сегодня снимал двигатель, открутил гайку шруса, которую вчера смазал WD-40 отсоединил шаровые, тросы газа и круиза, шланги печки, один снялся быстросъемом, другой легко с трубки снялся . Затем трубки кондиционера, труба глушителя, — один пришлось срезать болгаркой, немного опустив подрамник . Да, еще снял рулевую колонку и отсоединил шарнир под педалями . Колонку в сборе буду ставить вместе с двигателем . Трос АКПП отсоединил и с кпп — два болта и одна клипса и с колонки тоже легко
здесь есть фото и автомобиля ,под этот мотор , пока родной внутри ,завтра уберу и буду подрамник задвигать под него , возможно придется еще приподнять
под подрамник 92 года подставлял деревянные чурбачки и два домкрата , постепенно опускал ,контролируя в подкапотном пространстве , чтоб не задевал блок катушек , трубки об радиатор кондиционера , и проч. проводка .
Удивился ,но массу к кузову нашел только посередине под радиатором ,один тоненький проводок
про отличия 92 и 93 года узнаю завтра и в понедельник -вторник ...
пока увидел несколько лишних проводов,разъединяя колонку , но может это от того , что 92 г европеец ,а 93 америка