Замена трипоида на Pontiac trans sport 2.3L
Добавлено: 13 сен 2020 07:01
Всем привет.
На днях менял трипоид, так как на родном сломалось штопорное кольцо и один из роликов покинул свое посадочное место (при разгоне шла сильная вибрация, на нейтралке накатом все ок.)
К нашим машинам подходит трипоид от Ford Focus 2003 - 2007г. 1.6L автомат, код: SS 4127. (Отличие только в ширине ролика) Параметры нашего трипоида: Диаметр ролика 37мм, количество шлицов 32 ( D=37 / Z=32 ).
Замена: 1) Снимаем полуось, 2) снимаем хомут на пыльнике, 3) достаем трипоид из стакана, 4) удаляем старую смазку, 5) снимаем с посадочного места штопорное кольцо которое находится под трипоидом и опускаем его немного ниже, 6) опускаем трипоид на шлицах немного ниже и снимаем верхнее штопорное кольцо, 7) снимаем с вала трипоид. ( все операции проводим без применения кувалды, просто руки и маленькая плоская отвертка)
Затем снимаем нижнее штопорное кольцо и на точиле уменьшаем его толщину с 3мм до 1мм ( это нужно для того что бы нижнее штопорное кольцо защелкнулось после установки нового трипоида, так как на трипоеде от форда выточка под верхнее штопорное кольцо на пару милиметров выше чем у нашего родного трипоида).
Установка трипоида: надеваем на вал уже уменьшиное до толщины 1мм штопорное кольцо, и ставим его в положении чуть ниже его посадочного места, затем надеваем новый трипоид (важно не перепутать верх и низ трипоида), затем надеваем верхнее штопорное кольцо, подымаем трипоид и защелкиваем нижнее штопорное кольцо.
Закладываем в стакан и в пыльник под трипоид смазку ШРУС ТРИПОИДНЫЙ, я ложил 4 пакетика по 90грамм (смазку шрус или шрус - 4 не желательно, такая смазка для шариковых гранат. Нам же нужна именно трипоидная, для игольчатых подшипников)
На новом трипоиде перед установкой в стакан нужно максимально роздвинуть ролики.
Дальше все собираем в обратном порядке и радуемся жизни.
На днях менял трипоид, так как на родном сломалось штопорное кольцо и один из роликов покинул свое посадочное место (при разгоне шла сильная вибрация, на нейтралке накатом все ок.)
К нашим машинам подходит трипоид от Ford Focus 2003 - 2007г. 1.6L автомат, код: SS 4127. (Отличие только в ширине ролика) Параметры нашего трипоида: Диаметр ролика 37мм, количество шлицов 32 ( D=37 / Z=32 ).
Замена: 1) Снимаем полуось, 2) снимаем хомут на пыльнике, 3) достаем трипоид из стакана, 4) удаляем старую смазку, 5) снимаем с посадочного места штопорное кольцо которое находится под трипоидом и опускаем его немного ниже, 6) опускаем трипоид на шлицах немного ниже и снимаем верхнее штопорное кольцо, 7) снимаем с вала трипоид. ( все операции проводим без применения кувалды, просто руки и маленькая плоская отвертка)
Затем снимаем нижнее штопорное кольцо и на точиле уменьшаем его толщину с 3мм до 1мм ( это нужно для того что бы нижнее штопорное кольцо защелкнулось после установки нового трипоида, так как на трипоеде от форда выточка под верхнее штопорное кольцо на пару милиметров выше чем у нашего родного трипоида).
Установка трипоида: надеваем на вал уже уменьшиное до толщины 1мм штопорное кольцо, и ставим его в положении чуть ниже его посадочного места, затем надеваем новый трипоид (важно не перепутать верх и низ трипоида), затем надеваем верхнее штопорное кольцо, подымаем трипоид и защелкиваем нижнее штопорное кольцо.
Закладываем в стакан и в пыльник под трипоид смазку ШРУС ТРИПОИДНЫЙ, я ложил 4 пакетика по 90грамм (смазку шрус или шрус - 4 не желательно, такая смазка для шариковых гранат. Нам же нужна именно трипоидная, для игольчатых подшипников)
На новом трипоиде перед установкой в стакан нужно максимально роздвинуть ролики.
Дальше все собираем в обратном порядке и радуемся жизни.