ошибки 16, 18, 26
проверять проводку, разъемы. Какое напряжение в сети на ХХ?
Александр писал(а):ошибки 16, 18, 26
проверять проводку, разъемы. Какое напряжение в сети на ХХ?
XXL писал(а):да не похоже на бенз вообще. при недостатке бенза какое то время на остатке работает, дёргается и тп. а тут просто моментальный выкл. как будто зажигание отключили. но электрика вся работает, приборка даже чуть не моргает, стрелки не дёргаются вообще.
ventaxm писал(а):под капотом то тишина... после чего завелся с полтыка и с пробуксовкой и свистом колес поехал дальше... через 2 дня насос умер... в общем-то все-таки не пренебрегайте подачей топлива... прислушайтесь к людям... тем более об этом уже не первый кто пишет... а вот когда насос уже умирал тогда как вы и описываете дергалась и еще смог переехать оживленный перекресток...
SMIT писал(а):Поменяй кислородный датчик." Лямтзонд" Геморрой " на 3.1 начинался также. Поменял все датчики и насос и купил новые форсунки на моно впрыск . А дело было в Кислородном датчике, Не правильно работал. Попробуй.
Иван писал(а):датчик распредвала можешь не трогать пока, без него работать будет отлично в попарно-праллельном впрыске, тока ошибка вылезет, кажется 41 или 47...
пробуй датчик коленвала менять и модуль зажигания, они могут мозг ипать после нагрева, в датчике обмотка может коротить, модуль менее вероятно, но тоже может что нибудь там от нагрева неконтачить...
Vit писал(а):не заводится по двум причинам
1. бензин
2. искра
все проверяется за 2 минуты
бензин - колпачок с рампы нах и нажать, брызнул, все ок, нет, насос замена.
Vit писал(а):искра - с катушки провод нах и стартером крутануть. опасно, лучше свечку надеть любую.
16 - зарядка не в порядке.
18 - колено. вот тут смотреть лучше. скорей всего датчик колена так мозг еб....т, он любит так делать. только замена
26 - описывать нех, все есть на форуме
55 - егр
dimaden писал(а):ventaxm писал(а):под капотом то тишина... после чего завелся с полтыка и с пробуксовкой и свистом колес поехал дальше... через 2 дня насос умер... в общем-то все-таки не пренебрегайте подачей топлива... прислушайтесь к людям... тем более об этом уже не первый кто пишет... а вот когда насос уже умирал тогда как вы и описываете дергалась и еще смог переехать оживленный перекресток...
У меня двойное питание - газ/бензин.
Глохнет пофиг на чем - одинаково.
И после того, как она тихо заглохнет - я не могу завестись еще минут 25-30 минимум, благо, что на улице почти 0С, надо ждать, пока она остынет, и только потом заводится...
Александр писал(а):Проверь для начала провод и разъем ДПКВ, так можно всю машину перековырять, а проблема окажется ничтожной, или сам разъем окислился, или проводок возле него сгнил. По сроку службы авто уже пора ему.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24