Ветшишка, насчёт тазов переднеприводных не прав, там наружняя обойма стопорится кольцом стопорным, а внутренняя обойма как раз стягивается ступичной гайкой, вот здесь перетягивать и нельзя, т.к. снаружи гайка зажимает ступицу к внешней половине внутренней обоймы, а с другой стороны вторая половина обоймы подшипника упирается в гранату, и всё это на шлицах... у нас с обратной стороны обойма не упирается в гранату, а фиксируется раньше полукольцами, дальше датчик АБС и потом только граната, упирающаяся в ступицу со шлицами.
а наружняя обойма у нас заодно с корпусом ступицы (одна деталь), которая крепится к кулаку 3 болтами, поэтому она и не нуждается в стопорных кольцах.
на словах трудно понять, надо чертёжик схематичный хотя бы...
если у нашей ступицы конструкция с отдельным подшипником, то должно присутствовать стопорное кольцо удерживающее наружнюю обойму, остальное всё так же...