Страница 2 из 3

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:03
Андрей 6007
Всем привет. Как стало тепло, каждый день доливаю 1 литр охл. жидкости - течёт радиатор. По городу катаюсь с включеным радиатором. Он выключен только тогда когда включена печка. Недавно поменял помпу. В система создаётся какое то СИЛЬНОЕ давление. После поездки в течении 30 минут не могу открыть крышку радиатора, когда открываю то вижу белый налёт на крышке. На станции сказали что -прокладка ГБЦ пробита и воздух гонит в систему охлаждения, в гаражах говорят что не срабатывает клапан на крышке, так как крышка от МЕРСА, не родная. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. И если крышку принудительно открыть, будет ли спускаться давление и можно ли так ездить.

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:09
docent
а в чем проблема ? давление и должно быть . и после поездки , естестственно,нельзя сразу снимать крышку радиатора без риска для здоровья , а надо ждать ,когда давление спадет .
а текущий радиатор - лечить ,если можно, или менять ...
зы. ну и крышку поставь родную .

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:18
Гоша
Андрей 6007 писал(а): В система создаётся какое то СИЛЬНОЕ давление....не могу открыть крышку радиатора, когда открываю то вижу белый налёт на крышке. На станции сказали что -прокладка ГБЦ пробита и воздух гонит в систему охлаждения.

На станции не врут. Если есть белый налёт и высокое давление в системе, то это, увы, прокладка (как это ни прискорбно) :hospital:

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:35
Андрей 6007
А может ли белый палёт оказаться герметиком, который когда то заливали или засыпали

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:42
docent
Андрей 6007 писал(а):А может ли белый палёт оказаться герметиком, который когда то заливали или засыпали

вполне вероятно,а так же от левого антифриза. сначала надо заменить текущий радиатор и поставить родную крышку ,затем уж искать,смотреть,паниковать . герметик мог засрать все что угодно.

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:44
legioner
Гоша писал(а): высокое давление в системе, то это, увы, прокладка (как это ни прискорбно)

Можно предположить...
Когда течет радиатор, то в системе уровень антифриза понижен. Воздух нагревается и расширяется быстрее и больше чем жидкость, соответственно отсюда и рост давления... Крышку однозначно навую и оригинальную!
Но прокладки ни кто не отметает, хотя на наших головках каналы охлаждения достаточно удалены от выпускных клапанов.

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:47
Иван
бля, а я хоть убейте, никак не могу предположить откуда давление если радиатор течёт :crazy1:

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:52
Иван
или он от этого и течёт...

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:54
Андрей 6007
Радиатор течёт маленькой(тоньше иглы) струйкой которая попадает на двигатель и даже не капает, а только тихонько шипит

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 22:57
legioner
Андрей 6007 писал(а):Радиатор течёт маленькой(тоньше иглы) струйкой которая попадает на двигатель и даже не капает, а только тихонько шипит

Скорее всего прокладка.

Иван писал(а):откуда давление если радиатор течёт

1. Антифриза все меньше и меньше.
2. Значит оставшийся перегревается и кипит, пенится, назови как хочешь.
3. Теплопроводность - теплопередача - напрямую связана с объемом в замкнутом цикле.
4. А раз кипит, значит расширяется, значит давление растет...

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 23:00
Андрей 6007
Потёк радитор довольно интересно, месяца 2 назад после поездки на горячем движке резко открыл крышку радиатора- в это время начало шипеть, это был радиатор

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 23:04
legioner
Андрей 6007 писал(а): резко открыл крышку радиатора- в это время начало шипеть, это был радиатор

Так вы, батенька, устроили ему термоудар!!! Вообще мог лапнуть как скорлупа...

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 23:06
Иван
если прокладка - смотри газы в расширительном, булькать должны, если нет, то скорей крышка, если твоя без клапана или с неработающим...
может дело в дырявом радиаторе, уровень падает и ОЖ начинает кипеть, отсюда рост давления...
меняй радиатор сначало, восстанавливай герметичность, а дальше видно будет....

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 20 май 2010 07:21
docent
Иван писал(а):если прокладка - смотри газы в расширительном, булькать должны, .......
меняй радиатор сначало, восстанавливай герметичность, а дальше видно будет....

+1000 ! о чем и речь! сначала надо восстановить нормальную работу системы ,потом уж гадать !!

Re: Охлаждение на 3.8

СообщениеДобавлено: 20 май 2010 07:38
Андрей 6007
С сегодняшнего дня начну заниматься, по ходу буда отписываться