решился!!!карб вместо моника!

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Ar61 » 04 дек 2014 09:21

crownvi, не обижайся, от меня советы исключительно практического плана были. С чем сам сталкивался, о том и написал :hi:
Представь, как машина поедет, если ей действительно подходящий карб подобрать :crazy1:
Нормальная тема - "занавес" закрывается, а у меня в гараже карб ОЗОН лежит, и мешочек жиклёров и МД, глядишь, и на 3,8 пригодится :crazy:
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение megavolt » 04 дек 2014 10:14

...поставил и поставил,какие проблемы..Нравиться? Катайся на здоровье!
Последний раз редактировалось megavolt 24 фев 2015 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 11:42

crownvi писал(а):Фрол,ну ведь работает-же,и тонну зерна везет не спотыкается,и стрелку спидометра ложит до конца шкалы,все ваши аргументы пустой треп,сухая теория,и отсутствие практического опыта. :roolezzz:

О да, куда уж мне до великого колхозника. )))))) Насмешил... Иди колхозь дальше. Это дело добровольное. А вот про отсутствие опыта ты не горячись...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Александр » 04 дек 2014 12:20

crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!

:good:
Но дельных вопросов не последовало, только пинания...
Злыдни, одним словом.
Ездий и наслаждайся своим творчеством, кому будет интересно повторить твой опыт сами тебя найдут.
Удачи. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 12:25

Александр писал(а):
crownvi писал(а):господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!

:good:
Но дельных вопросов не последовало, только пинания...
Злыдни, одним словом.
Ездий и наслаждайся своим творчеством, кому будет интересно повторить твой опыт сами тебя найдут.
Удачи. :hi:

Как же не было, были... Вопрос был один- что делалось с карбом. Ответ был- НИЧЕГО. Вопросов больше нет ))))))))))))
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Александр » 04 дек 2014 12:46

Я знаю как такой карб ставили на 5-ти литровый мотор и переделок было только переходная пластина на коллектор. Машина завелась и поехала, а до этого стояла мертвым хламом несколько лет, счастью владельца не было предела.
У моего товарища карб маленький стоял на М-408 от пускача тракторного, так проездил он с ним больше 10-ти лет и горя не знал. Авто пошло в утиль только из-за полной гнилости кузова. Утверждать что такого не может быть может каждый, но расчет с практикой расходятся за частую совершенно противоположено.

Доклад окончил!
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 12:50

Александр писал(а):Я знаю как такой карб ставили на 5-ти литровый мотор и переделок было только переходная пластина на коллектор. Машина завелась и поехала, а до этого стояла мертвым хламом несколько лет, счастью владельца не было предела.
У моего товарища карб маленький стоял на М-408 от пускача тракторного, так проездил он с ним больше 10-ти лет и горя не знал. Авто пошло в утиль только из-за полной гнилости кузова. Утверждать что такого не может быть может каждый, но расчет с практикой расходятся за частую совершенно противоположено.

Доклад окончил!

Я знаю людей которые на базе января на 5 цил моторы инжектора строят в целях избавления от механического впрыска. Вот их труд я уважаю. Тему для себя закрыл.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иван » 04 дек 2014 13:02

Frol писал(а):
Иван писал(а):критика не конструктивна, что значит карб не рассчитан? ну в худшем случае он не разовьёт максимальной мощи, и всё :pardon:
макс скорость развивать будет запросто, просто за чуть меньше секунд...
единственный минус вижу - что всё-таки мозги остаются в работе, от них не избавиться.

Это значит что диаметры дросселей, жиклеров топливных и воздушных не рассчитаны для работы с мотором 3л. Количество пожираемого воздуха больше 2 раза.

при чём здесь диаметры и воздух, изначально ты правильно сказал - сам карб не рассчитан... т.е. он способен пропустить столько воздуха, сколько способен, а в 2 раза больше через него просто не пройдёт, и потому жиклёры подобраны в соответствии с параметрами данного карба, а все игры в диаметры - это попытки довести до идеала заводские рассчёты, либо попросту прибавить лошадей, ну наверно за счёт более богатой смеси, так думают кто играется в это... с диаметрами жиклёров нужно изменять и диаметры инжекторов :hi:
и вообще какой смысл лезть в эти жиклёры, если человек ясно написал что авто едет нормально, не тупит, не захлёбывается... другое дело если бы была необходимость в этом.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 13:07

Иван писал(а):
Frol писал(а):
Иван писал(а):критика не конструктивна, что значит карб не рассчитан? ну в худшем случае он не разовьёт максимальной мощи, и всё :pardon:
макс скорость развивать будет запросто, просто за чуть меньше секунд...
единственный минус вижу - что всё-таки мозги остаются в работе, от них не избавиться.

Это значит что диаметры дросселей, жиклеров топливных и воздушных не рассчитаны для работы с мотором 3л. Количество пожираемого воздуха больше 2 раза.

при чём здесь диаметры и воздух, изначально ты правильно сказал - сам карб не рассчитан... т.е. он способен пропустить столько воздуха, сколько способен, а в 2 раза больше через него просто не пройдёт, и потому жиклёры подобраны в соответствии с параметрами данного карба, а все игры в диаметры - это попытки довести до идеала заводские рассчёты, либо попросту прибавить лошадей, ну наверно за счёт более богатой смеси, так думают кто играется в это... с диаметрами жиклёров нужно изменять и диаметры инжекторов :hi:
и вообще какой смысл лезть в эти жиклёры, если человек ясно написал что авто едет нормально, не тупит, не захлёбывается... другое дело если бы была необходимость в этом.

Если бы у бабушки был бы болт.....
Ну не бывает сказок. Карб рассчитан на кормление мотора 1.5л. И на том точка.. Кто там что говорит это знаешь все делить на 3 надо.. Может там мотор уже так укатан что он и едет как ваз. Хотя 3.1 и так особой прытью не отличается. В общем я не понимаю подобного колхоза. И не одобряю. Вот пристроил бы он вебер какой на него.. Да с доводкой под мотор... Эххх.. Но это уже колхозинг денежный... А денег у ТС нет ....
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 13:11

Изображение
Вот это карбюратор.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иван » 04 дек 2014 13:12

смысл здесь как раз в том чтобы удешевить максимально, в колхозинге и в обслуживании дальнейшем... цели именно своей он добился, других не ставил :pardon: пойти в ближайший магазин, взять что необходимо, и не бегать в поисках и ожиданий..
а вы сразу накинулись с карбами, где их только взять и почём....
реакция ваша как буд-то он на 3.8 карб поставил :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 13:14

Иван писал(а):смысл здесь как раз в том чтобы удешевить максимально, в колхозинге и в обслуживании дальнейшем... цели именно своей он добился, других не ставил :pardon: пойти в ближайший магазин, взять что необходимо, и не бегать в поисках и ожиданий..
а вы сразу накинулись с карбами, где их только взять и почём....
реакция ваша как буд-то он на 3.8 карб поставил :hahaha:

Лан, ТС доволен и ладно...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иван » 04 дек 2014 13:23

уговорил, таки :jokingly:
:drinks:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Frol » 04 дек 2014 13:33

Иван писал(а):уговорил, таки :jokingly:
:drinks:

Спорить просто лень.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 04 дек 2014 21:13

С нашим бензином за карбюратором нужно постоянно следить.
Я в своё время нанюхался растворителя!
Его моешь, моешь, моешь. Млять, через 5 тык опять всё в га.не..! :hang:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75