') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















4. Ремонт и замена топливных магистралей и патрубков

См. иллюстрации 4.10, 4.12 и 4.13

1.  Всегда сбрасывайте давление перед обслуживанием топливопроводов и креплений (см. раздел 2).

2.  Подающая, сливная и вентиляционная трубки идут от топливного бака к моторному отсеку. Трубопроводы прикреплены к днищу хомутами и винтами. Эти трубопроводы должны время от времени осматриваться на наличие течей, перегибов, пережатий и вмятин.

3. Если в системе или топливном фильтре во время разборки найдена грязь, трубопровод необходимо отсоединить и продуть. Проверьте топливный фильтр грубой очистки на приборе на повреждение и износ (см. раздел 7).

Стальные трубопроводы

4.  Если требуется замена топливопровода или трубки, используйте сварные стальные трубки, которые удовлетворяют техническим условиям GM 124-М или аналогичным.

5.  Не используйте медные или алюминиевые трубки для замены стальных. Эти материалы не выдерживают обычной вибрации автомобиля.

6.   Так как топливопроводы используются на автомобилях с впрыском топлива при высоком давлении, они требуют особого внимания.

7.  На большинстве топливопроводов имеются патрубки с резьбой с уплотнительными кольцами. Если крепления ослабляются, проводите следующие операции по обслуживанию и замене:

а) При разборке соединений используйте вспомогательный гаечный ключ для того, чтобы избежать перекручивания трубопроводов.

б)  Проверьте все уплотнительные кольца -нет ли порезов, трещин и чрезмерного износа. Замените те из них, которые изношены или повреждены.

в)  Если топливопроводы заменяются, всегда используйте фирменные запчасти или запчасти, отвечающие стандартам GM, указанным в этом разделе.

Резиновые шланги

Внимание! Для автомобилей, оборудованных системой с распределенным впрыском топлива, используйте для замены только фирменные шланги или их аналоги. Другие шланги могут выйти из строя из-за высокого давления в этой системе.

8.  Если для замены металлического трубопровода применяется резиновый шланг, используйте армированные, устойчивые к воздействию топлива шланги (технические условия GM 6163-М) с

надписью "Fluoroelastomer". Шланг, который не имеет такой надписи, может преждевременно выйти из строя либо не соответствовать "Федеральным стандартам по контролю за отработавшими газами" США. Внутренний диаметр шланга должен соответствовать внешнему диаметру трубки.

9. Не устанавливайте резиновые шланги на расстоянии ближе четырех дюймов от деталей выпускной системы или ближе десяти дюймов от катализатора. Металлические трубки и резиновые шланги никогда не должны тереться о раму. Вокруг трубки или шланга должен поддерживаться зазор минимум в 1/4 дюйма, чтобы предотвратить контакт с рамой.

Снятие и установка

Примечание. Быстроразъединяющиеся (безрезьбовые) крепления перед разьединением очистите, чтобы предотвратить попадание грязи в крепления. После разъединения очистите крепления сжатым воздухом и нанесите несколько капель масла.

10.  Сбросьте давление топлива (см. раздел 2) и отсоедините подающий, сливной или вентиляционный трубопроводы от топливного бака (см. иллюстрацию).

Примечание. На некоторых соединениях топливопроводов может иметься резьба. Для предотвращения перекручивания воспользуйтесь вспомогательным гаечным ключом при отсоединении разъемов.

11.   Снимите все детали, крепящие топливопроводы к корпусу автомобиля.

12.  Отсоедините крепления, присоединяющие топливные шланги к металлическим трубкам моторного отсека (см. иллюстрацию).

13.  Установка производится в обратной последовательности. Убедитесь, что на резьбовые соединения установлены новые уплотнительные кольца (см. иллюстрацию). Нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой чистого моторного масла.

Ремонт

14.   В местах ремонта отрезайте топливный шланг на четыре дюйма длиннее, чем длина заменяемой трубки. Если заменяется трубка длиной более шести дюймов, используйте комбинацию стальной трубки и шланга так, чтобы длина шланга не превышала десяти дюймов. Всегда прокладывайте трубопровод по прежнему месту.

15.  Отрезайте концы трубки соответствующим инструментом. Воспользуйтесь инструментом для развальцовки и развальцуйте оба конца трубки. Если трубка слишком сильно корродирована, чтобы выдержать операцию развальцовки без разрушения, ее следует заменить.

16.  Используйте для шланга хомут с винтовым зажимом. Передвиньте хомут по трубке и протолкните через него шланг. Затяните хомуты на каждом из участков отремонтированной магистрали.

17.  Соответствующим образом закрепите трубопроводы на раме так, чтобы предотвратить трение.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство