Страница 4 из 4

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 13:04
Иван
да это только визуально так кажется, вынул одну коробку, вроде машина не сильно разобрана, вокруг пусто, кажется что меньшими усилиями... только если сравнить трудозатраты и изъёбозатраты, а также время снятия, то разница будет отчётливая... что бы вытащить одну коробку, надо полюбому снять оба привода, а если они сняты, то открутить подрамник и остальное - раз плюнуть, снимать дальше кпп гораздо проще, а наоборот это всё-равно что лечить ангину через жопу :hospital:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 16:13
CyberSergey
Вопрос знатокам :

на АКПП, которая стояла на моём авто написано ( вернее литьё на корпусе) - Hydra-Matic GMPT-B 771. А на той, что собираюсь ставить - Hydra-Matic GMPT-B 762.

Авто моё и донорское - одногодки ...

По ВИНУ своей нашёл, что стоит 4T60E ...

ВИН донора не известен ...

О чём говорит эта надпись ?

Интернет молчит ... Искал, но нет инфы ...
:twisted: :oops:

P.s. АКПП снял. Один. Закончу процесс - выложу всё описание и фотки. На моей АКПП не провернуть вал привода гидронасоса ... вот ...

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 19:47
Vit
должна быть табличка (метал) на ней цифры. давай их сюда

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 21:05
CyberSergey
Таблички есть - пошёл чистить и читать \ фотать ...

Вот что написано на шильдиках :

Вертикально сверху вниз с левого края ...

левый ряд - на моей
правый - на другой

6 6
1 1
8 7
Y Y
A A
W W
W W
6 7
C T
4 R
5 H

И ещё внизу справа - на моей - 24204326, а на другой - 24200518

Справа вверху шильдика ещё :

На моей -

232

05

на другой -

072

05

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:20
CyberSergey
Ура - нашёл !!!

YAWW и там и там говорят, что можно менять ! :roolezzz:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:24
legioner
Так это и есть буквенный индекс АКПП :hi:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 23:52
Vit
я вообще такой не нашел

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 13:59
CyberSergey
Итак, друзья, закончился очередной этап в приобретении бесценного опыта ... :so_happy:

Снята вышедшая из строя АКПП и бублик и на её место поставлена другая со своим гидротрансформатором ...

Тьфу, тьфу, тьфу, но "кот в мешке" стоимостью 240 бакинских оказался приятным, взрослым и покладистым ...

Теперь займусь ремонтом родной АКПП - как минимум вышел из строя насос - его вал практически не вращается ...

Как думаете по бублику - сдать родной в ремонт и его же ждать или сразу обменять на восстановленный ?

Всем СПАСИБО за идеи и подсказки !!! :good:

Вопрос - описание трудов и картинки разместить в этой же теме или создать отдельную ?

Re: Снятие АКПП 4T60E ...

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 00:39
IGORIP
Когда будет отчёт о работе и фотки!

Re: Снятие АКПП 4T60E ...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 18:39
X-Chaos
1 Собираюсь снимать с двиглой,подскажите где что отключать подробно или скинте ссылку, а то в англицком мануале я чет не бельмеса :wall:
2 Кстати, раз уж мне придется разбирать практически все что можно, планирую и это все довести до ума, машиной до меня никто не занимался, выхлоп из под капота где то просачивается, свечи, форсунки итд, итп. Подскажите какие ремкомплекты брать, кроме акппшного. Номера или названия по аглицки
3 Общался с ремонтниками на предмет акпп. Сказали что сальник входной есть не только на акпп но и на двигле, так-нет? Если так подскажите его номерок.
4 В ремкомплект акпп входят все сальники или только выходные на ступицы?
5 Запчасти хочу взять на РокАвто.ком, есть у когонибудь опыт работы с ними? (уж больно у них цены сладкие)

Re: Снятие АКПП 4T60E ...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 01:57
Vit
сальник на двигателе есть
в ремкомплекте все есть (резинки сальники)
мануал переводи, либо внимательно рассматривай картинки