Vit писал(а):читаю я вас и оху.....ю, 2.3 спрашивает, 3.8 отвечает вы еще не все поняли что у вас авто разные, приборки в том числе! клоуны! тут два одинаковых 3.8 по году отличаются!
atex писал(а):в подвешеном состоянии колесо прокручивается, но усилие, хоть и небольшое приложить приходится. Накат у машины, я бы сказал хороший, легкая горочка она уже катится.
Alex-W писал(а):atex писал(а):в подвешеном состоянии колесо прокручивается, но усилие, хоть и небольшое приложить приходится. Накат у машины, я бы сказал хороший, легкая горочка она уже катится.
У мну тоже так начиналось (с левым колесом), а в итоге пришлось менять поршень в супорте Просто вывеси афто на подъёмник покрути оба передних колеса, потом нажми на тормоз, отпусти и сного покрути. Если одно колесо притормаживает, то просто поменяй поршень. Я менял в начале прошлого года, около 500 рэ, вместе с резиночками и пыльником. Ешё 400 рэ обошлись пара новых штуцеров
atex писал(а): Поршень суппорта отдельно можно преобрести или он как ремкомплект идет
Сколько вообще суппорта на наши машины стоят?
atex писал(а):В общем я попал
atex писал(а):Может эта поршня какой каталожный номер имеет, на что ссылаться когда его искать, у нас эта машина довольно редкая.
atex писал(а):Alex W . После чего обратил внимание на суппорт, грелся тас или как .......? Кстати, поршенек новый насколько легко ходил?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28