________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru


















История Oldsmobile Silhouette


Oldsmobile Silhouette ,Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV были произведены General Motors, чтобы конкурировать с Dodge Caravan и Plymouth Voyager.
Показанный общественности в 1986, Pontiac TransSport был чрезвычайно хорошо встречен. Это было футуристическое моделирование, индивидуально сменные ковшеобразные сиденья со встроенными динамиками, пассажирская дверь подымается по принципу "крыло чайки" и полностью стеклянная крыша
Основанный на теплом приеме Pontiac TransSport был одобрен для производства, но как это часто бывает с моделями, сделанными для выставки, и запущенными в производство, есть разница. Дверь посчитали слишком дорогой, чтобы изготовить, и вероятно она будет не удобна в гаражах. Стеклянная крыша была слишком тяжела, и также дорога в производстве и была заменена на обычную и выкрашена в черный цвет.
Chevrolet и Oldsmobile также занимались производством минивэнов, основанные на Pontiac TransSport , чтобы покрыть самый широкий диапазон потенциальных клиентов. Chevrolet Lumina APV была коммерческой версией общедоступной, Pontiac TransSport ориентируемый на стильных спортивных покупателей, а Oldsmobile Silhouette был микроавтобусом для премиум рынка.


Первое поколение (1990-1996)

Производство1990-1996
ЗаводTarrytown, Нью-Йорк
Форма кузова3-дверный микроавтобус
Двигатель 3.1 L V6
3.4 L V6
3.8 L V6
Колёсная база (2789 мм)
Длина1990-93: (4933 мм)
1994-96: (4945 мм)
Ширина1990-93: (1877 мм)
Высота1990-91: (1656 мм)
1992-96:(1669 мм)
Полный вес (1632 кг)- (1769 кг)

Самый первый Oldsmobile Silhouette сошел со сборочной линии 1 августа 1989 года. Собранный на заводе Tarrytown, Нью-Йорк эти минивэн платформы U состоял из гальванизированной стальной структуры, оклеенной сложными пластмассовыми панелями. Oldsmobile Silhouette был доступен в семи местном исполнении. Все пять мест были легко снимаемыми. В 1994 встроенные детские места были добавлены к списку опций. Задние амортизаторы с пневматической подкачкой также добавились к списку опций. Компрессор использовался, чтобы поддержать высоту автомобиля независимо от груза, сзади был пульт управления и воздушный шланг, который позволял накачивать шины, воздушные матрацы, спортивное оборудование и т.п.. Также в 1994 к списку опций добавили электрическую сдвижную дверь.
Первое поколение Oldsmobile Silhouette был не доступен в Канаде.


Двигатели

" 1990-1995 LG6 3.1 (191 CID (3.1 L)) V6
" 1992-1995 3800 (231 CID (3.8 L)) V6
" 1996 LA1 3400 (207 CID (3.4 L)) V6

Проект этих микроавтобусов был спорен. В то время, когда Oldsmobile Silhouette и его родные братья были задуманы, никто не пытался продать элегантный или спортивный микроавтобус, и GM чувствовал, что он может занять большой сегмент рынка. Эти микроавтобусы получились более элегантными и спортивными чем любая из конкурирующих марок на рынке. Чрезвычайно большое и с огромным наклоном ветровое стекло и широкая торпеда, создавали впечатление, сидя на месте водителя, что он находится на яхте. Автомобильные журналы окрестили новые микроавтобусы пылесосом, так как они напоминали подобный профиль переносных пылесосов.
Первый двигатель в этих минивэнах был скудными 3.1 L V6, который производил только 120 hp (89 кВт). В 1992 Oldsmobile Silhouette и его родные братья получили двигатель 170 hp (127 кВт) 3.8 L 3800 V6 как выбор, который обеспечил намного лучший крутящий момент и ускорение, делая их самыми скоростными микроавтобусами в производстве в то время.
Европа, которая привыкла к гладким микроавтобусам благодаря Renault Espace, не возражала против футуристического дизайна, таким образом, было принято решение сохранить оригинальную форму на европейской версии Oldsmobile Silhouette, переименовав в Pontiac Trans Sport . Другая модернизация для европейского рынка была в 1995, дизельная версия. Они использовали 1.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом PSA 90 hp (67 кВт). Последний выпущенный Oldsmobile Silhouette сошел со сборочной линии 17 мая 1996.


1990

" Начало производства Oldsmobile Silhouette. В соответствии с его расположением в линейке своих собратьев предлагался с кожаным салоном.

1991

" Была добавлена черная полоса на лобовое стекло. Накладка на торпеду была обтянута карпетом вместо пластика .

1992

" 1992 стал доступный двигатель 3800 GM V6 вместе с автоматической коробкой Hydra-Matic 4T60 с 4 скоростями управляющей электроникой. " Радио антенна на крыле была перенесена в салон под крышу. " Боковые зеркала были заменены на более большие и складывающееся. " Тормозные диски стали 15 дюймов, и появилась (ABS) была добавлена как стандартное оборудование. " Люк в крыше (в качестве опции)

1993

" Внешность Oldsmobile Silhouette была изменена, установили более спортивный бампер с противотуманными фарами. " Изменен дизайн задних фонарей, черными полосами разделили на четыре части. Этот дизайн использовался исключительно на Pontiac Trans Sport . " Новый пульт управления климатом с большими кнопками управления. Добавили большой отсек для мелочей в низу торпеды

1994

" Раздвижная электрическая дверь с дистанционным управлением стала доступной как опция. " Встроенные детские места для второго ряда стали доступными как опция. " Тонированные задние стекла получили более темный оттенок, чем ранее используемый. " Подушка безопасности со стороны водителя стала стандартным оборудованием.

1996

" И 3.1 и 3.8 L V6 двигатели перестали устанавливать, 3.4 L V6 3400 стали единственными доступными.

Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Команда Клуба - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство