crownvi писал(а):они стояли на десятках,но биметалка у них глючила со страшной силой,единицы работали нормально,их выкидывали даже не пытаясь ремонтировать!
Потому что хитрая система в наших условиях быстро ржавеет.
crownvi писал(а):они стояли на десятках,но биметалка у них глючила со страшной силой,единицы работали нормально,их выкидывали даже не пытаясь ремонтировать!
mantazavr писал(а):устрой забор теплого воздуха с коллектора ..иначе при хороших морозах будут проблемы
Иван писал(а):критика не конструктивна, что значит карб не рассчитан? ну в худшем случае он не разовьёт максимальной мощи, и всё
макс скорость развивать будет запросто, просто за чуть меньше секунд...
единственный минус вижу - что всё-таки мозги остаются в работе, от них не избавиться.
megavolt писал(а):Ради что бы именно "Надежду" и получить,зато не встанешь ночью в глухой тайге при -35..Кроунвик,сейчас мозги мотора тебе абсолютно не нужны..достаточно перемкнуть пару контактов на трамблёре..не напрягайся,главное-лично тебе нравится,и хорошо.И мы все за тебя рады!
Иван писал(а):критика не конструктивна, что значит карб не рассчитан? ну в худшем случае он не разовьёт максимальной мощи, и всё
макс скорость развивать будет запросто, просто за чуть меньше секунд...
единственный минус вижу - что всё-таки мозги остаются в работе, от них не избавиться.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67