|
| |
14. Обслуживание выпускной системы - общая информация См иллюстрации 14.1, 14.4а и 14.46
1. Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, выхлопной трубы и соединительных труб, скоб, кронштейнов и фиксаторов. Выпускная система присоединяется к кузову фиксирующими скобами и резиновыми кронштейнами (см. иллюстрацию). При неправильном подсоединении любой из деталей выпускной системы на кузов будет передаваться чрезмерная вибрация и шум. 2. Проводите регулярные осмотры выпускной системы для поддержания ее в рабочем состоянии. Следите за появлением любых поврежденных или изогнутых деталей системы, открытых швов, отверстий, ослабленных соединений; вовремя находите следы коррозии и другие дефекты, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон автомобиля. Поврежденные детали системы не должны восстанавливаться; их необходимо заменять новыми. 3. Если элементы выпускной системы сильно корродированы или приржавели друг к другу, то для их снятия, вероятно, потребуется сварочное оборудование. Наиболее удобным способом осуществления ремонта является снятие глушителя на станции техобслуживания при помощи газового резака. Можно просто отпилить старые детали ножовкой по металлу. Обязательно наденьте защитные очки, чтобы обезопасить глаза от попадания металлических опилок, а также используйте перчатки для защиты рук. 4. Существуют некоторые правила, которые необходимо соблюдать при ремонте выпускной системы: а) Проводите работы по снятию деталей выпускной системы от задней части автомобиля к передней. б) Чтобы облегчить снятие деталей системы, нанесите на соединения проникающее средство (см. иллюстрацию). в) Используйте новые прокладки, кронштейны и фиксаторы при установке элементов выпускной системы. г) Используйте средство, предотвращающее заклинивание, для всех резьбовых соединений при сборке выпускной системы. д) Следите за тем, чтобы между установленными вами деталями и любыми точками днища оставался достаточный зазор для предотвращения перегрева покрытия пола и возможного повреждения внутреннего коврика и изоляции. Обратите особое внимание на расположение катализатора и теплового экрана (см. иллюстрацию). |