Умерла 4Т60Е

Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 03 дек 2009 03:08

Здравстуйте Уважаемые. Я новичек у Вас. Я очень рад что нашел Ваш форум. Админы - простите что так сумбурно напишу все в одном сообщении- инет у меня .. .как жизнь моя. Начну с того,что мне 31 год, зовут меня Николай , я из Киева. В прошлом фанат-опелевод, который всегда мечтал об американской машине, а именно о Бьюик парк Авеню. (Простите , что указал шеви Люмину при регистрации - просто мой Бьюик и Ваши автомобили с тором 3.8 и соотв АКПП - близнецы братья..) И вот наконец то я его купил.. 3.8 с АКПП 4Т60Е. Пробег (честный) 140 тыс миль - из них моих - последних 10 тыс. Машину взял в марте 2009 года в Харькове - машина с 1991 года в Украине , точнее в харькове. ездил на ней дедушка , которому уже 67 лет , очень аккуратно. Вопросов к АКПП небыло - все работало четко и слаженно. масло чистое. Сразу же поменял все расходники и сделал ходовую. И вот буквально в течении последней недели - у меня умерла моя коробка. Сегодня еле -еле доехал до дома на 1-ой передаче.