Покопался тут, не нашел ничего похожего.
В общем, коротко так: горит чек, подсоединяю комп, кажет ошибку 43. Пробиваю ее по камасутре, по сайтам с указанием года и вин-кода - везде в один голос - датчик детонации. Комп при этом в показаниях MAFа кажет нули. Глушу, снова завожусь - чек на приборке гаснет, в проге ошибки тоже нет и прога начинает считывать показания датчика. Движок молотит, все в порядке (хотя слегка подергивается, будто чуть пятерит), а в какой-то момент вдруг почти глохнет, потом тут же выравнивается, на приборке зажигается чек, в проге ошибка 43 и показания MAFа падают в ноль. Глушусь, включаю зажигание снова, ошибка висит, проверяю напругу на клемме А непосредственно на датчике - кажет 5,6 вольта, но чек продолжает гореть, комп кажет ошибку. То есть с датчика сигнал выходит, но мозги все равно показывают ошибку.
Вопрос знатокам и просто умным и догадливым - каким образом связаны ошибка 43 и MAF? Проверял несколько раз - взаимосвязь четкая, постоянная. Год 92, вин L.