Johnnik писал(а):Ага, есть! Завари коллектор выпускной и заткни впуск. Электрика от егр не отключай.
Движку не поплохеет?
Johnnik писал(а):Ага, есть! Завари коллектор выпускной и заткни впуск. Электрика от егр не отключай.
А зачем заваривать?? Вырезать из пивной банки заглушку под ЕГР и подложить под него.Grigory писал(а):Johnnik писал(а):Ага, есть! Завари коллектор выпускной и заткни впуск. Электрика от егр не отключай.
Движку не поплохеет?
Johnnik писал(а):А чего ему будет? Это старой чугуняке?
ОЛЕГ Б писал(а):Не откручивай дроссель. Снять то ты его снимешь, но какова вероятность, что потом не возникнут проблемы с подтеканием антифриза на стыке впускного коллектора и дросселя??? Сними лучше стопорное кольцо и вытащи сеточку из дросселя и почисти дроссель карбклинером лучше хай гировской - мощная вещь, быстро всю гадость растворяет.
ОЛЕГ Б писал(а):А зачем менять прокладки, если масло не сочиться, антифриз не уходит????
ОЛЕГ Б писал(а):Это подтекает из впускного коллектора. Лечение герметиком или заменой прокладки под коллектор редко помогает. Первый звоночек , что бы задуматься о поиске нового впуска.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17