Иван » 29 окт 2009 00:14
Что значит "свеча (реле)"? Если свеча не работает, это невозможно не заметить, двигатель троит, от этого его трясёт, машина не едет как надо, тупит. По всей видимости, свеча не работает, и на трёх цилиндрах идёт детонация т.к. не хватает 4-го. Когда, как ты говоришь, дымит и по ощущениям не работате свеча, надо их выкрутить все и сравнить, нерабочая будет в масле и чёрная. Вероятно иногда она "просерается" и мотор работает более менее нормально. Причина вряд ли в электрике, сколько прошёл движок? Капиталился? Если мотор ещё ни разу не капиталился, надо понять одну простую истину, 2.3 - это не 3.8, возраст наших 2.3 такой, что их все на капиталку однозначно, иначе можно кучу денег потратить, поменять все датчики и всё что можно снаружи, но в конце концов мотор встанет так, что на капиталку потом уйдёт в два раза больше денег, да плюс те, которые на датчики до этого...
Если всё-таки свечу забрасывает маслом, причины две:
1. развалился маслосъёмный колпачёк, что большая редкость;
2. поршень с кольцами - развалились перегородки, или залегли кольца, здесь попробовать залить типа керосина на ночь, но это если машина долго стояла, в эксплуатации кольца не залегают, либо банально просто износ колец сильный, характерно для 3-го цилиндра (самый теплонагруженный).
Но как писал выше, симптомы очень странные, связать воединно трудно - синий дым, двигатель трясёт и всё это когда срабатывает вентилятор, но при этом холостые обороты как вкопаные... Т.е., происходит это при максимальной температуре, я думаю в этот момент как раз и забрасывает свечу маслом (в пробке и на светофоре), а на оборотах она просерается...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...