') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















15 . Проверка технического состояния стартера на автомобиле

См. иллюстрацию 15.6

1.  Если при включении стартер не вращается, убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение (для автоматических коробок передач) или выжмите педаль сцепления (для коробок передач с ручным переключением).

2.  Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена и клеммы на ее выводах и контактах стартера плотно затянуты.

3.  Если стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается, это означает, что муфта свободного хода стартера пробуксовывает; снимите стартер с двигателя и замените новым.

4.  Если при включении стартер не вращается, но слышен щелчок реле, причиной неисправности могут быть аккумуляторная батарея, контакты реле или собственно стартер.

Примечание. Перед проверкой исправности стартера убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

5.  Если при включении не слышно щелчка от срабатывания реле, значит, неисправно реле или в электрической цепи реле есть обрыв.

6.  Для проверки исправности реле установите перемычку между положительным выводом акку-

муляторной батареи и клеммой "S" на корпусе реле (см. иллюстрацию). Если при этом стартер начнет работать, значит, реле исправно и причину следует искать в выключателе зажигания, в датчике нейтрального положения или электрической проводке.

7.  Если стартер по-прежнему не работает, замените его либо разберите, проверьте и устраните неисправность.

8.  Если стартер проворачивает коленчатый вал с очень низкой скоростью, прежде всего проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи и плотность затяжки всех клемм. Причиной неисправности может быть также состояние двигателя либо несоответствующая вязкость моторного масла.

9.   Дав двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, отсоедините высоковольтный вывод катушки зажигания от крышки распределителя и замкните его на "массу".

10.  Подсоедините положительный вывод вольтметра к клемме стартера, а отрицательный - к "массе".

11.   Вращая стартером коленвал двигателя, следите за показаниями вольтметра и, выждав, когда они перестанут изменяться, прочтите установившееся значение напряжения. Включайте стартер не более чем на 30 секунд. При вращении стартера с нормальной скоростью напряжение должно быть не менее 9 В. Если же вольтметр показывает 9 В или более, но коленчатый вал проворачивается медленнее, чем обычно, это означает, что стартер неисправен. Если при медленной скорости вращения коленчатого вала напряжение ниже 9 В, причиной неисправности, скорее всего, являются подгоревшие контакты реле.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство