Страница 1 из 9

решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 09:29
crownvi
господа!! ногами прошу не пинать за мою дерзость что покусился на святое-и ампутировал моновпрыск, а впендюрил солекс девятошный, ибо устал! с машиной достался возможно ушатанный моник,наелся с востановлением,и таки пошел осознанно на замену.опыта внедрения в достатке.Замену сего девайса ацким колхозом не считаю,заменил в конце лета, 4 месяца полет нормальный,ни расход ни динамика ни весь функционал не пострадали! готов к критике! но обоснованной! отвечу на любой вопрос!

Re: решился!!!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 09:43
Vit
критики от меня не будет. отлично.
только тему название по правь, чтоб понятно было.

Re: решился!!!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 10:01
Ar61
Девятка 1,5, а Трансспорт 3,1 - диффузоры растачивал?

Re: решился!!!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 10:16
crownvi
Люмина-3.1, не точил,карб от 1.6 полностью даже уровень в поплавковой пришлось опускать иначе на холостых подбрасывало,опустил стало все ровно!дошел в процессе эксплуатации! круиз работает,все тросики на месте,и головняка стало в разы меньше!и проще в дороге!

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 11:25
Иван
и блокировка бублика включается? т.е. мозги остались в работе...
какой расход?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 11:30
Ar61
И как он у тебя на высоких оборотах работает?
Был Москвич 21412 с москвичёвским мотором. Прежний владелец переделал его с 1,5 (92 бензин) на 1,8 (76), карб оставил от 1,5, подбирал жиклёры. Так он без нагрузки выше 4500 не крутился. На дороге до 3500 очень бодро, потом никак. Пришлось увеличивать диффузоры, уже и не вспомню, малые диффузоры подбирал, жиклёры. Настроил пружинки в ЦР. Стал на 1,2 крутиться до 7000. (Эл. зажигание уже было). По словам жены, Москвич с места разгонялся быстрее, чем Трансспорт 3,8.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 13:43
crownvi
Иван писал(а):и блокировка бублика включается? т.е. мозги остались в работе...
какой расход?

да Вань! все осталось в работе,и бублик,и круиз,и кикдаун,и мозги!расход не выше заявленного заводом,по трассе даже чуть ниже,если не педалировать,в смысле равномерной езды,ну при обгонах конечно бывает тапку пнешь-ускоряется.плюсов больше,голова не болит на карбе всегда доедешь,даже если бензонасос сдохнет,он тоже остался эл.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 14:00
crownvi
Ar61 писал(а):И как он у тебя на высоких оборотах работает?
Был Москвич 21412 с москвичёвским мотором. Прежний владелец переделал его с 1,5 (92 бензин) на 1,8 (76), карб оставил от 1,5, подбирал жиклёры. Так он без нагрузки выше 4500 не крутился. На дороге до 3500 очень бодро, потом никак. Пришлось увеличивать диффузоры, уже и не вспомню, малые диффузоры подбирал, жиклёры. Настроил пружинки в ЦР. Стал на 1,2 крутиться до 7000. (Эл. зажигание уже было). По словам жены, Москвич с места разгонялся быстрее, чем Трансспорт 3,8.


не,тут немного не так,у нас цилиндров больше,у меня не тупит и крутится до отсечки!

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 14:39
Ar61
Объясни, пожалуйста, почему не так? В каприс 5,7 тоже карб от 1,6 вставить можно ?
Отсечка - это сколько? Ведь раньше она мозгами определалась и подачей топлива, а теперь?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 14:56
crownvi
она и сейчас мозгами определяется,обороты считываются мозгами не с форсунок же?
ну у меня на щитке тахометра нет,до скольки крутится не замерял,но как отсечка срабатывает слышно.

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 15:20
megavolt
Раньше мозги форсунки выключали,а сейчас их нет..о какой отсечке речь? А "подсос" тоже в салон вывел,как на "девятке"?

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 15:43
crownvi
megavolt писал(а):Раньше мозги форсунки выключали,а сейчас их нет..о какой отсечке речь? А "подсос" тоже в салон вывел,как на "девятке"?



отсечка есть,мозг контролирует число оборотов двс,и согласно настроек задушит двс ,если таковые начнут превышать.
а вообще на любом двс есть максимумальное число оборотов,с мозгами он или без,выше набрать он не сможет физически!
подсос да поставил,вывел в салон,это минус,но не существенный.
я в прошлую зиму встал посреди трассы,в машине жена и младшая дочь ей 2 годика было,и вай вай,на улице -20,остыло все быстро,пока сын приехал,замкнула форсунка и писец,и еще пару раз таже песня была,плюнул и переделал,и хер на тот подсос пусть торчит,кстати по теплу я им не пользовался,щас по холоду да,надо!

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 16:25
Apex
crownvi писал(а):подсос да поставил,вывел в салон,это минус,но не существенный.

Были карбюраторы с автоматикой подсоса. Но.... чем проще, тем надежнее. :yes:

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 18:09
crownvi
они стояли на десятках,но биметалка у них глючила со страшной силой,единицы работали нормально,их выкидывали даже не пытаясь ремонтировать!

Re: решился!!!карб вместо моника!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 19:09
Frol
От меня будет критика. Карб не рассчитан под этот мотор. Поставить можно, но надо работать с жиклерами. + заслонки маловаты для 3л мотора. Отсечки не будет, отсекать нечем..
В общем еще одна хорошая машина превратилась в кусок говна. Жаль.