beatleman58 писал(а):Менял три года назад пробитые родные на комплект "Монро" (на коробке "made in USA", заказывал через "Академию", 7500 руб./компл). Ведут себя как и положено амортизаторам с пневмопатроном: возможность поднять "задницу" при загрузке салона плюс дополнительный демпфирующий эффект.Александр писал(а):Я тут вчера перетряхивал передок, все поменял. Спереди тишина и благодать , а вот задние аморты стукают и картину портят.
Так вот продолжаю вопросы задавать тем кто ставил делко с подкачкой 504-569.
Про переделки понятно, все это не страшно.
Как они на ходу себя ведут?
И левый правый одинаковые по конструкции или как родные разные?
В комплекте идут обязательно РАЗНЫЕ, исполненные как-бы в зеркальном отображении (штуцера после установки смотрят "назад и в разные стороны"), на корпусах стоит маркировка: R и L, соответственно, правый и левый.
Кроме того, в зависимости от года изготовления автомобиля отличается способ монтажа верхней части: заменяются или нет родные верхние резиновые прокладки на новые из комплекта и изменяется ли характер расположения опорной тарелки. В коробке должен быть вкладыш со схематическим изображением монтажа по годам выпуска автомобиля. Во всяком случае, у меня был.
взял себе Монро, в салоне 52 , комплект 5000 руб., все,как описано выше . в комплекте трубки,о-ринги , тройник .