Santor писал(а):За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.
У нас сцепление надо качать снизу, шприцом.
Правда, я приловчился делать это и "стандартным" способом. Только, для этого надо снять стопорное кольцо, там где шток к педали, и очень аккуратно выдвинуть его чутка больше, чем "по фирме". ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы только чуть показалась манжета. Этим действом мы как раз приоткрываем отверстие, по которому жижа бежит вниз, к рабочему цилиндру. И да! На это время надо открыть сливной/прокачной штуцер на рабочем! Сливать самотёком, пока не уйдёт воздух и не пойдёт чистая тормозуха. Закрыть штуцер, поставить на место стопорное кольцо, собрать узел и сделать ещё пару-тройку прокачек под давлением. При необходимости — подрегулировать длину штока.