|
| |
9. Трос дроссельной заслонки Двигатель с рабочим объемом 3,1 л См. иллюстрации 9.2 и 9.6 Снятие 1. Отверните винты и отсоедините фиксатор, удерживающий нижнюю декоративную отделку приборной панели, и частично опустите отделку. 2. Отсоедините трос от педали акселератора (см. иллюстрацию). 3. Прижмите усики оболочки троса акселератора и протолкните трос через теплоизоляционную стенку в моторный отсек. 4. Снимите воздушный фильтр (см. раздел 8). 5. Отсоедините фиксатор и трос акселератора. 6. Отсоедините крепеж рычага дроссельной заслонки и троса акселератора и отделите трос от рычага корпуса дроссельной заслонки (см. иллюстрацию). 7. Сожмите усики, удерживающие трос акселератора, и пропустите трос через скобу. Сборка 8. Установка троса дроссельной заслонки производится в обратном порядке. Примечание. Для предотвращения возможных повреждений шланги, провода и т.п. не должны прокладываться ближе 5 см от движущихся частей, если они соответствующим образом не закреплены. 9. Понажимайте на педаль акселератора и проверьте, свободно ли она перемещается при полном открытии и закрытии дроссельной заслонки. 10. Нанесите слой герметика вокруг оболочки троса акселератора на теплоизоляционной стенке со стороны моторного отсека. Двигатель с рабочим объемом 3,8 л См. иллюстрацию 9.11 11. При помощи маленькой отвертки отсоедините стопорное кольцо троса заслонки от наконечника троса (см. иллюстрацию). 12. Удалите пружинную защелку со скобы корпуса и выдвиньте трос. 13. Отсоедините трос внутри салона и вытяните его. 14. Установка троса осуществляется в обратном порядке. |