Страница 2 из 2

Re: По VIN тип и номер АКПП 3-х ступка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 01:12
Урсул
nyony писал(а): Капец, у меня на таких оборотах 80 максимум.


Не спеши коробку менять. Для начала сядь и проедся. Рычаг на драйв поставил это уже первая. Газ плавно нажал поехала. Дальше смотришь на тахометр или слушаешь движок. 2-3-блокировка ГТ. Блокировка на скорости 55 км/ч. Если ГТ блокируется то правая нога на педали газа стоит и не шевелится, а левой на тормоз слегка нажать. Если обороты хоть чуть-чуть выросли значит с блокировкой все в порядке.

Если что то не так как написано выше, в первую очередь отрегулируй тросик (на фото) как его регулировать написано в мануале. Если не помогло сними его и осмотри на предмет подвижности, перегибов, повреждений, подвижности ползуна с трещоткой. От него зависит работа коробки очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: По VIN тип и номер АКПП 3-х ступка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 01:15
Урсул
А вообще тема увильнула в сторону от вин кода. Лучше спрашивай в профильной теме, есть такая - общие вопросы АКПП. Либо переназови свою тему. Порядок должен быть.

Re: По VIN тип и номер АКПП 3-х ступка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 19:53
nyony
Спасибо за советы. Тему исправлю, ведь может кому-нибудь пригодится проблема и ее решение? Сориентируйте пожалуйста, при снятии боковой крышки АКПП 3Т40 (что бы добраться до соленоида клапана блокировки гидротрансформатора) потечет ли трансмиссионное масло? или оно остается в поддоне АКПП?

Re: Скорость-100, на самом деле-80 на 3000 об.мин.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018 10:09
Урсул
Все в поддоне

Re: Скорость-100, на самом деле-80 на 3000 об.мин.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018 16:06
nyony
Благодарю за развернутый ответ. Проверив как советовали форумчане АКПП на предмет блокировки ГТ-не блокируется. Как действовать -на форуме прочел (снятие крышки боковой АКПП и чистка соленойда), мот еще проводка.