Страница 5 из 8

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 16:34
николай
Я первый в очереди :crazy: :crazy: :crazy:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 16:05
Александр
Что-то он сильно заржавевши и какисший. Васто в месте прилегания сальника не карозийный? Спередней крышки осталось снять только электрокатушку. Она ни чем не стопорится, но плотненько насажена на корпус крышки. Я ее трехлапым съемником легко снял.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 17:19
николай
Саня...я ж для тренировки,чтоб на родном не бояться :hospital: :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 19:13
Александр
Ну тренируйся и нас информируй.

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 16:16
николай
sAn4es писал(а):у меня донор валяется, кому за пиво подарить? или за 10 литров бенза? :)

Получил это дитя и принялся за его разборку. Вынул стопорное кольцо и извлёк сальник ,вернее то что уже врядли можно им считать..,потому что кромок там уже давно нет,должно быть у нового так ....Потом выбил подшипник вал,надел подшипник на вал,качка около 0,4-0,5 мм...Диагноз- износ иголок подшипника.Вал начал бить и угробил сальник Жаль ,что у донора вал не в первозданном виде,а то можно было бы отремонтировать,т к остальные части в нормальном состоянии :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 16:25
Иван
отдай вал на хромировку, там у вас с этим не должно быть проблем....

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 16:26
николай
Если бы ....там резьба на конце оторвана :crazy: :stars: :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 16:44
Иван
тогда привари болт, потом на хромировку... ты же просил поиграться, так играй уже до конца :hahaha:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 17:30
николай
К сожалению я при вставке большого количества картинок в это сообщение понадеялся на Иммидж шак, будь он :crazy: :crazy1: трижды неладен.Он всё уничтожил , гад . Но!!!! :yahoo: Вот нашёл это своё сообщение от 12 июн 2013, 11:16 с сохранёнными картинками на другом сайте http://pontiac.su/viewtopic.php?f=52&t=269 .Спасибо им за то ,что сохранили :hi:

Сообщение николай » Вс авг 07, 2011 4:47 pm
Когда коту неча деить он.. :hahaha: .............как отмою продолжим :hi:.......Продолжаю. Или для Ивана играюсь!!!!!!!!! Сегодня разбирал очередной металлолом,точнее донор Там на валу ещё вот такой есть интересный подшипник и в вполне нормальном состоянии,затем в задней крышке есть пружинный кружок с ,так называемыми, клапанами ,их 5 ,по числу цилиндров.На клапанах следов износа нет ,только рисунок прилегания ,за ней идёт толстая круглая пластина с клапанами и отверстиями...это её вид с изнанки ,а с другой стороны на ней видны седла клапанов ,затем стоит вот такая прокладка из металла ,на которую напылен пластик с обоих сторон ...А это задняя крышка в которой вставлен регулирующий давление клапан, внизу....он зафиксирован в своём гнезде стопорным кольцом , ///вытаскивать из гнезда его не советую,т к ломается элементарно ,ну уж если сломался , то не расстраивайтесь .Вот он ACDelco 15-5411 STV/POA/EPR Valve или Four Seasons 38846 R134a AC Compressor Control Valve, ACDelco 15-5452, 400117, 4693 ,Santech A135121, MT2157, Sunair MC853 ,то есть из чего выбирать и можно купить .... а также с наружной стороны ввинчен аварийный простреливаемый одноразовый клапан.... Сбоку в корпус ввинчена пробка,что слева на фото. А вот общий вид цилиндров.Дальше попробовал разобрать шатунный механизм шпонку с трудом выбил,видимо сажалась на горячую,дальше пока что разборка не идёт ...поэтому пока этим и закончим...До следующей встречи :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 10:19
Александр
Редукционный клапан продается, я купил в ексизте, ЖМ. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36300273&sr=-4

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 19:51
николай
Иван писал(а):отдай вал на хромировку, там у вас с этим не должно быть проблем....

Ваня у нас всю промышленность убили,дабы уничтожить могильщиков буржуазии :bomb: ...мне легче тебе его провезти на хромировку :stars: :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011 00:06
Иван
у нас убрали даже из московской области, про ближайшую слышал только в туле...

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 18:46
николай
Продолжаю разговор по разборке компрессора ,прижимаем панель или "коленвал" к которой прикреплены шатуны с помощью деревянной проставки и молоточка,чтобы поршни выходили из своих цилиндров и дали возможность извлечь перпендикулярный палец. Для того ,чтобы вытащить этот палец с отверстием неправильной формы , его нужно просто выкрутить ,затем выбиваем" коленвал" с цилиндрами cнаружи в сторону резьбы на валу,ударяем через деревянную проставку по верхней части поршней последовательно,пока они не выйдут все наружу, ,кстати на всех цилиндрах имеются по два тефлоновых кольца . Остался вал ,который вытащить возможно только разжав вот эту пружину, и стащив её к резьбе до полного снятия...Это моё предположение ,т к пока что думаю :stars: На ,так называемом с моей лёгкой руки коленвале, осталось разобрать сочленение стопорного кольца и подвергнуть ревизии внутренний подшипник и качающуюся сферообразную цапфу...остальное потом расскажу :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 16:40
николай
Продолжим, так вот моё предположение " вытащить возможно только разжав вот эту пружину и стащив её к резьбе до полного снятия...Это моё предположение ,т к пока что думаю :stars:" -оказалось ложным.Решить задачу снятия вала без повреждения не удалось,и для решения этой задачи подопытный "блок цилиндров" был безжалостно распилен болгаркой,после чего выяснилось,что снять вал можно только зажав искомый блок и сам вал в тиски,тогда очень твёрдая пружина сжимается и наружу выходит втулка специальной формы с проточками ... .я её обозвал бегунком, ,по аналогии с распределением зажигания :stars: ,у меня не получилось ,возможно из-за ржавчины, вытащить фиксирующий её,подпружиненный пальчик...не знаю как янки умудрились его запрессовать,но вытаскиваться он категорически не захотел.Вот видно отверстие этого пальчика с обратной стороны бегунка ,:hospital: и обломалось его соединение с валом , кроме него на валу был одет игольчатый подшипник ВН-910, размер его: внешний диаметр 20,64 мм ,внутренний- 14,29мм, высота или ширина -15,88мм,, , названия на фото не видно ,т к слишком много съедено ржавчиной, он несколько меньше в диаметре, чем верхний ВН-108 и побольше в высоту , И ЕЩЁ РАЗБОРНЫЙ ПОДШИПНИК из 2-х шайб и сепаратора с роликами,см фото выше .Вот расположение деталей на валу справа налево..пружина ,затем шайба разборного подшипника,его сепаратор с роликами ,снова шайба,потом игольчатый подшипник ВН-910 и наконец бегунок, ,Дальше снимаем стопорное кольцо с "механизма шатания" , ,под ним расположена такая же по размеру шайба ,затем снимаем шатунный механизм вместе с медным вкладышем, под ним находится ещё один подшипник из 2-х шайб и сепаратора с роликами, ,ну и больше ничего, кроме сферической цапфы , не осталось,вот на этой оси ......Вот так мы с Вами весь компрессор и раскидали,осталось с такой же наглой уверенностью разобрать ,заменить подшипники и сальники и снова собрать свой родной компрессор....До встречи :hi:

Re: Компрессор кондея 2.3, ремонт

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 17:00
николай
С трудом сумел найти в столице новый подшипник ВН-108,осталось найти время и решиться :hospital: на ремонт :stars: :hi: