Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Андрей О » 20 сен 2009 15:04

Подскажите кто знает, в чем проблема? Коробка была убита, трогалась только с третьей, "спецы" сделали полный ремонт, замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора и т.д. Сейчас все работает вроде бы нормально, трогается с первой, переключения почти не ощущаются, kik down включается, вот только если машина стоит под горку, селектор в положении "D", машина не стоит а катится назад, то же самое соответственно в положении "R", если нада заехать на подъем задним ходом машина не стоит а катится в перед, приходится удерживать манипулируя педалью газа. Причем угол уклона очень не велик, да и на светофоре далеко не всегда нужно держать ногу на педали тормоза, она и так стоит а не стремится ехать. Подскажите что это все означает и можно ли с таким косяком ездить?
Андрей О
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 сен 2009 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Калининград

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение INVIRTO » 20 сен 2009 23:38

я уже так год езжу... коробка конечно другая, но я думаю, что принцип там один и тот же..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение rtfm » 21 сен 2009 02:34

Уровень масла?
Если ок, то спросить, меняли ли насос, а если меняли, то целиком ли.
Ответ конечно будет очевиден, но давление стоит померять. Исправный автомат удерживает машину на одном месте при включенном драйве на уклоне в 17 градусов (учитывая только снаряженную массу автомобиля) и речь идет не только о минивэнах, обо всех транспортных средствах оснащенной автоматической коробкой передач американского производства до 97ого года.
rtfm
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Андрей О » 21 сен 2009 17:37

Вы конечно объясняете грамотно и вполне доступно, только как это мастеру объяснить, он с большой степенью уверенности, утверждает что насос нормальный ибо не гудит, да и скорости нормально переключаются, а как регулируется давление в данной коробке не знает, может подскажете для сельских
Андрей О
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 сен 2009 13:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Калининград

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 21 сен 2009 18:51

Мануал по коробке тут http://www.auto-olds.ru/rem4.html
манометр в шлан поставь и все увидешь
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Михаил » 21 сен 2009 20:31

Твой вопрос почти ответил на него же, если не держит то приходиться играть газом, а передачи переключаться нормуль, так ведь не на холостом ходу, так ведь, получается либо масло хуховое типа старое, но ты только коробку менял, значит все ок, либо уровень не тот, либо как писали насос позвизде,
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение василиск » 22 сен 2009 18:55

либо как писали насос позвизде,

Либо уровень позвизде.
Миха видел. Совсем собака не тянет. :girl_devil:
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Иван » 05 окт 2009 14:57

помимо давления масла на это здорово влияет состояние бублика, его так и проверяют с каких оборотов машина начинает трогаться в горку, при ремонте АКПП советуют его вскрывать для проверки.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение rtfm » 05 окт 2009 19:06

Иван писал(а):помимо давления масла на это здорово влияет состояние бублика, его так и проверяют с каких оборотов машина начинает трогаться в горку, при ремонте АКПП советуют его вскрывать для проверки.


Процедура называется stall-test, описана во многих мануалах.
Тест требует только подключения тахометра (если нет штатного).
Не рекомендуется делать на коробках с пахнущим горелками маслом.
rtfm
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 05 окт 2009 19:12

при ремонте коробки, бублик всегда вскрывать ( имхо мое мнение)
я как раз сейчас на штатовских сайтах ищу сканер для коробки который в "библии" описан. "вакумные - давление" нашел!!!!! манометры для коробки тоже!!!! а вот сканера нет :unknown: позже отпишусь что за приблуды....
заказал еще приблуду для прокачки тормозов :yahoo: в одно лицо качаешь....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение rtfm » 05 окт 2009 19:21

Позови на прокачку этой гидроаккумуляторной байды. Очень Интересно.
rtfm
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 05 окт 2009 19:26

ок. надо еще сканер на двигло, бл... тож куда то все делись, скупили что ли?! через сканер включаешь моторы на абс и качаешь...
еще есть приблуда для проверки радиатора и крышки его.... 59 $ :unknown:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение rtfm » 07 окт 2009 19:28

КМК, для радиатора - излишество.
rtfm
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение ветшишка » 08 авг 2010 21:07

Чтоб без новой темы. У меня как-то вяловато на холостых в горку, похоже, что на холодную веселее. Это все же ГТ или насос? Если насос- то можно ли его менять без снятия коробки?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Alex-W » 08 авг 2010 21:59

ветшишка писал(а):У меня как-то вяловато на холостых в горку, похоже, что на холодную веселее.

Я бы начал копать с ДВС, а не с АКПП :hi: Похоже что ДТ(ож - не тот что на приборку, а тот что на ECU) дурит, патаму на холодную намано, а на горячую переливает (слишком богатая смесь). Расход пензину не увеличился? Выкрути пару свечей с ближнего полублока - не чёрные?
Alex-W
 

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35