') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















13. Снятие и установка деталей системы впрыска топлива PFI (двигатель 3,8 л)

Внимание! Перед обслуживанием форсунок, топливного насоса, магистрали подачи топлива, распределителя топлива или регулятора давления сбросьте давление в топливной системе. После обслуживания топливной системы переключите несколько раз зажигание между положениями "ON" И "OFF" (с паузой в 10 секунд) и проверьте систему на наличие утечек.

Корпус дросселя

См. иллюстрации 13.7а и 13.76

1.  Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2.  Отсоедините электрические разъемы золотника добавочного воздуха в режиме холостого хода IAC и датчика положения дроссельной заслонки TPS (см. иллюстрацию 2.16 в главе 6).

3,  Отсоедините все вакуумные шланги от корпуса дросселя.

4,   Отсоедините трос дроссельной заслонки (см. раздел 9).

5,  Отсоедините шланг вентиляции картера.

6,  Отсоедините воздухозаборник (см. раздел 8).

7,  Отверните болты, крепящие трос к корпусу дросселя (см. иллюстрации).

8,  Отверните болты корпуса дросселя и отсоедините его.

9,  Установите корпус дросселя и прокладку и затяните гайки моментом, указанным в технических условиях данной главы.

10,  Остальные операции по установке выполняются в обратной последовательности.

Золотник добавочного воздуха в режиме холостого хода (IAC)

См. иллюстрацию 13.12

11.  Отсоедините электрический разъем от клапана IAC.

12.  Отверните винты, крепящие клапан IAC и снимите клапан (см. иллюстрацию).

13.  Удалите клапан IAC и замените резиновое уплотнительное кольцо.

14.   Очистите герметизирующую поверхность корпуса дросселя и отверстие корпуса клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу для обеспечения необходимой герметизации.

Внимание!
Не опускайте клапан IAC, представляющий собой электрический прибор, в растворитель или очищающую ванну; в противном случае возможно его повреждение.

15.  Перед установкой клапана IAC необходимо проверить расположение распределительной оси. Если ось окажется выдвинутой слишком далеко, можно повредить блок.

16.  Измерьте расстояние между концом оси и установочной поверхностью прокладки.

17.  Если это расстояние больше 1 1/8 дюйма, уменьшите его, сильно нажав на ось рукой для ее опускания.

18.   Установите новое уплотнительное кольцо на блок клапана IAC. Смажьте кольцо моторным маслом.

19.  Установите клапан IAC на блок регулировки подачи воздуха в режиме холостого хода и затяните винты.

20.  Подсоедините электрический разъем клапана IAC.

Примечание. После сборки не проводятся никакие регулировки клапана IAC. "Сброс" клапана IAC осуществляется блоком ЕСМ после запуска двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

21. Замена этого датчика должна осуществляться службами автосервиса, оборудованными прибором "Scan" для правильной регулировки датчика TPS.

Воздушный коллектор

См. иллюстрацию 13.26

22. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

23.  Пометьте все вакуумные магистрали, которые могут перепутаться, и отсоедините их, затем отверните гайки скобы троса дроссельной заслонки.

24.  Снимите корпус дросселя.

25.    Отверните болты, удерживающие пластмассовый экран проводов свечей зажигания.

26.   Отверните болты коллектора (см. иллюстрацию).

27.  Снимите коллектор и прокладки. Если коллектор прилип, используйте деревянный брусок и резиновый молоток для его смещения. Не вставляйте отвертку между уплотняющими фланцами, поскольку это повредит поверхности, что может вызвать подсос воздуха.

28.  Снимите с коллектора и сопрягаемых поверхностей впускного коллектора все остатки старого материала прокладки. Можно использовать старые тряпки для заполнения отверстий впускного коллектора с целью предотвращения попадания внутрь загрязнений и материала старых прокладок.

29.  Разместите новые прокладки и установите коллектор на его место.

30.  Затяните болты моментом, указанным в технических условиях данной главы.

31.  Установка производится в обратной последовательности.

Топливораспределительная трубка

См. иллюстрацию 13.38

А - топливораспределительная трубка, В - регулятор давления топлива, С - топливные форсунки, D - электрический разъем форсунки

Внимание!
Перед обслуживанием форсунок, топливного насоса, магистрали подачи топлива, распределителя топлива или регулятора давления сбросьте давление в топливной системе (см. раздел 2).


Примечание. На боку топливораспределительной трубки выштампован восьмизначный идентификационный номер. Ссылайтесь на этот номер при ремонте (обслуживании) или замене деталей топливораспределительной трубки.

32.  Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

33.   Отсоедините воздушный коллектор (см. п.22).

34.  Отсоедините топливные магистрали у топливораспределительной трубки (см. раздел 4).

35.  Отсоедините вакуумную магистраль у регулятора.

36.  Пометьте и отсоедините электрические разъемы форсунок.

37.  Отверните болты, удерживающие топливо-распределительную трубку.

38.   Осторожно снимите топливораспредели-тельную трубку с форсунками (см. иллюстрацию).

Внимание! Осторожно обращайтесь с топливо-распределительной трубкой в сборе во избежание ее повреждения.

Форсунки

См. иллюстрацию 13.40

Внимание! Для предотвращения попадания загрязнений в двигатель область вокруг форсунок перед обслуживанием должна быть очищена.

39. Для снятия форсунок слегка вытяните конец зажима и снимите его с топливораспределительной трубки, а затем снимите форсунку.

40.  Осмотрите уплотнительные кольца форсунок. Их необходимо заменять при каждом снятии топливораспределительной трубки (см. иллюстрацию).

41.   Установите на форсунки новые уплотнительные кольца и смажьте их моторным маслом.

42.  Установите форсунки на топливораспреде-лительную трубку.

43.  Закрепите форсунки.

Регулятор давления топлива

См. иллюстрацию 13.45

44.   Сбросьте давление в топливной системе (см. раздел 2).

45.  Очистите кольцо регулятора давления топлива, размещенное непосредственно на его верхней части, от всех отложений грязи (см. иллюстрацию).

46.  Отсоедините вакуумную трубку.

47.  Сожмите кольцо специальными плоскогубцами и снимите его с регулятора.

48.  Поднимите регулятор, одновременно поворачивая его, и снимите с корпуса.

49.   Накройте корпус регулятора чистой тряпкой для предотвращения попадания загрязнений в систему.

50.  Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их тонким слоем моторного масла.

51.  Установка регулятора производится з обратном порядке.

Датчик потока воздуха (MAF)

См. иллюстрацию 13.53

52.  Отсоедините электрический разъем.

53.  Отверните винты датчика MAF (см. иллюстрацию) из блока.

54.  Снимите датчик MAF.

Внимание! Датчик MAF - очень тонкий прибор. Если вы планируете устанавливать его на прежнее место, обращайтесь с ним осторожно.

55.  Установка производится в обратной последовательности.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство