Страница 4 из 4

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 июл 2021 16:23
Apex
gryazi писал(а):А как вы это заметите, ключ в мозгах стоит, а не снаружи.

Ну ё-моё! С такой задачей пятикласник справится.
Неожиданно получить такой вопрос от человека, занимающегося диагностикой.
gryazi писал(а):У меня был случай, на машине вышли из строя все свечи зажигания за раз, так что :unknown:

Значит свечи были хреновые, раз одномоментно все крякнули. Другой же комплект работает? Я правильно понимаю? Или была неисправность, которую устранили. Сломаться может все, и в любой момент, и независимо от возраста.
gryazi писал(а):P.S. Вам 2 человека говорят, что должно быть так, а вы все равно твердите, что нет, потому что на ваших машинах так, о чем еще говорить и спорить.

Я не зря упомянул английских джентльменов.
Ну а раз вы своим глазам не верите, то давайте закончим с этим.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 июл 2021 22:50
ender11
не, ну надо как-то до истины-то добраться. у меня тоже есть 2 компа - от 90-го года и от 92-го. соответственно, на 8838 и 9405 заканчиваются коды. пробовал я тогда на 8838 заводить машину без датчика давления масла, и ничего хорошего: заводится и глохнет. сейчас стоит 9405, но реле у меня при включении зажигания включается, т.е. надо или убирать этот колхоз для проверки, или в компе припаивать светодиод, чтобы было видно, когда включается реле эбн.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 04 июл 2021 13:10
Apex
Что бы добраться до истины, надо прочитать документацию от производителя. Которой, как я понимаю, ни у кого нету. Можно гадать, как в данном случае. А как определить, кто прав?
В своих рассуждениях я отталкиваюсь от того, что, на подавляющем большинстве машин, работой бензонасоса управляет блок и только на американцах в эту цепь включен датчик давления масла. Не думаю, что у них изобретен свой алгоритм работы блока управления. (Хотя.... :unknown: ) Плюс к тому, при покупке машины, у какого то старого владельца были установлены жигулевские датчики и прибор. С этой переделкой ездил не один год, пока не приобрел родной датчик. И то (на второй раз :hahaha: ) был куплен от 3.8 (4-х контактный), пришлось добавить провод в разъем для нормальной работы датчика. Потом, при ремонте стартера, сломал датчик, пришлось его ремонтировать. Восстановил, но не совсем хорошо. Чуть подклинивал при прогреве. Год назад на али купил трехконтактный. Проверил по его параметрам, все ОК. Месяца три назад сподобился его установить, работает хорошо. Заодно нашел, что сделал не так в сломанном датчике и его восстановил.
Вот от этих знаний я и отталкиваюсь.
Кста, можно эту непонятку списать на то, что машины разные :hahaha: