zh739 писал(а):Любое гидравлическое уплотнение работает по полированной поверхности. И по хрому тоже.
fan-shooy писал(а): И после этого решил поставить внешний рабочий цилиндр. Покопавшись на местных разборках мой глаз упал на цилиндр от какой-то Ауди. Вилку сделал из старой рессоры подшипник поставил наш (отделив его от пластмассы) направляющую выточил тот же токарь. День ушёл на подгон хода цилиндра и подшипника. И вот оно, набирается и работает, но пока жёсткое, думаю попробовать поставить рабочий тоже от Ауди.
Я вспоминаю, что когда пересел со своей копейки на Понтик педаль сцепления показалась мне провалившейся , настолько маленькое усилие требовалось для выжима. P.P.SAndropov писал(а): 2. Туговата педаль!
. Я уже это где-то видел : Цитата: "1 Чтобы проверить для полного разъединения муфты, эксплуатируйте двигатель со стояночным тормозом на предотвратить перемещение), и проведите(держите) педаль сцепления приблизительно 1/2-дюйма от пола. Сдвиньте коробку передач между 1-ой передачей(шестерней) и Переменой несколько раз. Если сдвиг не гладок(плавен) ¬обозначена, ¬составная неисправность. На транспортных средствах с гидравлической системой разъединения и внешним исполнительным цилиндром, измерьте путешествие толкателя исполнительного цилиндра. С педалью сцепления, сжатой полностью, толкатель исполнительного цилиндра должен расширить минимум 7/16-inch. Если толкатель не отвечает этому требованию, проверьте жидкость в сцепном главном цилиндре. " Причём это именно на Понтике. Извините , но перевод автоматический Goog-ловскийAndropov писал(а): какой ход у выжимного, чтобы сработало сцепление? 15мм хватит?
Andropov писал(а):....
Вот дол-ёб, понаписал х-ни всякой.
Сильно не пинайте. Всем удачи в ремонте!
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4