Frol писал(а):Иван писал(а):критика не конструктивна, что значит карб не рассчитан? ну в худшем случае он не разовьёт максимальной мощи, и всё
макс скорость развивать будет запросто, просто за чуть меньше секунд...
единственный минус вижу - что всё-таки мозги остаются в работе, от них не избавиться.
Это значит что диаметры дросселей, жиклеров топливных и воздушных не рассчитаны для работы с мотором 3л. Количество пожираемого воздуха больше 2 раза.
при чём здесь диаметры и воздух, изначально ты правильно сказал - сам карб не рассчитан... т.е. он способен пропустить столько воздуха, сколько способен, а в 2 раза больше через него просто не пройдёт, и потому жиклёры подобраны в соответствии с параметрами данного карба, а все игры в диаметры - это попытки довести до идеала заводские рассчёты, либо попросту прибавить лошадей, ну наверно за счёт более богатой смеси, так думают кто играется в это... с диаметрами жиклёров нужно изменять и диаметры инжекторов
и вообще какой смысл лезть в эти жиклёры, если человек ясно написал что авто едет нормально, не тупит, не захлёбывается... другое дело если бы была необходимость в этом.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...