') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















3. Проверка топливного насоса и давления топлива

Примечание. Чтобы провести проверку давления топлива, необходим топливный манометр и переходной набор для проверки системы впрыска топлива.

Предварительная проверка (все модели)

1.  Если топливная система не работает из-за перебоев в подаче необходимого количество топлива, проведите осмотр топливной системы следующим образом.

2.  Прежде всего убедитесь в наличии топлива в бензобаке.

3.  При работающем двигателе осмотрите соединения каждого топливного трубопровода с обоих концов на наличие подтеканий. Устраните подтекания соединений (муфт, трубопроводов). Проверьте все шланги на наличие замятий или перегибов, которые могут ограничивать поток топлива.

Проверка давления

4.   Сбросьте давление в топливной системе (см. раздел 2).

Автомобили с системой распределенного впрыска PFI (двигатель 3,8 л)

5.  Установите топливный манометр (J-34730-1) у клапана регулятора давления (см. иллюстрацию 2.4).

6.   Поверните ключ зажигания в положение "ON" ("включено"), выключив кондиционер воздуха. Топливный насос должен проработать около 2 секунд - отметьте показание манометра. После остановки насоса давление должно оставаться постоянным. Оно должно находиться в диапазоне, указанном в технических условиях данной главы.

7.  Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Давление должно понизиться на величину 3-10 фунтов/кв.дюйм. Если все значения давления соответствуют диапазону, описанному в техниче ских условиях данной главы, то система работает нормально.

8.  Если давление не падает на величину 3-10 фунтов/кв.дюйм после запуска двигателя, подайте на регулятор давления разрежение величиной 12-14 дюймов. Если давление упадет, отремонтируйте вакуум-корректор в регуляторе давления. Если давление не падает, замените регулятор.

9.  Если давление топлива не соответствует техническим условиям, проведите проверку следующим образом:

а)  Если давление выше указанного в технических условиях, проверьте, не поврежден ли регулятор, не пережат и не засорился ли топливный перепускной шланг или трубка.

б)  Если давление ниже указанного в технических условиях:

в)  Проверьте топливный фильтр - убедитесь, что он не засорен.

г)  Посмотрите, нет ли пережатых или засорившихся топливных шлангов между топливным баком и топливной распределительной трубкой.

д)  Проверьте регулятор давления на правильность работы.

е)  Осмотрите топливопровод на наличие подтеканий.

ж)  Посмотрите, нет ли на шланге вакуум-корректора пережатий, разрушений или отсоединения.

з)  Проверьте, нет ли подтекания у форсунок.

и) Проверьте клапан топливного насоса внутри бака.

10.  После завершения работы сбросьте давление топлива (см. раздел 2) и снимите манометр.

11.   Если с описанными выше деталями системы проблем не возникает, проверьте топливный насос (см. ниже).

Автомобили с системой центрального впрыска TBI (двигатель 3,1 л)

См. иллюстрации 3.14а и 3.146

12.   Сбросьте давление в топливной системе (см. раздел 2).

13.   Установите топливный манометр между шлангом подачи топлива и впускным патрубком корпуса дросселя. Во время этой проверки топливные шланги будут находиться под высоким давлением, поэтому надежно закрепите соединения, чтобы предотвратить утечки.

Примечание. Если у вас нет крепежных деталей (переходников) для подсоединения топливного трубопровода к манометру, используйте специальный инструмент, имеющийся в магазинах запасных частей.

14.  Выключив зажигание, подсоедините источник напряжения 12 В через провод, снабженный плавким предохранителем, к контрольной клемме топливного насоса (красный провод) и отметьте значение давления (см. иллюстрацию).

15.  Если значение давления находится в пределах, соответствующих техническим условиям данной главы, то дальнейшая проверка не требуется.

16.  Если давление выше указанного в технических данных, проверьте, не перекручен ли сливной топливопровод. Если трубопровод в порядке, замените регулятор давления (см. раздел 12)

17.  Если давление ниже указанного в технических данных, медленно сожмите шланг между манометром и блоком TBI и замерьте значение давления. Если давление превышает 9 фунтов/кв.дюйм, замените регулятор давления. Если давление отсутствует, проверьте, не засорился ли топливный фильтр и впускной фильтр топливного насоса и не пережат ли топливопровод.

18.    После завершения проверки проведите сброс давления топлива и снимите манометр.

19.  Если у рассмотренных выше деталей неисправностей не было обнаружено, проверьте топливный насос (см. ниже)

Проверка топливного насоса(для всех моделей)

См. иллюстрацию 3.23

20.  Если вы подозреваете, что есть неисправности в топливном насосе, удостоверьтесь в работоспособности насоса. Когда помощник повернет ключ зажигания в положение "ON" ("включено"), вы должны услышать короткое жужжание в то время, когда насос начнет работать и создавать давление в системе. Пусть помощник запустит двигатель. В это время вы должны услышать постоянный жужжащий звук из насоса (правда, теперь его будет труднее услышать из-за работающего двигателя)

21.   Если насос не работает (нет звука), см. следующий пункт.

22.  Проверьте плавкий предохранитель топливного насоса, размещенный в салоне (см. иллюстрацию 3.1 в главе 12, разделе 3). Если предохранитель перегорел, замените его и посмотрите, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, см. следующий пункт.

23.  При выключенном зажигании ("OFF") подайте напряжение 12 В (напряжение аккумулятора) к клемме реле топливного насоса, направленной к топливному насосу (см. иллюстрацию) и прислушайтесь, работает ли топливный насос. Примечание. Местонахождение реле указано на иллюстрациях 6.2а и 6.26 в главе 12, разделе 6.

24.  Если насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если насос не работает, проверьте цепь между реле и топливным насосом на разрыв. Если цепь не разомкнута, отсоедините электрический разъем у топливного насоса. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи на


клемму насоса с серым проводом. Замкните клемму с черным проводом на "массу". Если теперь топливный насос заработал, значит, все в порядке; снова проверьте все разъемы и провода. Если он не заработал, значит, насос вышел из строя. Замените топливный насос.

Проверка реле топливного насоса (для всех моделей)

См. иллюстрацию 3.25

25.  Чтобы проверить реле топливного насоса, отсоедините реле (см. иллюстрации 6.2а и 6.26 в главе 12) и подсоедините контрольную лампу к темно-серой с белым клемме и пусть ваш помощник повернет ключ зажигания в положение "ON" ("включено") (см. иллюстрацию). На 2-3 секунды контрольная лампа должна загореться и самостоятельно выключиться.

26.  Если проверка прошла, но реле топливного насоса не работает (если оно работает, вы должны услышать щелчок у реле, когда помощник повернет ключ зажигания в положение "ON"; если реле подключено), замените реле топливного насоса новым. Если и в этом случае напряжение отсутствует, проверьте блок ЕСМ/РСМ и электроцепи топливного насоса на наличие короткого замыкания и обрывов.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство