я нашел у него же описание своей проблемы.
..
.при движении на скорости, если перейти в режим обгона, появляются дерганья, похожие на пропадание бензина или искры.
Это датчик коленчатого вала именуемый как 3х18 импульсный.
а у меня на обгоне при наборе 85 - 110 км \ ч начинаются дерганья.
https://www.drive2.ru/l/550187648153551363/ читаем.
Не запускается двигатель.
Симптомы, не запускается двигатель после прогрева, не работает тахометр,
запах бензина из выхлопной трубы, нет искры, ошибки скрепко - теста 17 и 18,
двигатель заводится один раз и только холодный, при движении на скорости если перейти в режим обгона появляются дергания, похожие на пропадание бензина или искры.
Это датчик коленчатого вала именуемый как 3 х 18 импульсный.
Заменив его думал все, теперь помчусь быстрее ветра, ан нет,
мотор на отрез не хотел запускаться, поиск информации по интернету привел меня в сообщество мини вэнов GM,
там один из участников под ником
lshtvanSPb выложил статьи как правильно диагностировать моторы L27 3.8, огромное ему за это спасибо.
В итоге проведя профилактику массовых соединений особо не дал результата,
пришлось углубится, выяснив что модуль зажигания не имеет прямой массы,
всю массу модуль получает через корпус, разобрав всю систему обнаружил окислы на корпусе модуля.
Зачистил корпус модуля и площадку крепления от окислов,
собрал все обратно. И вуаля, мотор запустился, ошибок при работе пока нет,
проходим обкатку, все траблы пропали. Надеюсь кому-то информация будет полезна.
продолжение...
https://www.drive2.ru/l/550968026531367441/ Продолжаем тему неисправности системы зажигания на двигателе L27 3.8 литра.
После замены датчика коленвала 3х18 машина стала заводиться при любом температурном режиме двигателя,
сигналы поступали с обоих датчиков, датчик распредвала не менялся так как его работа была корректной,
и со своей задачей он справлялся.
Однако, через три дня, когда я пытался в дождливую погоду добраться до работы,
получил новые вводные, а именно: ползя в пробке при трогании с места,
двигатель за троил, запиликал "Check Gages", который пиликает когда в бачке омывателя пусто, непонятная связь, и заглох.
На нейтрале скатился в ближайшее место где не мешал движению транспорта. Дальнейшие действия запустить мотор были тщетны, заводится троит, глохнет, старые знакомые ошибки дали о себе знать, опять 17 и 18, и в довесок опять не работал тахометр. Карллл! Сейчас то что? Не имея под рукой ни инструмента, ни запчастей машина была оставлена на этом месте. Я отправился на работу, ибо телефон разрывался от звонков. На завтра запланировал сходить в гараж за всем необходимом. Следующие пол дня были проведены в гараже, искались запчасти от донора и собирался необходимый инструмент. Прибыв на место стоянки машины первым делом сначала заменил катушки, из-за трещин на корпусе они были под подозрением.
Запуск, ура! Греемся немного и едем на работу. Двигатель не троит, но тахометр ведет себя странно, то работает, то нет. Вечером решил с работы махнуть на машине, ага шустрый, доехал только до шлак-баума, и снова встал, бросив машину на работе поехал пешком домой, так как было очень поздно и на успех починки машины надежды не было. На следующий день решил поменять модуль зажигания, процедура заняла 15 минут учитывая сколько раз я его откручивал, опять запуск, прогрев, пару пробных поездок по территории, и на дорогу. До дома добрался без приключений, всю дорогу посматривал на тахометр, работал четко, на делениях стоял как вкопанный, мотор работает чисто, три дня полет нормальный. Сегодня решил вскрыть модуль зажигания, глянуть его потроха.
Потрогав проводники иглой, один оказался от паяным хотя там все припаяно контактной сваркой, ремонту он не подлежит, по этому в помойку. Надеюсь что этот квест я закончил.
Не ждите чуда,чудите сами.