Страница 11 из 12

Re: Генератор 2,3 / Как открутить нижний болт /

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:54
BETEPAH_CCCP
николай писал(а):головка установилась на болт чуть-чуть косо

А из за чего косо..?? :sorry:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 17:02
николай
Там всё наощупь , не знаю...но косо... Возможно ,что из-за воротка :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014 16:38
николай
Сёдни менял на практически новом запасном генераторе / со сломанным ухом крепления / передний подшипник и переднюю крышку...Интересно ,что на дефектной передней крышке подшипник был больше по размеру Изображение В родную крышку вставил подшипник SKF написано мэйд ин итали 6303 / 180 руб/.
Иван писал(а): старый передний подшипник выбил, тут надо аккуратно, съёмник ни в коем случае нельзя, т.к. подшипник каким-то образом завальцован
Я тоже выбивал, уложив под крышку подходящие колобашки, чтобы ротор висел в воздухе.Надел на вал несколько широких шайб ,/ можно использовать и штатные шайбы, которые устанавливаются под крыльчатку которые упирались во внутреннее кольцо подшипника и чуток торчали выше начала резьбы на вале.Бил по ним кувалдометром весом 2,4 кг, понадобилось 3 хороших удара ...по резьбе не вздумайте бить -мнётся .Завальцовка отлетела ...На место в целую переднюю крышку забил потихоньку новый подшипник .Перед этим погрел крышку электрофеном.Изображение Внутреннее кольцо подшипника, наделось на вал от руки...правда с натягом...пришлось чуток подбить его на место через трубу . Покачал вал - качка отсутствует полностью. Завтра буду его ставить. Зима - на носу :hi: :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 18:32
николай
Вот тут копался на Ебее и под в лоте под названием Details about Delco CS130D Alternator Rectifier Bearings Brushes CHEVROLET BUICK PONTIAC обнаружил вот такую тонкость :stars: Обратите внимание ,что кончики щёток не плоские , а заточенные под косым углом Изображение , Изображение , Это объясняется , видимо ,более быстрой притиркой щёток к кольцам коллектора и , возможно , меньшим их износом из-за того ,что щётка не упирается в кольца, а как бы "гладит" их . Там щёткодержатель имеет некоторый вращательный ход , обеспечивая возможность его установки под небольшим углом к касательной плоскости колец . Буду разбирать гену для замены щёток , обязательно учту этот факт и подточу их под этим же углом . Всем успехов . :hi:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 19:43
Edisson
Васильевич,скинь размеры и фотогрфические файлы передней и задней крышек генератора,который генерирует ток,у мну лежат от экспериментов три генератора с надписью уса на 105 амовых перов,там точно 6303 подшипники стоят SKF GROUP. Штаб-квартира - SE-415, Гетеборг Швеция. :drinks:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014 15:59
mantazavr
Вот какой гиморой у меня нарисовался....года два назад поменял гену на китайца и тут месяц назад идёт перезарядка ну хс думаю ...благо старый давно отремонтирован замена моста....меняю все хорошо ...по ходу и в китайце регулятор меняю ...две недели отлично. И сегодня опять перезарядка. ...только что обратно китайца вставил отремотированого. Все пока нормально ......что делать какие идеи. Из лишних потребителей недавно приклеил на заднюю дверь ленту светодиодную. Старый не х не вижу

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014 20:01
Александр
Ну, лента светодиодов на самочувствие генера повлиять не могла, а вот дохлые контакты на ответственных участках, где большие токи проходят надо проверить. Один из таких участков сам болт "+" в генераторе он притягивает регулятор и там бывает проворачивается и нарушается контакт, закисляется от срани всякой по дороге летающей и под капот задуваемой.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015 21:39
mantazavr
ну вообщем не прошло и года :garmoshka: и геморой похоже излечил ..посуществу ..после замены третего генератора я понял окончательно..что дело было не в бобине ...стало четко понятно контакт ...массы продублировал все зачистил ..и опять скачки ...сел читать теорию ...и нашел в инете что толстый плюс колодки гены не просто возбуждение но и контроль напряжения сети для РР ...хотя мысли у меня эти бродили ..но я себе говорил если стартер крутит значит и с плюссом окей ..этот плюс идет прямо с стартера .. в нем и была проблема .. вот вернулся с моря проехал 4000 км не разу не скаканула напруга

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 07:55
dmitry1986
Может кто дельный совет даст про генератор.В общем поменял шкив.Новый на 1см больше в диаметре.Начала на холостых зарядка падать.Резко,но не всегда.Неужель из-за шкива.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 19:38
Edisson
да,как ни странно,ты уменьшил скорость вращения ротора в статоре и соответственно вышеизложенные причины.
большим шкивом ты уменьшил скорость вращения ротора и соответственно выработку энергии.ты видел сверлильный станок старого образца и там вот шкивы ручейковые с разным диаметром в плюс и в минус зеркально,как сам думаешь для чего это так сделали предки ?
поставь маленький шкивочек и придётся потребителей энергии прибавить. закон мерфи. где то прибавил,где то убавиться.
или как в книге ебун табунов пишет,там прибавилось а тут убавилось или там прибавляй а тут убавляй однако... :roolezzz: :drinks:

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 20:24
dmitry1986
спасибо.была надежда что косяк в другом.Уж очень хорошо этот шкив встал.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 02:25
BETEPAH_CCCP
Закончилась переборка.
Детали замены на фото.

Изображение

Разборка/сборка (фото деталей).
Описывать процедуру не стану, в первых постах инфы достаточно!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В подшипники добавил "ER".
Между диодным мостом и крышкой нанести термопасту!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цена вопроса 400 руб.

Re: Генератор 2,3 (замена - ремонт, отчеты)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016 09:18
masa
В минувшую среду накрылся генератор (пропала зарядка)...
Вскрытие показало кончину коллекторного узла (дорожки по которым елозят щётки), сточилась под ноль крайняя дорожка...
Установлен новый коллекторный узел, ну и для профилактики задний подшипник - старый малость люфтил, и шуршал при прокрутке...
Так же обновлена термопаста...
Полёт агрегата канАет дальше без проблем.

Re: Генератор 2,3

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 11:06
Медвежутина
Господа ,ан никому не надо гену , от 2,3 За 3 т.р. Надо должок отдать , Гена в отличном состоянии . Просто мы поставили двигатель 2,4 с навесным , от Кавалера , и нам он не подходит. :hi:

Re: Генератор 2,3

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016 15:30
BETEPAH_CCCP
Медвежутина писал(а):никому не надо гену , от 2,3 За 3 т.р. :hi:

:ottemi: :aaa: :nehuligan: :ottemi: