Страница 2 из 3

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 08:44
zh739
гена писал(а):
zh739 писал(а):Артем из Минска поставил 2,0 литра, 16-ти клапанник, встал как родной и ничего переделывать не надо (он сам так сказал).

Как найти этого Артема из Минска?

Здесь на форуме.

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 10:00
kamikaje
Блин, ну не может случиться чуда, чтобы с более слабым движком тяжелая машина поехала так же и чуть хуже. Тут 3.8 иногда кажется слабым а вы 2L хотите воткнуть.)))

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 18:32
Иштван
kamikaje писал(а):Блин, ну не может случиться чуда, чтобы с более слабым движком тяжелая машина поехала так же и чуть хуже. Тут 3.8 иногда кажется слабым а вы 2L хотите воткнуть.)))

Вот хотел я промолчать же, но ты последнюю каплю масла в огонь подлил. :bomb:
Просто никто из свапнувших себе 2.0 мотор (а это сплошь 8-ми клапанники) не сознается после овердофига фрикций со своим авто, что получился овощ. Дело спасает (лишь отчасти) механика, позволяющая крутить мотор так, как тебе нужно в конкретной ситуации. Интересен расход. Я думаю, не меньше чем у 3,1, а если активно гасать по городу, то и поболее выйдет.

Как вариант свапа был бы интересен какой-нибудь дизелёк, лошадок на 100, он бы крутящим моментом вытянул. Бегает же Транзит 2,4 литра и неплохо бегает. Сам на таком длиннобазе с высокой крышей катался по трассе. 120 шел и расход по зиме в 7 литров укладывался, при том, что его не глушили 2 суток вообще, даже пока обедать ходили.

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 19:38
kamikaje
Дизель на 100 кобыл только если атмосферник. У турбового резвость заканчивается км на 60-70. На моем ТаунАйсе с 2CT именно так и было: стартует резво, но быстро сдувается, на трассе обгон только с ходу.

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 19:50
Иштван
Черт его знает, но Транзит турбовый был. И шёл, как легковушка. Я реально тогда влюбился в переднеприводного Транзита. очень хорошо ехал. 2,4 вроде движок и чуть-чуть больше ста лошадей, вроде. Машина не моя была, товарища, но мы с ним раза три в дальняки мотались, я и за рулём много поездил и заинтересовался турбовыми дизелями.

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 20:08
Yarik
kamikaje писал(а):Дизель на 100 кобыл только если атмосферник. У турбового резвость заканчивается км на 60-70. На моем ТаунАйсе с 2CT именно так и было: стартует резво, но быстро сдувается, на трассе обгон только с ходу.

Ну, ненаю, ненаю... :sorry: Мой Вито, 2.3 турбо на 98 заявленных кобыл, очень даже резвенько бегает. 130-140 легко, больше — уже с большим натягом. С места рвёт, на длинную дистанцию по скорости явно проигрывает... В принципе, наш вэн тянул бы со свистом, сам Вито-то тяжелее... Другое дело переделка... Не знаю, как у вас, но здесь большая проблема перерегистрировать машину на другой вид топлива! В принципе, возможно, но очень дорого и геморно... :wall: Одного вида топлива ещё можно втихаря махнуть, редко кто заморочится докапываться... Даже на техосмотре! Там они помнят и разбираются в моделях и вариантах!... Щаззз... :hahaha: :hahaha:
А я вот думал, никто не заморочился в наш вэн впихнуть, к примеру, вольвовский 2.3 турбо с коробасом автомат. 225 лошадок на 5-ти горшках должны неплохо потянуть наш кузов. И по размерам, я прикидывал, должен влезть и даже, если уж сильно заморочиться, то и с родным вольвовским подрамником... :stars: Эти движки достаточно надёжны, неприхотливы и выносливы. А японский коробас практически неубиваемый! Впрочем, на вольво и наши 4Т60Е ставили... :pirat: :drinks:

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 21:31
gryazi
в основном все же 4Т65Е

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 00:38
mantazavr
каждый раз разговор не о том ..яб это поставил или то... 20ne ставят не от хорошей жизни это реально дешевый двиг..10..15 за хороший экземпляр..много раз на форумах люди отдавали за самовывоз..кстате у него бывает форсированая версия se 120 с чем то лс//// по идеи разница в 20 лощадей и 10 ньютонов---много это или мало какая хрен разница если машина поехала за небольшие деньги

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 00:55
mantazavr
пс разница в снаряженой массе между вектрой и понтиком полтонны так. что можно легко узнать как полетит понтик с 20ne :hahaha:

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 01:19
гена
омега тяжелее . мотор такой же

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 11:17
Иван
Гена, я тебе так скажу... Если тебя мучает вопрос, будет тянуть или нет, то после 2.3 ты однозначно почувствуешь разницу в сторону ухудшения...
А это как зарплата, получал ты 50тр допустим, а стали платить 40тр, жить вроде можно, но уже не так как раньше, и это ощущается постоянно, к этому не привыкнешь

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 16:40
николай
Иван писал(а): я тебе так скажу.
:good: :hi:

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 17:00
gena
Простите на х.вы мотор всунули в электрику?

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019 20:35
гена
Был вопрос по проводке к приборке. из искры разгорелся огонек

Re: переделка 2.3 на опель 2л

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019 07:03
Edisson
kamikaje писал(а):Блин, ну не может случиться чуда, чтобы с более слабым движком тяжелая машина поехала так же и чуть хуже. Тут 3.8 иногда кажется слабым а вы 2L хотите воткнуть.)))

считайте весовые категории,считайте йёптыть вес агрегатов а потом про вес кузова и тяги тягущие тяговыйе рассуждения рассуждайте.
вес нашего агрегата вместе с подрамником ? рычагами и кулаками = 480 кг. http://i75.beon.ru/6/80/888006/96/94708 ... VPsqs.jpeg
возьмите агрегаты от вольво с акпп 4т65 е или с механикой и мотором 2.5 или 2.4 ,можно подрамник атху йяачить в сборе и вкатить и блять вам мотогонка будет или вкатите от шарана мотор 2.8 или турбированный дизель от фолькса т4 и бля будет суко всё то же самое ипаное нытьё... таблетка горькая,расход не хилый , вода мокрая , солнце ипаный фонарь...
мотор два литра , тянет вес не его расчётный и расход будет больше. НО если поставить турбированный мотор , то будет все нормуль , но не на долго. искать агрегаты нужно по расчётам тяги нм.
кузов понтиака трансового спорта весит одинаково с шараном,транзитом,т-4 , мы только чугуна возим 500 кг плюс мясо прямоходячее по 70 кг попарно или кучно. а моторы из алюминиевого сплава легче на 300 кг , вот вамс и праздник ...