Напишу про зазор в свечах. У меня делковские свечи, у них зазор 1 мм с завода. Дак вот, поставил ГБО, троило. Поменял бегунок, крышку, провода. Все равно работает не ровно. По теории газо-воздушную смесь сложнее поджечь чем бензиновую, тем более с нашей степенью сжатия. Газовщики рекомендуют зазор 0,8. Поставил 0,8 и отличная работа на газу, но есть один момент - на бензине на холостом ходу начала глохнуть. Снова зазор в 1 мм - опа на бензине все в порядке, на газу та же хрень. Ставлю зазор 0,9 - отлично и на бензине и на газу. Вот так эмпирическим путем было установлено нужное значение, а так же отточена до филигранностьи ловкость рук при замене свечей.
Я это к чему, потом задним умом и только в одном месте я нашел официальные рекомендации по данному вопросу от ngk. Вото ссылка, ниже корявый перевод. Но 0,1 таки!!!
http://www.ngk.com.au/technical_info/lpg-compatibility/Есть два критических фактора, которые необходимо понимать при преобразовании транспортного средства из бензина в СНГ:
LPG горит горячее
LPG увеличивает требование к напряжения тока на зазоре электрода
В попытке исправить эти два фактора, как правило, мы предлагаем:
Используйте свечу зажигания, которая на один тепловой диапазон холоднее стандартной, чтобы компенсировать повышенное тепло от сжиженного нефтяного газа:
Температурный профиль двигателя может варьироваться в зависимости от транспортного средства. Таким образом, воздействие СНГ на рабочую температуру одного транспортного средства может быть неодинаковым для другого транспортного средства.
Например, LPG увеличивает среднюю рабочую температуру на 200°C. Если бы средняя рабочая температура Holden Commodore (который использует диапазон температур 6) составляла 700°C, добавление LPG превысило бы рабочий диапазон 870°C. Поскольку такая более холодная штепсельная вилка может потребоваться. Однако, Ford Falcon например (который также использует ряд жары 6) может иметь среднюю рабочую температура 500°C, добавление LPG все еще внутри рабочий диапазон 450 – 870°C и более холодная штепсельная вилка не может необходима. Обратите внимание, что эти значения использовались только для иллюстрации.
Уменьшите зазор электрода обычных свечей зажигания никеля 0.1 mm для того чтобы возмещать потерю увеличенное напряжение тока:
Трудно точно оценить, насколько изменилось требование к напряжению, поскольку другие факторы, такие как износ двигателя, потеря сжатия и слабость системы зажигания, например, могут оказать влияние. Как таковой зазор электрода может быть отрегулированным несколько времен до тех пор пока правильно установка зазора не достигана для того уникально корабля.
Если транспортное средство находится в производстве машина, предназначенная для ГБО, установка LPG в модифицированном двигателе. Таким образом, конечные пользователи несут ответственность за обеспечение того, чтобы компоненты двигателя были рассмотрены и изменены, если это необходимо для внесения изменений.