') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















12 . Проверка цепи зарядки

1.  Возникающие в цепи зарядки неисправности не обязательно связаны с генератором. В первую очередь нужно проверить следующие элементы:

а)  Провода аккумуляторной батареи в местах их контакта с ее выводами. Клеммы должны быть чистыми и плотно затянутыми.

б)  Проверьте плотность электролита в аккумуляторной батарее. Если она ниже требуемой величины, подзарядите аккумулятор.

в)  Проверьте наружные провода генератора и их контакты. Они должны быть в хорошем техническом состоянии.

г)  Проверьте техническое состояние приводного ремня и степень его натяжения (см. главу 1).

д)  Проверьте плотность затяжки болтов крепления генератора.

е)  Включив двигатель, прислушайтесь к работе генератора (повышенный уровень шума может быть обусловлен ослаблением крепления шкива приводного ремня, неплотной затяжкой крепежных болтов генератора, износом или загрязнением подшипников, а также неисправностями в диодном выпрямительном блоке или в статоре генератора).

2.  Выключив двигатель, измерьте вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее. Оно должно составлять приблизительно 12 В.

3.  Запустите двигатель и вновь измерьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно лежать в пределах 14-15 В.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство