Страница 1 из 1

Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 04 май 2011 14:33
Vit
развлекайтесь

Изображение

Re: Разница MAF по годам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 11:36
ksdmitry
У меня 94 год, MAF стоит AFH50M-02C. Возможно, вот она, причина пережора :wall:

Re: Разница MAF по годам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 19:28
Слав
[quote="Vit"]развлекайтесь

...А НА 3.1 ЭТА ЗВЕРЮГА СТОИТ ???

Re: Разница MAF по годам

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 21:08
Vit
нет :hahaha:

Re: Разница MAF по годам

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 07:32
gena
И большой пережор.У меня стоял тоже 02 поменял на 03 посмотрю разницу.

Re: Разница MAF по годам

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 16:33
dragon999
gena писал(а):И большой пережор.У меня стоял тоже 02 поменял на 03 посмотрю разницу.


и как?

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011 06:50
gena
Разницы в расходе нет ни какой.на трассе 10 в городе 15-18.

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 12:04
Иштван
Кто в теме, можете подсказать, чем различаются AFH50M-02c от AFH50M-02e? Искал даташиты в нэте, то ли ищу плохо, то ли нет инфы. Гугл молчит. Поступило предложение приобрести MAF, но мне нужен 02с, а предложение с 02е. Подойдет или нет? Пока копаю денежку, копаю и инфу параллельно.

В общем, методикой научного тыка удалось определить - AFH50M-02c на AFH50M-02e заменяется безболезненно. А так же поиски по куче буржуйских сайтов это подтвердили)) Может, кому-то пригодится сия инфа.

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 20 май 2020 17:01
Stas
Иштван писал(а):В общем, методикой научного тыка удалось определить - AFH50M-02c на AFH50M-02e заменяется безболезненно.

Как я понял, все MAF 3,8 по выходным сигналам одинаковые?

Мои измышления таковы: по мере производства они несколько модернизировалсь - менялся угол разъема, форм фактор самого датчика, и в последнем поколении - тип чувствительного элемента с проволочного на пленочный.
Но частотный принцип работы MAF оставался все таким же.
Причем точная частота в определенных рамках неважна, главное чтобы она была линейна в ходовых оборотах двигателя.
И я могу себе на 93 год поставить AFH50M-05 , как самый надежный из последних серий, только через переходную пластину, поскольку до 96 года было крепление на 3х болтах, а потом стало на 2х. И этот MAF недорогой и есть на Али.

Заказал датчик, придет - поставлю и посмотрю, будет ли нормально работать с мозгами 93 г или нет.

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2020 16:09
Stas
Проверил на стенде (машин ходовых нет(() датчики MAF

Сравнил по параметрам родной 3-х болтовый MAF AFH50M-02E с Понтия 3.8 93года и новодельный датчик с АЛИ, поупался у продавца как AFH50M-05 (он же 12568877, 88961007, 19112543 https://a.aliexpress.com/_B106rC )на 2-х болтовом креплении, с прямым разъемом и длинным носиком. Стоимость покупки была около 900р.

Датчик с АЛИ пришел без каких-либо обозначений и маркировок. Просто чистые крышки корпуса.

Визуальный осмотр датчика показал:

-----Минусы датчика с АЛИ------

Чувствительный элемент термоанемометрического типа, хотя на странице продавца указан пьезоэлекрический. Я при заказе надеялся на тонкопленочный элемент - современные MAF идут с такими.
Хоть к внешнему виду датчика с АЛИ придраться не к чему, но ощущение, что он полукустарного производства. Есть какие-то подтеки и отпечатки пальцев на них.
Крепления и глубина датчиков разные. Это не то что минус датчику, а владельцу авто, думать как его поставить))

Вес родного датчика 98грамм, с АЛИ - 55гр. Корпус также тоньше оригинала. Ну все сейчас тоньше и легче, во всех областях..

++++++Плюсы датчика с АЛИ+++++++
Фишки на датчиках одинаковые.
MAF в отличие от родного, содержит датчик абсолютной температуры воздуха. Это ему позволяет точнее определять количество проходящего воздуха, используя зависимости плотности воздуха от температуры.
Конструкция расположения измерительного элемента устраняет негативное влияние на точность измерений от влияния обратных пульсаций во впускном тракте.

Датчики являются преобразователями поток - частота. Точное значение частот не важно, главное линейность в диапазоне работы.

****************** Измерения электрических параметров *******************************


Родной |Датчик с АЛИ Примечание
выход ОК | ОК Подтягиваем к +12 через резистор 10К. На родном амплитуда меньше на 1,5-2В.
без движения воздуха срыв генерации, высокий уровнеь |300 Гц
дую тихо на датчик 2-2,7 КГц |2,2 -2,7 КГц
максисмум надул 6,2 КГц (кратко 7) | 6,5 (7) КГц
установка в исходное состояние 2-3сек |1 сек и менее Точное значение затруднительно измерить..


Вывод:
1. Датчик с АЛИ более чувствительный и точный, гораздо более быстродействующий.
2. Буду ставить его.
3. Возможное ухудшение параметров родного датчика и срыв генерации вызвано просто большим сроком его эксплуатации, и, вначале, он был наравне с АЛИ. Но абсолютного датчика температуры в родном нет и сами чувствительные элементы более инерционные из-за своей массы в родном датчике.

Окончательным критерием возможности замены древнего датчика на новый и дешевый с АЛИ, будет только установка и проверка на живом авто) Потихоньку двигаюсь в этом направлении (собираюсь разбирать и дефектовать двигатель)))

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2020 18:03
gena
Не будет он работать на машине,они разные,даже очень,почему не купить на рокавто там их полно?или у вас доставки уже нет?даже бу с ебей и то будет лучше

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2020 18:28
Stas
Мне было интересно самому исследовать датчики. В чем разница кроме конструктива по годам.
В новом датчике понравилась конструкция измерителя потока и высокое быстродействие и точность по сравнению со старым. В нем виден прогресс с улучшениями по сравнению с предыдущими поколениями.
Бу лично я не вижу смысла брать - параметры деградировали за 30 лет.
И почему он работать не будет? Параметры, которые я измерил, сходятся с оригиналом.
gena, вы намеряли другие электрические параметры? У вас на 94 году какая частота на выходе датчика в режиме покоя?

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2021 11:37
Stas
Доработка дроссельного узла для установки MAF более нового образца с Али.
Изготовлена и посажена на герметик переходная пластина, расточено отверстие под датчик.

Изображение

Изображение

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 04 май 2021 09:56
Fhneh
Работает нормально?

Re: Разница MAF по годам (двигатель 3.8)

СообщениеДобавлено: 06 май 2021 15:19
Stas
Дрыгатель еще не на машине, не проверить.