Страница 1 из 2
замена 3.1 на 2.0 4G94
Добавлено:
09 май 2014 11:32
retro-mobil
добрый день ! про 2 литра со 2 страницы
Купил Трансспорта осенью без движка ,3.1 с двумя кондиционерами ,как я понял ,
а недавно такой же ,разукомплектованный ,но с мотором 3.8 . Все под капотом на месте , и в салоне вроде почти все ,кроме замка . Возможно ли поменять двигатель без замены всей проводки автомобиля ? Не очень хочется затевать большую перекидку , два месяца уже вожусь с фордом ренжером с полной разборкой и сборкой.
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
09 май 2014 11:39
gryazi
моторная коса и мозги разные, так что ....
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
09 май 2014 11:58
retro-mobil
а салонный кусок , который в панели ? на форде моторная коса , в салон заходит по-другому , но там я снял панель вместе с колонкой и всей требухой , потом получилось - на печку другие провода - вернее одна ручная , другая электро .... в двери , сиденья - везде разные разъемы , так и дергаю по одному , теперь в крышу еще один хвост , а это пикап и назад проводка уходит по раме . Есть у кого подобный опыт , чтобы знать к чему готовиться . кондиционер готов оставить один
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
10 май 2014 08:32
Edisson
вместе с мотором меняется полностью проводка,если,что-то не хватает,докупишь в разделе куплю и не йеппи моск и себе, и сообществу.форд и GM это разные вещи,поверь очень разные вещи,делай как должно всё быть и авто будет радовать тебя каждый день или откажись от этой затеи и возись дальше с фордом.проводка с двумя система кондея немного другая,проводка задняя отличается европеец и америка.советую начать читать форум,меньшу будет вопросов и надо изучать мануалы на сайте.
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
11 май 2014 08:03
retro-mobil
выкинул замок вазовский вчера , вставил все предохранители , свечи вкрутил , и завел , правда глохнет сразу , возможно неправильно что-то соединили , или с предохранителями еще что-то вытащили . Завтра буду сравнивать проводки и наличие всех блоков .
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
11 май 2014 12:34
Edisson
retro-mobil писал(а):выкинул замок вазовский вчера , вставил все предохранители , свечи вкрутил , и завел , правда глохнет сразу , возможно неправильно что-то соединили , или с предохранителями еще что-то вытащили . Завтра буду сравнивать проводки и наличие всех блоков .
если на маслодатчике нет давления,то бензонасос отключается,нет поступления топлива,поэтому и глохнет.смотри реле бензонасоса.должно быть при включении зажигания на три секунды вкл бензонасос для создания давления в рампе(если это 3.8)и происходит пуск.затем если всё заебок в системе,то бензонасос качает постоянно.
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
11 май 2014 21:52
retro-mobil
не слышу насоса , может хороший стоит ,... мотор 3.8 , лампочку соединю параллельно насосу чтобы видеть , проверю проводку на моторе .
сначала когда проверял давление в рампе немного брызнуло оттуда , а потом уже не было , долил бензина , пару лет машина стояла , не знаю есть ли что в баке , потом допер до блока предохранителей добраться ,там пусто , поставил все . в рампе топливо теперь точно есть ,давление конечно не измерю пока . на ВАзовском замке 3 провода - зажигание и стартер , я так понимаю что на родном с десяток должно быть , висит большой длинный разъем обрезанный , попробую с 3.1 поставить замок и все что оттуда есть целое . свечи новые , провода не мешало бы , валяются новые от олдса V8 58 года , может подойдут .Отпишусь по результатам
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
11 май 2014 23:37
gryazi
на сайте есть схемы, качай по твоему году и сравнивай
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
12 май 2014 09:06
retro-mobil
у меня есть книжка и две машины , буду сравнивать
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
12 май 2014 09:26
Edisson
retro-mobil смени в подписи год выпуска авто с 92 года на 93 год,у тебя на фото мотор 93 года а в 92 году егр не было в 93 году ставили трёхклапанный а в 94-95 годах был егр одноклапанный.тем самым ты избежишь корявых советов,потому как смотрят в подписи какой год у тебя и пишут ответы.
так обрати внимание на то,что задняя коса одинакова у АА по задним фонарям и прочим если они одноклиматные, двухклиматные а вот если двухклиматную проводку втыкать в одноклиматную,то там надо смотреть на подключение сопротивления,три таких пружинки впаянные в плату,сам разъём.есть он или нет и ваккумную трубку глушить в косе с двухклимата на одноклиматную,но не перепутай с подачей воды на заднее стекло.а вот от европейца на задние фонари проводка совсем другая а в остальном всё одинаково.найди в теме моя машина большой и толстый понтилеймон там Володя схемы переделки выкатывал европы и америки задний фонарей.спрашивай.пиши,отправляй факсы,посылки с деньгами,интересуйся и всё будет зайеб ОК.
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
12 май 2014 11:09
retro-mobil
спасибо , изменю . помню на двери 2002 , по вину не смотрел . у меня оба американцы
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
12 май 2014 11:39
Edisson
не верь надписям на заборе 2002...
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
12 май 2014 23:10
retro-mobil
привык уже , не 2002 , 1992 .. поставил сегодня провода как положено , заводится сразу же , в первый раз проработал секунд 10-12 , потом по 4-7 секунд и глохнет . Стрелка датчика давления дергается ,только не вверх , а вниз , диагностика показала 21 и 43 , полезу датчик смотреть
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
27 май 2014 17:47
retro-mobil
всем привет !немного позанимался Понтиаком , датчик масла нашелся сзади , причем сразу же оказался в руке , видимо треснут был , поэтому и не работал. Искал там же датчик детонации , но оказался он спереди , за стартером ,и ,как и думал ,без провода . Рядом из толстого жгута висит какой-то проводок ,похожий на голубой , подсоединил , покрутил , и теперь ошибок нет . Прошелся по трубкам , почти все растрескались , вырвал из скорпа все шланги и переставляю резинки . Обнаружил отсутствие одного шланга на клапане ,который сзади стоит , и надо менять уплотнительное кольцо на распределителе вакуума , подберу завтра из какого-нибудь комплекта прокладок , а может в скорпе найду . Трубка егр тоже неплотно вставлена в коллектор , наверное заглушу , не нравится мне вообще этот коллектор . Проверю давление масла , другой датчик вкрутить туда что-ли ? есть у меня фордовский с трубкой и манометром , временно , и напрямую включу бензонасос . Хочется быстрее попробовать на ходу . На понтиаке не ездил уже лет 12 , правда тот был 3.1 ,но такой же красный
Re: замена 3.1 на 3.8
Добавлено:
04 июн 2014 22:06
retro-mobil
добрался сегодня до машины , в разъеме датчика масла замкнул пару контактов на бензонасос , немного заводится ,характер работы другой , не как раньше ,.. может от моего ковыряния в трубках где-то подсос воздуха , в общем ,крутится и как бы хочет завестись и как бы ни крутил ровной работы не получается . Видимо придется снимать впускной , как-то давно уже нашел дыру в прокладке на моторе 3.4 на лумина Z34 . Тогда половины прокладки изнутри не было и через щель воздух вовсю туда поступал