Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка )))

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Yarik » 19 мар 2014 11:48

Frol писал(а):Вымыты все 6 свечей тосолом. уровень тосола упал .... Вот это и мешает...

Так это, скорее, прокладки голов... :sorry:

Я, кстати, таки поменял присланные мне прокладки. Таки снятые выглядели примерно так, как Вит выкладывал где-то здесь. Правда, столько говнища не было. :crazy:
Увидел по черноте, что смесь двигалась не только в каждой секции в свой цилиндр, но и между цилиндрами. :hang: Поэтому, при обратном монтаже промазал везде по перегородкам силиконовым термостойким клеем...
Заодно, узнал таки, как этот колпак устроен и выяснил, почему газовая не желала нормально настраиваться. Форсунки были врезаны неправильно! Не туда! Врезал как надо и всё заиграло!!!! Правда, их пришлось через две пластмассовых стенки врезать... :cool:
Теперь всё работает чики-пуки, но.... со стартером нарисовалась проблема... :hang: Заказал новый, жду... :crazy1:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 19 мар 2014 12:01

Головки? все 6 цилиндров сразу? Народ вы тему то читали? Там поэтапно все симптомы описаны...
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 19 мар 2014 12:36

фрол не понятно.
1. впуск ты закрывал, глохнет не сразу - подсс
2. тосол в горшках - прокладка, трещина в башке. но у тебя все 6 свечей в тосоле ...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 19 мар 2014 12:43

Vit писал(а):фрол не понятно.
1. впуск ты закрывал, глохнет не сразу - подсс
2. тосол в горшках - прокладка, трещина в башке. но у тебя все 6 свечей в тосоле ...

Вот понимаешь и мне не понятно...
Если ГБЦ то 1-2 свечи мытые.. Ну и чаще всего закипания печку воздушит и т.д и т.п.. а тут половина всего в радиаторе воды стоит и печка ок и перегрева нет.. Выхлопа нет в системе охлаждения..

А тут что имеем..
1. Вымыты все 6
2. Да однозначно есть подсос...
3. однозначно сказать где был подсос тосола по впуску не могу. Хотя снял и в руках покрутил все.. те мест где могло бы сосать масса. Прокладки сильно уставшие. но следов не видно...

Видимо надо ставить и смотреть.. может вообще сосало между дросселем и коллектором..
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Vit » 19 мар 2014 13:00

ты ведь обливал колектор
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 19 мар 2014 13:10

Vit писал(а):ты ведь обливал колектор

да. причем аж 2 раза... в смысле тосол сосало там из каналов.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 14 апр 2014 08:41

история продолжается.
Дополнительно к сделанному заменены катушки зажигания провода высоковольтные и модуль зажигания. Работает мотор ровно, расход нормальный.
Но сука провальчик есть. Ощутим при резком нажатии на газ. Плавный выход на полное открытие дросселя проблем нет.
И так же на при езде на блокированном бублике и плавном прожатии газа появляются пропуски в работе мотора.. На много реже и меньше чем до замены всей хрени. Но сука есть.... Я в непонятках.... Сожгу блин )))))
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение BETEPAH_CCCP » 14 апр 2014 08:56

Frol писал(а): На много реже и меньше чем до замены всей хрени. Но сука есть....

А что говорят форсы??? В баке фильтр новый, насос новый?
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 14 апр 2014 18:09

BETEPAH_CCCP писал(а):
Frol писал(а): На много реже и меньше чем до замены всей хрени. Но сука есть....

А что говорят форсы??? В баке фильтр новый, насос новый?

вне подозрений
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 15 апр 2014 19:50

Поднимаем тему новые вводные.
У меня порядок зажигания нарушен. У заводского авто катушки от радиатора если считать идут 1-4 2-5 6-3 а у меня 1-4 6-3 2-5..... Куда рыть то теперь.. ГРМ.. дачик фаз?
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 15 апр 2014 22:56

искра бьёт 2 раза за 4 такта, помимо такта сжатия ещё и в холостую во время такта выпуска, поэтому 3 катушки на 6 цилиндров... можно менять, только понять порядок работы
и потом, если бы здесь косяк был, то ровненько как ты пишешь на ХХ он у тебя не работал бы :nea:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 16 апр 2014 07:27

Иван писал(а):искра бьёт 2 раза за 4 такта, помимо такта сжатия ещё и в холостую во время такта выпуска, поэтому 3 катушки на 6 цилиндров... можно менять, только понять порядок работы
и потом, если бы здесь косяк был, то ровненько как ты пишешь на ХХ он у тебя не работал бы :nea:

Давай так.
Впрыск фазированный сигнал на фазирование мозгам идет от модуля зажигания.
Модуль считает что он дает искру в 5 а на самом деле она идет в 3. И физически это соответствует положению колена и распреда. Именно в 3 сейчас сжатие.
Но модуль зажигания то дает сигнал фазирования впрыска блоку управления двигателем.. Значит впрыск то уверен что именно в 5 сейчас рабочий ход пошел..
Итого я подозреваю что у меня расфазирован момент впрыска. И льем в закрытые клапана. Что и приводит к легким сбоям в работе мотора. Особенно в зоне высоких нагрузок и малых-средних оборотов.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 16 апр 2014 11:08

Frol писал(а):Поднимаем тему новые вводные.
У меня порядок зажигания нарушен. У заводского авто катушки от радиатора если считать идут 1-4 2-5 6-3 а у меня 1-4 6-3 2-5..... Куда рыть то теперь.. ГРМ.. дачик фаз?

ну а ты не пробовал провода перекинуть как положено?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Frol » 16 апр 2014 12:01

Иван писал(а):
Frol писал(а):Поднимаем тему новые вводные.
У меня порядок зажигания нарушен. У заводского авто катушки от радиатора если считать идут 1-4 2-5 6-3 а у меня 1-4 6-3 2-5..... Куда рыть то теперь.. ГРМ.. дачик фаз?

ну а ты не пробовал провода перекинуть как положено?

конечно. сразу полная жопа.. как и положено при неверно установленных проводах. Я и думаю что может вызвать такой сдвиг по порядку зажигания. Пока версия что ГРМ трогали и звезду наоборот влепили.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Дерготня потеря мощности время от времени... Угадайка ))

Сообщение Иван » 16 апр 2014 16:04

тут без поллитра не разобраться, надо промониторить все неправильные положения звезды относительно меток, и что при этом получим...
могли если подразбило шпонку пересверлить, и при этом ошиблись на зуб, или два, или даже на ползуба такой эффект даёт
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron