') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















2 . Сброс давления топлива

См. иллюстрацию 2.4

Предупреждение 1. Бензин чрезвычайно огнеопасен, и требуются дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы.

Предупреждение 2. После сброса давления топлива оберните ветошь вокруг любого топливного соединения, которое вы будете разъединять. Она будет впитывать оставшееся топливо, которое может просочиться наружу. Это снизит риск возгорания и предотвратит контакт топлива с вашей кожей.

1.  Перед обслуживанием любого узла топливной системы необходимо провести сброс давления топлива, чтобы свести к минимуму риск возгорания или травмы.

2.  Снимите пробку с горловины бака; это снимет давление, оставшееся в баке.

Двигатель 3,1 л (система TBI модели 220)

3. В автомобилях с системой TBI имеется регулятор давления топлива, особенность которого заключается в обеспечении постоянной циркуляции топлива, что приводит к автоматическому сбросу давления. Поэтому нет необходимости в проведении специальной процедуры сброса давления топлива. После выключения зажигания необходимо около 10 минут для снятия давления топлива.

Двигатель 3,8 л (система PFI)

4.  На моделях с системой PFI для сброса давления топлива используйте один из двух следующих методов:

а) Отсоедините электрический разьем топливного насоса у топливного бака (в случае необходимости опустите бак). Запустите двигатель и подождите, пока он не остановится, затем запустите стартер еще на три секунды. Выключив зажигание (повернув ключ в положение "OFF"), вновь соедините электрический разьем топливного бака, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

б) Снимите пробку с заливной горловины бака. Подсоедините топливный манометр (J34730-1) или аналогичный к клапану на топливной распределительной трубке (см. иллюстрацию). Поместите имеющийся на манометре шланг прокачки в специальную емкость с топливом. Откройте клапан на манометре, чтобы сбросить давление, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

5.  Если эта работа не выполнена перед обслуживанием топливных трубопроводов или соединений, то может произойти разбрызгивание топлива и возможна травма.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство