Страница 2 из 3

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 16:56
Vit
амо от волги поставь и не парь себе мозг.
штатная пневмо делка как и монро не ходят. америкосы пишут что гавно полное стало, да и наши так же отзываются.
у меня лежит амо делко с пневмой, могу сказать что амортизатора как такового там нет. вообще нет.
монро с пружинками кончились сразу и за пол года превратились в ржавое чудо. даже можно сказать в гнилое. это не шутка, это правда.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 18:01
Serge
спасибо за чтиво...
Практика - как финальный критерий истины, а реальность дана нам в субъективных ощущениях. Начну с проставок 1 см, а дальше посмотрим.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 20:14
Edisson
Serge писал(а):Начну с проставок 1 см, а дальше посмотрим.

про какие ты Серёга проставки пишешь,ну ни ку не по нятно.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 21:36
Serge
Вот диски у меня всегда были R16, сколько шлицев - пардон, менял ступичный подшипник - не догадался подсчитать, про палец - завтра посмотрю... 90 год и 3.1 - верно!
И причём, пардон, Шрусы, если я сейчас только заднюю подвеску трясу?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015 22:00
Edisson
:music:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 20:47
Serge
Спасибо за советы. И всё-таки установленные у меня пружины не числятся нигде, как штатные от Люмины( Как только Еdisson их нашёл??). Одна из них треснула - пришлось полазить по сайтам. Может, поэтому и нужны были проставки, чтобы приподнять немного задок с нештатными пружинами и амортизаторами. Придётся купить рекомендованные и удалить проставки. Найду пружинки от Оки - попытаюсь ввернуть...
Шлицы не посчитал - пардон, а диаметр пальца от шаровой у меня - 15 мм.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 21:35
Edisson
:drinks:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015 16:01
Serge
Соглашусь, что с точки зрения конструктора и унификации - зачем делать под каждую новую модель все детали уникальными.
Они стоят на преемственности в том числе и на уровне целых узлов. Поэтому почему бы и нет... Вполне возможен прародитель - даже внешне непохожий. Но теперь хоть понятно, откуда Edisson знает про Pontiac 6000. Уже обсуждали. Вот он бесценный опыт!
Поскольку пружины MOOG CC629 от понтиака 6000 достать не так легко, я решил пока купить СС659 и добавить к ним Оковские. По параметрам СС659 пожёстче, хотя и покороче в свободном состоянии на 2 см.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015 23:32
Serge
Большое спасибо Edisson, Vit и Docent, разрешившим мои сомнения и убедившим меня выкинуть проставки.
С оковскими пружинами (отрезал по полтора витка) зад смотрится почти как у того Йеблана, которого показывал нам Edisson. :roolezzz:
Изображение.
правда, не вкрутилась у меня оковская пружина, диаметр меньше - болтается внутри основной, но не сильно, сверху и снизу упоры.
Зато чёрное с белым смотрится очень эстетично.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015 23:43
Edisson
между верхом арки и колесом спокойно должна проходить ладонь,при пустом салоне , без пассажиров.нормально всё у тебя,я так вообще не пилил оковские пружинге.я тупо планирую бельштайн с пружинами ставить от 99 и стаб.арку высверлю внутри салона и расширю её на 40 мм под пластиком не видно будет и всё будет заебОК!

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 01:42
Serge
Edisson писал(а):между верхом арки и колесом спокойно должна проходить ладонь,при пустом салоне , без пассажиров.нормально всё у тебя,я так вообще не пилил оковские пружинге.я тупо планирую бельштайн с пружинами ставить от 99 и стаб.арку высверлю внутри салона и расширю её на 40 мм под пластиком не видно будет и всё будет заебОК!

Высший пилотаж мне недоступен, собрал правильно - и то хорошо ( у меня ещё снизу опора пружины (стаканчик) треснула - с неё-то всё и началось)

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 17:49
Edisson
Serge писал(а):( у меня ещё снизу опора пружины (стаканчик) треснула - с неё-то всё и началось)

стаканчик до весны потерпит,забей на него.потом снимешь всё,благо уже знаешь как и возьми выточи из металла 5 мм две круглые шайбы в середине отверстие под размер того шпинька,что стоит в штатной опоре балки,отбил от гнилушек,цинкарём набрызгал,потом как высох цинкарь взял и с балончика сварочным цинковым грунтом покрасил,значит в шайбе отверстие и под радиус отверстия на 20 мм высотой привариваешь трубу 32 мм или какого там размера.ставишь эту шайбу на низ,одеваешь пружину и всё.можно то-же самое с верху. :drinks:

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 19:26
Serge
Edisson писал(а):
Serge писал(а):( у меня ещё снизу опора пружины (стаканчик) треснула - с неё-то всё и началось)

стаканчик до весны потерпит,забей на него.потом снимешь

Поздно пить боржом - уже срезал остатки и приварил новую площадку - спасибо работящему товарищу - вырезал мне на службе по эскизам две железочки и отрезок трубы, но всё равно спасибо... У меня старый подгнил изрядно, видимо ударенный был.

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 17:42
Serge
Всё-таки как-то не очень у меня получилось с оковскими пружинами и каябовскими амортизаторами - пробивает подвеску при проезде лежачих полицейских на скорости больше 7 км в час. Я думаю, что это из-за короткого хода Каябы (450 - 615 мм). Скажите у Волговского рабочий диапазон пошире будет, может кто знает?

Re: Что делать с наследством в виде проставок на задние пруж

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015 17:22
Johnnik
Незнаю! Все ставят волговские, а я не смог, даже на полностью сжатой задней подвеске несмог натянуть до нижнего кронштейна. Или у меня руки кривые, или амо не от волги, или у меня не Люмина(((