kamikaje писал(а):Дизель на 100 кобыл только если атмосферник. У турбового резвость заканчивается км на 60-70. На моем ТаунАйсе с 2CT именно так и было: стартует резво, но быстро сдувается, на трассе обгон только с ходу.
Ну, ненаю, ненаю...
Мой Вито, 2.3 турбо на 98 заявленных кобыл, очень даже резвенько бегает. 130-140 легко, больше — уже с большим натягом. С места рвёт, на длинную дистанцию по скорости явно проигрывает... В принципе, наш вэн тянул бы со свистом, сам Вито-то тяжелее... Другое дело переделка... Не знаю, как у вас, но здесь большая проблема перерегистрировать машину на другой вид топлива! В принципе, возможно, но очень дорого и геморно...
Одного вида топлива ещё можно втихаря махнуть, редко кто заморочится докапываться... Даже на техосмотре! Там они помнят и разбираются в моделях и вариантах!... Щаззз...
А я вот думал, никто не заморочился в наш вэн впихнуть, к примеру, вольвовский 2.3 турбо с коробасом автомат. 225 лошадок на 5-ти горшках должны неплохо потянуть наш кузов. И по размерам, я прикидывал, должен влезть и даже, если уж сильно заморочиться, то и с родным вольвовским подрамником...
Эти движки достаточно надёжны, неприхотливы и выносливы. А японский коробас практически неубиваемый! Впрочем, на вольво и наши 4Т60Е ставили...