Умерла 4Т60Е

Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 03 дек 2009 03:08

Здравстуйте Уважаемые. Я новичек у Вас. Я очень рад что нашел Ваш форум. Админы - простите что так сумбурно напишу все в одном сообщении- инет у меня .. .как жизнь моя. Начну с того,что мне 31 год, зовут меня Николай , я из Киева. В прошлом фанат-опелевод, который всегда мечтал об американской машине, а именно о Бьюик парк Авеню. (Простите , что указал шеви Люмину при регистрации - просто мой Бьюик и Ваши автомобили с тором 3.8 и соотв АКПП - близнецы братья..) И вот наконец то я его купил.. 3.8 с АКПП 4Т60Е. Пробег (честный) 140 тыс миль - из них моих - последних 10 тыс. Машину взял в марте 2009 года в Харькове - машина с 1991 года в Украине , точнее в харькове. ездил на ней дедушка , которому уже 67 лет , очень аккуратно. Вопросов к АКПП небыло - все работало четко и слаженно. масло чистое. Сразу же поменял все расходники и сделал ходовую. И вот буквально в течении последней недели - у меня умерла моя коробка. Сегодня еле -еле доехал до дома на 1-ой передаче.

Хронология такова. У меня есть (точнее уже была :( ) собака - немец , 13 лет.Ему 23.11.09 стло очень плохо... Вечером - увидев его состояние - я быстренько погрузил его в свою машиу и вперед в ветлечебницу. Из Ворзеля (это рядом с Киевом - 40 км) я долетел за 30-35 мин. что называется "дал джазу". потом капельницы до утра... к сожалению - собаки в среду -25.11.09 не стало... Но именно в среду я заметил , что началась пробуксовка на 3-й передаче - т.е. сразу после переключения с 2-3 передачу , если добавить газу - мотор шел вразнос - а скорость не увеличивалась. внешний осмотр - выявил неплотный шланг на вакуумном модуляторе (так наверно называется этот боченок , в который поступает разряжение из впускного коллектора) замена шланга совершенно не помогла. уровень масла в норме. течей нигде нет.масло в тосол не идет. Уровень не уменьшается - т.е. стабильный. Пробуксовки начали появляться через раз - я просто начал ездить спокойнее , впрочем как и всегда. А вот сегодня - когда возвращался домой - сначала начала буксовать и 4-я передача , а потом - ближе к дому и вторая. при подъезде к дому - АКПП вааще отказалась переключатсья на высшие передачи в режиме Д, включалась толкьо первая - так и доехал , очень аккуратно. Боюсь что я уже порядком подпалил фрикционы.

Я вижу, что тут есть ГРАМОТНЫЕ люди , которые помогут мне ... Я понимаю , что лечить больных по телефону - дело неблагодарное, но я технически гармотный человек , который все всегда в сових машинах делал сам - поэтому очень на Вас надеюсь.

Больше обо мне можно узнать на сайтах www.opel-club.kiev.ua а также на www.nexia-club.com.ua, где я можерирую некоторые разделы - поскольку раньше до бьюика у меня были опеля , и последняя машина - нексия... Ник мой такой же как и тут.

ЗЫ. Вааще - какая то зад...ца наступила в жизни - с работой - проблемы , собака умер, и вот машина преподнесла мне такой неприятный сюрприз..... :hang:
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 03 дек 2009 03:48

Спасибо Вам огромное , за инфу , по этой АКПП, только что скачал. У меня модель 1991 года , БЕЗ датчика температуры внутри АКПП.

Сопротивления соленоидов еще не мерял.

"Чек " не горит - ошибок нет. проверял "скрепкой".
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 03 дек 2009 04:22

Да , еще , каким то образом (намножко с горки ) мне удалось разогнать машину до 60 км/ч.... И зафиксировать эту скорость на круизе.. Так вот , когда дорога пошла в горку - круиз начал добавлять обороты двиглу , да так , что обороты начали увеличиватсья до 3-4 тыс.... Потом я быстренько откючил круиз....Все указывает на пробуксовку фрикционов , или на невключение соотв передачи соленоидами.

Ребята - если я что то не так сказал - поправьте меня..... Заранее благодарен , и искренне надеюсь на Ваши советы... Завтра , как проснусь - сразу к машине... Я живу за городом , и мне без машины никак нельзя.... еще взяли понтик Бонневиль у товарища в ремонт - ему там газвощики понаделывали... и еще своя фокусы откидывает...вобщем - капец.....
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение Vit » 03 дек 2009 04:58

да братец славянен, как говорится "везет тебе"
если коробка начала хандрить лучше ремонт не затягивать, очень дорого потом все будет. похоже на фрикционы. скрепкой коды ошибок акпп не покажет, нужен как минимум это viewtopic.php?f=41&t=727&p=9707#p9707 на сайте если что есть фото и видео ремонта акпп. но попробуй сначало поискать диагностику. если будешь сам коробку делать то это тебе поможет на 100% это viewtopic.php?f=39&t=767 с этим dvd может и домохозяйка коробку собрать.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 11 фев 2010 17:07

Итак.. в продолжение темы.....
Пришло время заняться моей любимой машиной , у которой отказали 2-3-4 передачи.

После долгих поисков мастеров (нормальных), раздумий и создания плана работ было решено сделать следующее - АКПП снимать и тсавить самому , а вот перебирать , в зависимости от того , найду я хороший ремкомплект или нет. Однако проведя первую часть работ , я понял , что все таки отдам нормальному мастеру , ибо снимать и ставить АКПП на Бьюик П.А. дело совсем непростое....

Позавчера договорился в Гостомеле (недалеко от Ворзеля) на одной СТО, за бокс (правда без ворот , но зато с нормальным полом и ямой).

Вчера же вызвал эвакуатор и перевез свою машинку в этот бокс, и начал снимать АКПП. Правда работать пришлось не очень долго , поскольку СТО в 6 часов вечера закрывается , а также , в том боксе , который мне выделил хозяин СТО , нет света - бокс вааще недостроен... А с фонариком - плохо видно. Зато работать начинают в семь часов утра.

Вобщем сегодня в обед, при помощи двух ребят с СТО я снял АКПП, погрузил ее в свой жигулятор... и вот сейчас приехал в Ворзель за еще одной АКПП, дабы все это отвезти к мастеру. Все делал сам, кроме тех работ , где одному не справиться из за массы АКПП - тяжелая сволочь.... :stars:

Из трудностей - реально тяжелее всего было попасть в тот болт , который крепит АКПП к двигателю, со сотороны рулевой рейки. Его вааще не видно - мешает выхлопная от трех внутренних цилиндров. Я просто знал о нем , поэтому при помощи метрового воротка все таки попал головкой на шляпку болта и открутил его. Если бы делал в первый раз - хрен бы додумался , что там могет быть этот болт....

После всего этого - с ужасом думаю , как я все это буду ставить назад, я имею ввиду АКПП к двигателю... :(

Сегодня
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение Vit » 11 фев 2010 22:26

мануал на сайте очень полезный, в нем есть все. только надо быть внимательным. как надо было делать...
1. вакум (шланг поменял а "баченок" не проверил, плохо)
2. считать ошибки (скрепка это не все, есть ошибки которые не отображаются. как читать в разделе диагностика)
3. давление масла проверить на всех режимах-передачах ( можно сразу понять что сломанно, кроме фрикционов)
теперь что ты либо мастер тебе не сделают (и это очень плохо)
1. плита (ремонт не сложен, но нужны инструменты)
2. регулеровку зазоров в фрикционах (на коленке без приспособы очень сложно сделать)
3. некоторые сальники без оправ не поставить (старые оставлять незяяя)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 12 фев 2010 00:11

Только что приехал от мастера.. .вобщем коробка раскидывается за 20 мин. Када увидел это все - просто прозрел. Он все мне детально рассказал и показал. коробка до меня не вскывалась. кроме фрикционов - под замену - обгонные муфты , ротор масляного насоса , ну и еще много чего... написали целый список - кста - вакуумный модулятор - тоже ф топпку...

Возьму список , и выложу точно.....коробка должна быть готова через неделю , поскольку в наличии нет вакуумного модулятора , а он приедет на след неделе в среду.... тогда в четверг буду ставить назад.

Гидротансформатор - однозначно в ремонт. Обязательно (по настоянию мастера) , установка отдельного маслянного радиатора дял АКПП. Вобщем и целом вот так вот.... Будут новости - буду писать...
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение Михаил » 12 фев 2010 00:17

Кстати установка дополнительного радиатора на АКПП значительно облегчают жизнь......проверено друзьями на Синтрах.....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 19 фев 2010 01:32

Итак - вчера , т.е. в среду , я забрал свою НОВУЮ АКПП!!!!! Ребята поработали на славу. Сегодня я ее поставил. Как говориться - глаза боятсья - руки делают.... АКПП можно снять и поставить при наличии траверсы для подвески двигателя и ямы. Я это теперь точно знаю. при том все это я делал практически сам (снимали только вдвоем , но теперь понимаю что и снял бы сам ,после того как сам поставил назад). Осталось прикрутить подрамник , ну и все что снизу - рейку ,жгуты проводки , рулевые пальцы , шаровые.....

ЗЫ. Мля , какая то хрень случиласть - не могу один из верхних болтов крепелния АКПП к двигу закрутить. При снятой АКПП , вся резьбы крутились отлично - я сам их прогнал.... А теперь.. .:( :wall:
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение Vit » 19 фев 2010 01:35

криво стоит акпп
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 20 фев 2010 00:23

Нифига не криво!!! Как она может криво стоять , если все по направляйкам зашло как положено , и все остальные болты закрутились... Я сегодня спецом , взял метчик и попробовал закрутить - все идет как по маслу.. Наверно болт кривой. Хотя свиду он ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!!!!!! Мож болты местами поменять????
niki
 

Re: Умерла 4Т60Е

Сообщение niki » 27 фев 2010 04:55

Вобщем мой аппарат снова на ходу....

.... вышло мне 2 штуки баксов... Правда от родной АКПП остался только бублик (отреставрированный), главная пара и корпус с поддонами. Остальное все новое с Вольво (по моему ХС 80) где стоит така же АКПП. ощущения непередаваемые. Ряды с Вольво - это же совсем другое дело...фрикционы с кевларом.

Поставил также доп. радиатор для АТФки. Заодно , по ходу отреставрировал опорные подушки стоек АММО, и заднюю подушку АКПП, и все подушки подрамника.... Машина просто плывет по воздуху - никаких вибраций вааще.. ни на какой передаче... ни при какой скорости. Реально - даже мелких неровностей дороги не слышно.

все передачи включаются четко и плавно, даже при активном нажатии на педаль газа....

Будем надеяться , что проходит все это хозяйство не мене чем родное (140 тыс.миль). Отаке.
niki
 


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30