Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 02:03

Тема будет закрыта для обсуждения.
буду выкладывать рекомендации GM по 4т60е. в конечном итоге это должно быть "руководство по переборке 4т60е"
вся инфа от GM для дилера.

вопросы и пожелания можно озвучить тут viewtopic.php?f=10&t=946
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 02:08

DEXRON III Fluid Introduction



File In Section: 0 - General Information

Bulletin No.: 57-02-01

Date: March, 1995

SERVICE MANUAL UPDATE

Subject:
Section 0 - General Information - DEXRON(R)-III Transmission Fluid Introduction

Models:
1995 and Prior Passenger Cars and Trucks

General Motors has phased in a new automatic transmission fluid, DEXRON(R)-III, that does not need replacing under normal service. DEXRON(R)-III is designed to help the transmission deliver the best possible performance under all conditions. Refer to Figure 1.

The improvements in DEXRON(R)-III include better friction stability, more high temperature oxidation stability and better material compatibility. DEXRON(R)-III has the same low temperature fluidity as DEXRON(R)-IIE, for better transmission performance in cold weather.

DEXRON(R)-IIE and DEXRON(R)-III are fully compatible.

DEXRON(R)-III is fully compatible with any General Motors passenger vehicle or light truck with automatic transmission and built since 1949.

Dealers should require their supplier to include the DEXRON(R)-III license number on all automatic transmission fluid invoices.

Starting February 1, 1994 DEXRON(R)-III was phased into all North American assembly plants.

DEXRON(R)-III fluid is available from GMSPO (see fluid numbers below):

U.S.

1 Quart 12346143
1 Gallon 12346144
55 Gallon 12346145

In Canada

1 Liter 10952622
4 Liter 10952623
200 Liter 10952624

The 1995 Automatic Transmission/Transaxle fluid change intervals are the following:

(1994 and prior should use the schedules as written in the Owner's Manual.)

If the vehicle is mainly driven under one or more of these conditions:

In heavy city traffic where the outside temperature regularly reaches 90°F (32°C) or higher.

In hilly or mountainous terrain.

When doing frequent trailer towing.

Uses such as found in taxi, police car or delivery service.

Change the fluid and filter every 50,000 miles (63,000 km).

If the vehicle is not used mainly under any of these conditions, the fluid and filter do not require periodic changing for vehicles under 8,600 GVWR.

Vehicles over 8,600 GVWR change the fluid and filter every 50,000 miles (83,000 km) regardless of driving conditions
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

тупой гугловский перевод (для тех кому лень или не знает как это сделать)

General Motors заливает новую жидкость для автоматических трансмиссий, DEXRON (R)-III, которые не нуждаются в замене при нормальных условиях эксплуатации. DEXRON (R) III предназначен для передачи обеспечивает наилучшую возможную производительность при любых условиях.
Улучшения в DEXRON (R)-III включает лучшие трения стабильности, более высокой температурной стабильностью к окислению и лучше совместимость материалов. DEXRON (R)-III имеет такой же текучесть при низких температурах, как DEXRON (R)-IIE, для лучшей передачи работы в холодную погоду.

DEXRON (R)-IIE и DEXRON (R)-III полностью совместимы.

DEXRON (R)-III полностью совместимы с любой пассажир автомобиля General Motors и легких грузовиков с автоматической коробкой передач и построен с 1949 года.

Дилеры должны требовать от своих поставщиков, чтобы включать DEXRON (R)-III номер лицензии на всех автоматических коробок передач счетов.

Начало 1 февраля 1994 DEXRON (R)-III было прекращено во всех североамериканских заводов сборки.

В 1995 году автоматическая коробка передач / КПП интервалами жидкости изменения заключаются в следующем:

(1994 и предыдущих должны использовать графики, как написано в руководстве пользователя).

Если транспортное средство под главным образом за одним или несколькими из следующих условий:

В тяжелых дорожных условиях города, где температура наружного воздуха регулярно достигает 90 ° F (32 ° C) или выше.

В холмистой или гористой местности.

При выполнении частых тягово.

Используются такие, как найти в такси, автомобиль полиции или службы доставки.

Изменение жидкости и фильтра каждые 50000 миль (63000 км).

Если автомобиль не используется в основном в рамках любого из этих условий, жидкостей и фильтров не требует периодического изменения для автомобилей в 8600 ПЭВТС.

Транспортные средства на 8600 ПЭВТС менять жидкость и фильтр каждые 50000 миль (83000 км), независимо от условий вождения.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 02:20

4T60E New Design Input Clutches



TECHNICAL BULLETIN # 285

DATE 1995

TRANSMISSION: 4T60-E

SUBJECT: New design input clutches

APPLICATION: GM

4T60-E

New Design Input Clutches

Изображение



As of August 22, 1995, (Julian 234) all 1995 4T60-E models received an updated input clutch pack. The new steel discs are thicker, while the new friction plates are thinner than previous designs.

The newly designed pack can be used to service previous year 4T60-E applications. Mixing of the previously designed discs and the new design discs could result in stack up clearance problems, therefore mixing of the two designs is not recommended.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод

По состоянию на 22 августа 1995 года
все 1995 4T60-E модель получила обновленный пакет вход сцепления.Новые диски стали толще, в то время как новые трения пластины тоньше, чем предыдущие модели.

Новый дизайн упаковки могут быть использованы для обслуживания предыдущего года 4T60-E приложений. Смешивание ранее разработанные диски и новый дизайн дисков может привести к складывают проблемы оформления, поэтому смешивание двух конструкций не рекомендуется.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 02:29

4T60E Drive Chains



TECHNICAL BULLETIN # 279

DATE: 1995

TRANSMISSION: 4T60-E

SUBJECT: Drive chains

APPLICATION: GM

4T60-E

Drive Chains



1994 models feature a new rocker pin design chain. This chain was designed to improve fuel economy. The new design is comprised of two convex joints that roll against one another as the chain rotates.

On October 3rd, 1994, (Julian 276) all high torque 4T60-E's were upgraded to an elastically tuned drive chain with the exception of the Buick Riviera. This change was implemented to decrease chain noise. The latest design can be used on any year and model, with the exception of the 5BFW and 5CAW. To update 91-93 models, the drive and driven sprocket must also be changed.

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод

1994 модели оснащены новой рокер контактный дизайн цепи. Эта цепь была разработана для улучшения топливной экономичности. Новый дизайн состоит из двух выпуклых суставов, которые катятся друг против друга, как цепь вращается.

3 октября 1994 года все высокий крутящий момент 4T60-E были переведены на упруго настроены цепной привод, за исключением Buick Riviera. Это изменение было внесено для уменьшения шума цепи.Новейшие разработки могут быть использованы на любой год и модели, за исключением 5BFW и 5CAW.
Для замены цепи на новую (не шумящую) для акпп 91-93 года, ведущая и ведомоя звездочки должны быть так же заменены
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 02:44

BULLETIN # 294

DATE: 1995

TRANSMISSION: General

SUBJECT: Drive Axle and Wheel Lug Nut Torque

APPLICATION: Service information

AXLE AND LUG NUT SERVICE INFORMATION

It is critical to tighten the axle and lug nuts to factory specifications.

Important :The following charts contain both DRIVE AXLE NUT and WHEEL LUG NUT tightening values. Make certain the correct tightening torque is used by referring to the chart headings.

WARNING If the factory tightening specifications are not followed, bearing life will be shortened or mechanical loads will not be spread evenly.

^ Install axle(s) and wheel(s).

^ Install nuts and hand tighten.

^ Lower vehicle until wheels begin to touch the ground.





^ Using figures one and two, tighten nuts to specifications illustrated in the following tables.

Note Some vehicles use torque-to-yield bolts. These bolts should be tightened an additional amount beyond the listed torque specification. The extra amount is listed in degrees.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод

Момент затягивания гайки шруса

Очень важно, чтобы затянуть оси и гайки в соответствии с заводскими спецификациями.

Внимание: следующие графики содержат как NUT Ведущая ось и колесо LUG значения ужесточение NUT. Убедитесь, что правильный момент затяжки используются со ссылкой на диаграмму заголовками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если завод ужесточение спецификаций не последовало, подшипников будет сокращен или механическим нагрузкам, не будут распространяться равномерно.
^ Используя цифры один и два, затяните гайки спецификации показано в следующей таблице.
Обратите внимание, некоторые транспортные средства использовать крутящий момент до выхода болтов. Эти болты должны быть затянуты дополнительную сумму за перечисленные спецификации крутящего момента.Дополнительные суммы, перечисленные в градусах.

что тут делает "не GM" я не знаю, выкладываю как есть. разная "сила" почему я не знаю, может это к 3.1 или 3.4 (вообщем что есть). таблица гайка шруса и гайки колеса (не перепутайте)

Изображение

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 03:22

Loss of Drive or Erratic Shifts

Group Ref.: 7 - Transmission

Bulletin No.: 477121

Date: August, 1994

SUBJECT:
INTERMITTENT LOSS OF DRIVE OR ERRATIC SHIFTS
(DIAGNOSIS FOR ELECTRICAL CONDITION)

MODELS:
1991 BUICK REATTA
1991-1993 BUICK RIVIERA
1991-1994 BUICK PARK AVENUE AND REGAL
1992-1994 BUICK LE SABRE
1994 BUICK CENTURY AND SKYLARK
1991-1993 CADILLAC ELDORADO, SEVILLE, SIXTY SPECIAL AND
FLEETWOOD (FWD)
1991-1994 CADILLAC DE VILLE
1991-1994 CHEVROLET LUMINA

1992-1994 CHEVROLET LUMINA APV

1994 CHEVROLET BERETTA AND CORSICA
1991-1992 OLDSMOBILE TORONADO AND TROFEO
1991-1994 OLDSMOBILE NINETY EIGHT AND CUTLASS SUPREME

1992-1994 OLDSMOBILE EIGHTY EIGHT AND SILHOUETTE

1994 OLDSMOBILE CUTLASS CIERA AND ACHIEVA
1991-1994 PONTIAC GRAND PRIX

1992-1994 PONTIAC BONNEVILLE AND TRANS SPORT


TRANSAXLE APPLICATIONS:
HYDRA-MATIC 4T60-E (RPO M13)

CONDITION:

Some owners may experience one or more of the following intermittent conditions:

^ Loss of drive (neutral condition) on highway while in fourth gear.

^ Erratic upshifts and downshifts at steady throttle angles without a Malfunction Indicator Light (MIL) (Service Engine Soon) illuminated.

^ First and second gear only (no third or fourth gear).

^ First and fourth gear only (no second and third gear).


CAUSE:

These intermittent conditions may be caused by an intermittent short to ground on the "A" or "B" Shift Solenoid wiring between the ECM/PCM and the transaxle or an internal electrical condition in the transaxle. In most cases, these conditions ARE NOT caused by a hydraulic or mechanical condition in the transaxle.

CORRECTION:

To diagnose this condition, it will be necessary to perform the following steps that are covered in detail under "Service Information":

1. Check condition and level of transmission fluid.

2. Diagnose and repair all ECM/PCM Diagnostic Trouble Codes.

3. Identify which shift solenoid is being affected.

4. Determine if cause is internal or external to transaxle.

5. Identify faulty component and repair or replace as necessary.


SERVICE INFORMATION:

1. Check condition and level of transmission fluid

Use the "4T60-E Transaxle Fluid Checking Procedure" in Section 7A-5A 4T60-E AUTOMATIC TRANSAXLE DIAGNOSIS of the appropriate Service Manual. If the fluid is contaminated, burned or contains excessive clutch material or metal, this bulletin no longer applies and mechanical/hydraulic diagnosis should be followed per the Service Manual.

2. Diagnose and repair all ECM/PCM Diagnostic Trouble Codes

Check for ECM/PCM DTC's using the TECH 1/0n-board Diagnostics as described in Section 6E-A of the appropriate Service Manual. Diagnose and repair all DTC's prior to continuing to step three.

3. Identify which shift solenoid is being affected

Install the Transmission Test Box J 38791 and the correct harness (J 38791-10, J 38791-20 or J 38791-60) and monitor "A" and "B" Shift Solenoid LED status during condition. Compare the actual LED status with the commanded gear status indicated by the TECH 1. The Shift Solenoid that is energized when it is not commanded to be energized is the affected component. (On Pontiac models, use Transaxle Electrical Jumper J 38835 and Multimeter J 39200.)

4. Determine if cause is internal or external to transaxle

If the condition can be eliminated or changed by manually overriding the selected gear with the Transmission Test Box, then the electrical fault is external to the transaxle. If the condition cannot be eliminated using the Test Box, then the fault is internal to the transaxle. It is possible with some Shift Solenoid conditions that the affected solenoid will behave as if it was energized (check ball seats) without actually being energized. In this case, the TECH 1 commanded status and Transmission Test Box LED status will be the same and the condition will not be affected by the Test Box.

5. Identify faulty component and repair or replace as necessary

Once the fault has been identified as internal or external to the transaxle and one Shift Solenoid is affected, the following suggestions will help to identify the exact component and required repair:


Wiring faults external to the transaxle:

^ Check for pinched wiring or worn through insulation underhood at exposed sheet metal, harness retainers or at pass-through connectors at the cowl. Underdash wiring as it routes to the ECM/PCM could also be damaged.

^ If the condition occurs during powertrain torque loads (acceleration), check for harnesses that are pulled tight against a component when the powertrain moves fore or aft.

^ Check any pass-through or in-line harness connectors for bent or damaged terminals.

^ Repair damaged wiring and repair or replace terminals and connectors per Section 8A-5 of the appropriate Service Manual.

^ On 1991-1993 Cadillac DeVille/Fleetwood/Sixty Special (FWD) models, refer to Cadillac bulletin T-93-105 or Canada bulletin 93-6E-125 (Corporate bulletin 316510).


Wiring faults internal to the transaxle:

^ Check for wiring pinched between the side cover and channel plate/valve body.

^ Check for bent or damaged connector pins.

^ Check suspect Shift Solenoid for high/low resistance using nominal readings from Section 7A-5A 4T60-E AUTOMATIC TRANSAXLE DIAGNOSIS in the appropriate Service Manual.

^ The transaxle Wiring Harness or Shift Solenoid must be replaced if faulty; they are not currently repairable.


Non-electrical Shift Solenoid faults:

^ Check for sediment in Shift Solenoid.

^ Check for sediment, broken/missing spring, or binding valve in shift valve train.

^ The transaxle Shift Solenoid must be replaced if faulty; it is currently not repairable.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод

Сразу скажу:
1. нужна библия
2. нужен тех
3. нужен "сканер для 60е"

если проявить сообразительность, то можно обойтись без сканеров, но библия нужна.

СОСТОЯНИЕ:

У некоторых владельцов могут возникнуть проблемы:

* Потеря "сцепления" (нейтральное состояние) на шоссе, на четвертой передаче.

^ Переключение на пониженную при добавлении газа, без показания индикатора неисправности (MIL) (Service Engine Soon)

* Первая и вторая передача только (нет третьей или четвертой передачи).

* Первая и четвертая передача только (нет второй и третьей передачи).


Причина:

Эти прерывистый неисправности могут быть вызваны прерывистым замыкание на землю соленойдов "А" или "B" , в проводке между ECM / PCM и КПП или все в сборе. В большинстве случаев, эти условия не будут вызваны проблемами гидравлического или механического состояния .

Исправление:

Для диагностики этого состояния, то это будет необходимо выполнить следующие шаги, которые подробно описаны в разделе "Служба информации":

1. Проверить состояние и уровень трансмиссионной жидкости.

2. Диагностика и ремонт всех ECM / PCM диагностические коды неисправностей.

3. Определите, какой сдвиг соленоида быть затронуты.

4. Определить, если причиной является внутренним или внешним по отношению к КПП.

5. Определить неисправный компонент и ремонт или замену в случае необходимости.


СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ:

1. Проверить состояние и уровень трансмиссионной жидкости

Используйте "4T60-E сборе Процедура проверки жидкости" в разделе 7A-5A 4T60-E автоматической коробки Диагноз соответствующие инструкции по эксплуатации. Если жидкость загрязнена, сожжены или содержит чрезмерное сцепление материала или металла, этот бюллетень не применяется и механические / гидравлические диагноза следует придерживаться в инструкции по эксплуатации.

2. Диагностика и ремонт всех ECM / PCM диагностических кодов неисправностей

Проверьте ECM / PCM DTC, используя TECH Диагностика 1/0n-board как описано в разделе 6E-соответствующей инструкции по эксплуатации. Диагностика и ремонт всех DTC в до продолжается к третьему шагу.

3. Определите, какой сдвиг соленоида под воздействием

Установка коробки передач Испытание J 38791 и правильно жгут (J 38791-10, 38791-20 J или J 38791-60) и мониторинг "А" и "B" Shift Электромагнитный индикатор статуса в состоянии. Сравнение фактического светодиодной статус приказал передач статус свидетельствует TECH 1. Сдвиг электромагнитные, что находится под напряжением, когда он не повелел напряжением является уязвимого компонента. (На модели Pontiac, использовать КПП Электрические перемычки J 38835 и 39200 мультиметр J).

4. Определить, если причиной является внутренним или внешним по отношению к КПП

Если это условие может быть устранено или изменено вручную переопределения выбранных передач с тест-передачи, то электрическая неисправность внешних по отношению к КПП. Если условия не могут быть устранены при помощи теста Box, то неисправность находится внутри коробки. Вполне возможно, с некоторыми условиями сдвиг электромагнитных, что пострадавшие соленоид будет вести себя, как если бы он был под напряжением (проверить мяч мест) без фактической напряжением. В этом случае Tech 1 повелел статус и коробка передач испытаний Светодиодный будет таким же, и состояние не будет зависеть от теста Box.

5. Определить неисправный компонент и ремонт или замену по мере необходимости

После вина была определена в качестве внутреннего или внешнего к КПП и один сдвиг электромагнитных зависит, следующие рекомендации помогут определить точное компонентов и требует ремонта:


Подключение внешних недостатков в сборе:

* Проверьте, ущипнул проводки или носить через изоляцию капотом на открытых листового металла, ремни фиксаторы или сквозные разъемы на капоте. Underdash проводки, как он направляет к ECM / PCM также может быть поврежден.

* Если состояние возникает во время силовой нагрузки крутящего момента (разгон), проверить ремни, которые плотно натягивается на компоненту, когда на первый план трансмиссии движения или назад.

* Проверьте все проход или в линию разъема жгута согнутых или поврежденных терминалов.

* Ремонт поврежденных проводов и ремонт или замену терминалов и разъемы в разделе 8А-5 соответствующие инструкции по эксплуатации.

* В 1991-1993 Cadillac DeVille / Fleetwood / Sixty Special (FWD) моделей, обратитесь к Cadillac бюллетень Т-93-105 или Канаде бюллетень 93-6E-125 (корпоративный бюллетень 316510).


Подключение неисправности внутри коробки:

* Проверьте проводку ущипнул между крышкой и боковой канал панель / корпус.

* Проверьте, не изогнутые или поврежденные контактный разъем.

* Проверьте, подозреваемого сдвиг электромагнитных для высокого / низкого сопротивления использованием номинальных чтения из раздела 7A-5A 4T60-E автоматической диагностики СБОРЕ в соответствующей инструкции по эксплуатации.

^ Коробки жгутов или сдвиг электромагнитных должны быть заменены, если неисправность, они в настоящее время не подлежит ремонту.


Номера для электрических неисправностях сдвиг электромагнитных:

* Проверьте, осадка в Shift, электромагнитные.

* Проверьте, осадка, сломанные / пропущенные весной, или обязательные клапан в смену поезд клапана.

^ КПП Электромагнитный сдвиг должен быть заменен, если неисправность, в настоящее время она не подлежит ремонту.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 25 фев 2012 03:28

Axle Oil Seal, Right - Leaks at the Axle Tripod Shank



Group Ref.: 7 - Transmission

Bulletin No.: 477133

Date: August, 1994

SUBJECT:
RIGHT AXLE OIL SEAL LEAKS
(INSTALL REVISED RIGHT AXLE OIL SEAL)

MODELS:
1992-93 BUICK RIVIERA
1992-94 BUICK CENTURY, PARK AVENUE, LE SABRE, SKYLARK AND REGAL
1992 CADILLAC ALLANTE
1992-93 CADILLAC FLEETWOOD (FWD), SIXTY SPECIAL, ELDORADO AND SEVILLE
1992-94 CADILLAC DE VILLE
1992-94 CHEVROLET CAVALIER, BERETTA, CORSICA, LUMINA AND LUMINA APV
1992 OLDSMOBILE TORONADO
1992-94 OLDSMOBILE CUTLASS CIERA, NINETY EIGHT, EIGHTY EIGHT, ACHIEVA, CUTLASS SUPREME AND SILHOUETTE
1992-94 PONTIAC SUNBIRD, BONNEVILLE, GRAND AM, GRAND PRIX AND TRANS SPORT

TRANSAXLE APPLICATIONS:
HYDRA-MATIC 3T40 (RPO MD9)
HYDRA-MATIC 4T60 (RPO ME9)
HYDRA-MATIC 4T60-E (RPO M13)

TRANSAXLE MODELS:
1992-94 MODELS BUILT BEFORE JUNE 6, 1994 (JULIAN DATE 157)

CONDITION:
Some owners may experience an oil leak that is diagnosed as a right axle oil seal leak at the axle tripot shank.

CAUSE:
This condition may be caused by inadequate seal contact to the axle tripot shank.

Изображение


CORRECTION:
A revised Right Axle Oil Seal was implemented in production to reduce the potential for axle oil seal leaks and is available for service. The revised Right Axle Oil Seal extends over the axle tripot shank an additional 2 mm (refer to Figure 1).

SERVICE INFORMATION:
When Right Axle Oil Seal replacement is required on any 1992-1994 Hydra-Matic 3T40, 4T60 or 4T60-E transaxle, install the revised Right Axle Oil Seal listed under "Service Parts Information". The previous Right Axle Oil Seal was blue in color. The revised Right Axle Oil Seal is green.

IMPORTANT: WHEN A DRIVE AXLE IS REMOVED FROM THE TRANSAXLE FOR ANY REASON, THE AXLE SEALING SURFACE (TRIPOT SHANK) SHOULD BE INSPECTED FOR CORROSION. IF CORROSION IS EVIDENT, THE SURFACE SHOULD BE CLEANED WITH 320 GRIT CLOTH OR EQUIVALENT. AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID MAY BE USED TO CLEAN OFF ANY REMAINING DEBRIS. THE SURFACE SHOULD BE WIPED DRY AND THE DRIVE AXLE REINSTALLED FREE OF ANY BUILD UP.

SERVICE PARTS INFORMATION:

Изображение


The table lists Left and Right Axle Oil Seal usage for all Hydra-matic 3T40, 4T60 and 4T60-E transaxles:

PARTS INFORMATION:
Parts are expected to be available on September 5, 1994.


Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод думаю не нужен
относится к 4т60е и 3т40
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Для "рукоблудных" (инфа для переборки 4т60е)

Сообщение Vit » 28 фев 2012 00:55

4T60E (FINAL DRIVE RATIOS) FDR

Есть три разных диффа и четыре пары звез для 4T60E. В общей сложности двенадцать возможных вариантов (FDR).

Входной вал приводит в движение цепь, которая приводит в движение главный вал. На валах две звезды "ведущая" "ведомая". Эти звезды имеют одинаковое количество зубов, назавем это 1:1 . Если поставить другие звезды, то мы изменим передаточное отношение. (цепи одинаковы для всех звезд, отличие только по годам 90-92 и 93-...). Количество зубов и соотношение дается следующим образом: ведомая звезда / ведущая звезда
1. 33:37 /
2. 35:35 / 1:1
3. 37:33 /
4. 38:32 /

Теперь, диф
нужно посчитать зубья в солнечной шестерни дифференциала

1. 2,84 (38 зубов)
2. 3,06 (34 зубов)
3. 3.33 (30 зубов)

Наиболее распространенными 3,33 - это 3.1 3100 и наш 3800
N (модель)- 3,06 или 2,73
3.4 DOHC -3,43.
Остальное не расматриваем (кузова и модели) но надо учитывать при покупке акпп. 4т60е ставилась и на 2.3
Любое изменение в звездах или дифе , требует перепрошивки мозга (для нормального переключения передач).
PS. можно строить любую акпп и для любых целей.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4