') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















7. Капитальный ремонт двигателя - последовательность разборки

См. иллюстрации 7.3а, 7.36, 7.3в и 7.5

1.   Разборка и работа с двигателем значительно упрощаются при установке двигателя на стенд. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять с него маховик.

2.  Если вы собираетесь приобретать восстановленный двигатель, первыми должны сниматься все внешние детали (см. иллюстрации), которые будут устанавливаться на новом двигателе; они снимаются так же, как и в случае самостоятельного проведения капитального ремонта. Эти внешние детали включают:

Генератор и кронштейны

Детали системы контроля вредных выбросов

Катушку зажигания, провода свечей зажигания и свечи зажигания

Термостат и крышку корпуса

Насос охлаждающей жидкости

Детали системы EFI

Впускной/выпускной коллекторы

Масляный фильтр

Опоры двигателя

Маховик
Примечание. При снятии внешних деталей с двигателя уделите особое внимание тем моментам, которые могут оказаться полезными или важными во время установки. Запомните положения установки прокладок, уплотнителей, распорок, шпилек, кронштейнов, шайб, болтов и других малых деталей.

4.  Если вы приобретаете "короткий блок", который включает блок цилиндров с коленчатым валом и поршнями в сборе с шатунами, то необходимо также снять головки цилиндров, масляный картер и масляный насос. Дополнительную информацию, связанную с различными вариантами ремонта, можно найти в разделе "Варианты капитального ремонта двигателя".

5.  Если вы планируется проводить капитальный ремонт полностью, двигатель должен разбираться, причем должна соблюдаться следующая общая последовательность снятия внутренних деталей (см. иллюстрацию).

Крышки клапанов

Впускной и выпускной коллекторы

Коромысла и штанги толкателей клапанов

Толкатели клапанов

Головки цилиндров

Крышка цепи механизма газораспределения и масляный насос

Цепь механизма газораспределения и звездочки

Распределительный вал

Уравновешивающий вал (только для двигателя 3.8 л)

Масляный картер

Поршни с шатунами

Коленчатый вал с коренными подшипниками

6. До начала выполнения разборки и капитального ремонта убедитесь, что у вас имеются указанные ниже инструменты и материалы. Также изучите список требуемых для сборки инструментов и материалов, который приведен в разделе "Капитальный ремонт двигателя - последовательность сборки".

Обычные ручные инструменты

Маленькие картонные коробочки или полиэтиленовые пакеты для хранения деталей

Скребок для снятия прокладок

Инструмент для снятия уступа

Съемник антивибратора

Микрометры

Набор микрометров с индикаторной головкой

Приспособление для сжатия клапанных пружин

Хон для обработки поверхностей цилиндров

Приспособление для чистки канавок поршневых колец

Электродрель

Набор метчиков и плашек

Проволочные щетки

Щетки для очистки масляных магистралей

Чистящий растворитель


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство