gryazi писал(а):Похоже диф имеет чуть большую свободу
По шестерням дифа или осевой люфт? Что касается осевого то выставлено было по спецефикации 0,076-0,82 (по нижней границе) хотя где на фото стрелка на корпусе АКПП, в месте упора подшипника была небольшая выработка из-за неравномерного прилегания подшипника. т.е. с одной стороны чуть потерто больше, но глубина потертости не большая, зацепится ногтем не за что. Просто визуально как с одной стороны наждачкой нулевкой прошлись слегка.
lev097 писал(а):Сделай следующее с N в D снова в N и опять в D. Запомни, что произойдёт при первом включении D и при втором. С R аналогично.
С N в R снова в N и опять в R.
После первого включения будет выбран люфт не только в коробке, но и в приводах. При повторном включении узнаешь как работает включение передачи. Кстати люфт в приводах сильно влияет на включение передачи.
Делал неоднократно. Первое включение удар ощутимый, второе - еле уловимый. Получается привода. Привода это ШРУСы?
Думал и о первой и о второй версии. Почему на холодную удара нет? Неужели такое термическое расширение АКПП или приводов?