Страница 4 из 6

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 16:25
dimaden
Роб67 писал(а): Самый грязный был датчик коленвала . За год ни разу не заглохла


Поехал на разборку, снял ДПКВ с машины 1996-го года, полез под свою, поменял.
Клеммы с аккума сброшены были, ну может, около часа суммарно.
Накинул клеммы, завелась, из ошибок осталась только 26-ая, она уже запарила реально.
Глохнет точно так же - стрелка указателя температуры ОЖ становится на 2-е деление - и все вырубается.
Остывает до положения стрелки температуры ОЖ чуть выше первого деления - заводится и снова можно ехать.
Цирк, да и только
Щука
Жованный крот

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016 18:39
Vit
у вас ведь есть опеля, не мучай свою голову viewtopic.php?f=13&t=4403
только клеммы больше не скидывай.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 13:40
gena
если ты в киеве сьезди к Ростику на диагностику лучше его нет в киеве.0963192765.заезд с верху науки. в личке его сайт скинул

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 00:08
dimaden
gena писал(а):если ты в киеве сьезди к Ростику на диагностику лучше его нет в киеве.0963192765.заезд с верху науки. в личке его сайт скинул


Да не в Киеве же ж, к сожалению, и чувствую, не доеду я тудой... :wall:

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 18:28
Роб67
Если нет возможности ехать к специалисту ,надо заниматься самому . Для начала с температурой, я бы попробовал сделать двигатель всегда холодным ,т.е понять что происходит , влияет ли реально температура двигателя , видимо через датчики , или это только кажущаяся связь . Возможно греется блок зажигания , или еще что-то , мозги , и вырубается эта вещь . т.е. допустим , мотор холодным работает час , значит ищи причину в том что греется непосредственно на моторе . Если мотор холодный , а выключается все через 5 мин , как раньше прогревался например , то смотри что греется отдельно от мотора .- полупроводники , да мало ли что еще , хоть контакты . Был бы рядом , переповтыкали бы все по очереди и причину бы нашли . У меня на Лумине глох мотор , заводился ,и глох . А иногда ехал ,и ездил на нем каждый день, спотыкаясь . Все в машине с другой поменял , неполадка осталась ,оказалось воздух подсасывал . Ни один мастер не придумал коллектор снять , пока сам не настоял .

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 22:20
dimaden
Роб67 писал(а):Все в машине с другой поменял , неполадка осталась ,оказалось воздух подсасывал . Ни один мастер не придумал коллектор снять , пока сам не настоял .


Ачуметь, это пока от дергания проводов до прокладки коллектора дойдешь - уже можно и на другую машину настроиться...
Сегодня выяснил странное: надо было съездить в соседнюю страну в аэропорт. 100км в одну сторону, светофоров и остановок нет. Вот завелся, пару минут постоял, сметая снег, и поехал - и 100км проехал без каких-либо проблем, даже джеки чан загорался всего пару раз и весьма ненадолго. Но! Приехал на место, запихался на парковку ждать пассажира - и заглохла буквально через 30 секунд, и чтобы завести потом - ждал 1 час 10 минут!
При этом на ХХ, пока машина стояла - джеки чан загорелся сразу и горел почти все время.
Ехать обратно (пассажир был реально раздосадован, машина стоит, на улице -14С, а ехать нельзя) - опять же до самого дома 100км без вопросов, уже под домом постояла минут 5 - и опяь заглохла...
Завтра куплю новый аккумулятор, как-то мне этот не очень нравится, может, он на ХХ забирает слишком много тока от генератора, и каким-то там датчикам не хватает чего, хз...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 22:42
Роб67
я сразу и настроился на другую машину ,Люмина уже лет 15 как у другого хозяина... а тут видимо нагрев имеет значение , пока едешь на морозе. Сильно отличается от того что было когда тепло на улице ? Видимо чего-то обдувается и работает как надо , спереди только проводка с реле и блок зажигания . Наверное его надо попробовать поменять, а от аккумулятора не будет толка , его же не сажает , в момент запуска бы не хватало

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 22:48
Vit
dimaden писал(а):
Роб67 писал(а): Самый грязный был датчик коленвала . За год ни разу не заглохла


Поехал на разборку, снял ДПКВ с машины 1996-го года, полез под свою, поменял.
Клеммы с аккума сброшены были, ну может, около часа суммарно.
Накинул клеммы, завелась, из ошибок осталась только 26-ая, она уже запарила реально.
Глохнет точно так же - стрелка указателя температуры ОЖ становится на 2-е деление - и все вырубается.
Остывает до положения стрелки температуры ОЖ чуть выше первого деления - заводится и снова можно ехать.
Цирк, да и только
Щука
Жованный крот

чего так прям легко, залез и поменял?
я спрашиваю без шуток!
так как он "прям легко" не меняется. а симптомы датчика колена.
и в конце концов ты можешь прочитать ошибки когда она не заводится.
еще массу под радиатором, возле акб и под катушками почисть.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 23:15
dimaden
Vit писал(а):
и в конце концов ты можешь прочитать ошибки когда она не заводится.
еще массу под радиатором, возле акб и под катушками почисть.


К товарищу ездил, на яме он менял, у меня к таким упражнениям руки не стоят, факт.
Ошибки после замены - только 26
Когда глохнет - ошибка 26
Когда потом заводится снова - опять 26
Масса красивая везде, откручивал и чистил, да нечего там, к сожалению, чистить было, машина ездила по Иропкам, везде красиво и чисто там, блин...

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 00:31
ventaxm
dimaden писал(а):
Vit писал(а):
и в конце концов ты можешь прочитать ошибки когда она не заводится.
еще массу под радиатором, возле акб и под катушками почисть.


К товарищу ездил, на яме он менял, у меня к таким упражнениям руки не стоят, факт.
Ошибки после замены - только 26
Когда глохнет - ошибка 26
Когда потом заводится снова - опять 26
Масса красивая везде, откручивал и чистил, да нечего там, к сожалению, чистить было, машина ездила по Иропкам, везде красиво и чисто там, блин...

у меня 26 была ошибка qdm... плюс куда-то не доходит... у меня в частности не доходил плюс до евап... поменял предохранитель на него и все норм стало... стоит в ногах пассажира...

а машинка прям тупо становится в позу? и вообще никак??? не вспышечки ни одной??? когда не заводится возьмите запасную свечу и гляньте, есть ли искра? а то хождение вокруг да около...

еще гляньте массу между модулем зажигания и его подставкой... а то как по мне - так очень логичное место... пока едешь хорошо охлаждается... стал - греется... хотя может и сам модуль... второго нету?

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 01:35
Vit
поменял за час датчик колена?
у тебя там должно все от руки быть закручено.
я спросил потому что, тут люди моторы путают.
б/у датчик это не показатель. это 50/50
ставлю на массу, мозги под катушками, датчик колена.
все это видно сканером

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 04:26
XXL
А наша скотинка стала глохнуть именно во время стоянки на холостых... неск раз было. просто тишина и всё, по новой сразу без проблем заводится.

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 14:08
dimaden
Vit писал(а):поменял за час датчик колена?
у тебя там должно все от руки быть закручено.
я спросил потому что, тут люди моторы путают.
б/у датчик это не показатель. это 50/50
ставлю на массу, мозги под катушками, датчик колена.
все это видно сканером


Тут все относительно, как. Менял в Киеве в прошлом году правую ступицу - на СТО возились часа три, не меньше.
Менял здесь в Лиепае в частном гараже с ямой левую ступицу недавно - молодой паренек за 50 минут все сделал.
Б/у датчик не показатель, согласен, оказалось, я снял его с машины с пробегом далеко за 350ткм. Поеду на днях все равно сниму модуль зажигания с катушками и проводами.
Сканером это все видно, но сканер мне найти не удалось от слова "никакой". Здесь по месту в Лилиепае дилер Опеля есть, но увидев мое пластиковое корыто, все там начали неистово креститься и отмахиваться от меня всем, что под руку попало.
Никто из электриков не хочет даже браться, все привыкли "делать" новые машины - подключил комп, ошибки, меняем то и это. А если это не помогло - меняем еще вот это и там все подряд. Рано или поздно какой-то результат будет, ага.
Видел пару недель назад на ненецких ибеях вот такой шнурочек товарищ с ПТС 3.8 продавал:

Изображение

Такое мне надо?
К нему там еще диск какой-то идет, там специального вида программа, которая умеет показывать всякое...

Изображение

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 14:19
dimaden
ventaxm писал(а):у меня 26 была ошибка qdm... плюс куда-то не доходит... у меня в частности не доходил плюс до евап... поменял предохранитель на него и все норм стало... стоит в ногах пассажира...

а машинка прям тупо становится в позу? и вообще никак??? не вспышечки ни одной??? когда не заводится возьмите запасную свечу и гляньте, есть ли искра? а то хождение вокруг да около...

еще гляньте массу между модулем зажигания и его подставкой... а то как по мне - так очень логичное место... пока едешь хорошо охлаждается... стал - греется... хотя может и сам модуль... второго нету?


В ногах именно? Или на 3.8 моторе может быть и в другом месте?
Машина прямо тупо бодро и весело (пока аккум живой) крутит стартером - и ничего не происходит. Искры нет от слова "совсем".
Массу между модулем зажигания и подставкой смотрел. Лично мне там все нравится. Несмотря на то, что машине 23 года почти.
Заметил позавчера некоторую последовательность:
1. Если заводить машину утром в первый раз, пару минут постоять погреться и поехать куда-то далеко (больше 20км, например), то ни в начале, ни в последствии не загорается джеки чан ВООБЩЕ. Ни разу. Ни при каких условиях.
И вот если приехать куда-то, на уже давным-давно прогретой машине - то она спокойно себе заводится, будучи горячей, но:
2. При этом сразу загорается джеки чан (ошибка 26, других нет) и горит довольно долго, после этого в пути загорается тоже часто, и при движении по городу глохнет от силы на втором-третьем светофоре. После этого завести ее можно только через час-полтора, в зависимости от температуры на улице....

Re: Глохнет без симптомов. 3,8.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 15:06
Vit
26 егр
егр начинает работать при прогретом моторе. но это не факт, так как 26 это не один датчик егр.
я писал как попасть к диагносту, скажи что у тебя опель.
от него распечатку забрать работы мотора, все показания датчиков.
сравнить все показания с библией, в ней карта показаний датчиков есть