я не пишу от скуки, я сам все эти эксперименты делал на 3.1 с разными по объемам карбюраторами на своих машинах.
готовлю моторы под разные тех условия и жесткости в эксплуатации, ху яами хвалится возраст не тот, НО любая не обдуманная затея имеет право на жисть, человек всегда ищет вариант самого ближнего пути и что б не платить...
если едет под 140 км и не держит за зад, то это самоутешение, мне рассказывать не нужно, нравиться, пусть гоняет и наслаждается жизнью, только проблемы начинаются когда это авто попадает другому пользователю...
карбюратор близкий по параметрам, это от газона или зила.
а есть штатный карбюратор, у которого есть штатное подключение для клипсы троса кик дауна, подключив которую и отрегулировав авто реально едет и 160 км в час, но расход не шуточный. поэтому попроси того парня, пусть скинет фото решение проблемы с подключением троса кик дауна, и поверь, мотор 3,1 моно впрыск с нижним валом и такими фазами не порш каен и даже не патриот...
я все решения понимаю, честно, парень решил сохранить модель и ездить на нем, он это сделал.
молодчик и вопросов не имею, я всегда за любое решение, но грамотное.