Добрался я до него, фоток нет - вышло всё спонтанно, заехал в гараж посмотреть номер сальника, и решил снять...
сальник: 24013, производитель Four Seasons, дата производства на коробке - 2003г, боюсь что может и не найти их больше...
чтобы снять компрессор надо отворачивать масляный фильтр, там 2 болта задних, так что лучше к замене масла этим заняться. передние 3 болта откручивать с карданчиком (кроме одного), вытащить получилось в правую арку приоткрутив переднюю правую опору подрамника на 1см.
откручиваем гайку с вала, зажав кривым разводным гусём пластину которая примагничивается к шкиву, затем съёмником стягиваем эту пластину, снимаем стопорное кольцо и опять съёмником стягиваем шкив. магнитную муфту снять не удалось, да её и не надо снимать если рабочая. откручиваем 6 болтов ключ 13, располовиниваем корпус, сразу снимается задняя крышка, под ней шайба с клапанами, откладываем в сторону (ничто её не держит там, только обращаем внимание как она стоит - есть отверстие в виде капли, такое же напротив есть в корпусе цилиндров), затем отсоединяем среднюю часть (поршня в корпусе цилиндров) от передней крышки, на валу опорный подшипник свободно одевается. всё, компрессор разобран, внутри ничего не вываливается, все 3 части идут как бы в сборе, плюс клапанная шайба, от неё тоже ничего не отваливается.
между средней частью и крышками есть уплотнители (о-ринги), у меня там и травило, сальник вала поменял заодно, тем более был в запасе. травит там из-за коррозии люминя, видимо начинает распирать о-ринг. протираем от масла, наружные и внутренние поверхности около о-ринга очищаем от коррозии ножичком (наслоения приличные), потом мелкой шкуркой, обезжириваем и заполняем канавки под о-ринг герметиком, потом одеваем сам о-ринг и одновременно утапливаем его в герметик, обмазываем сверху опять герметиком, погуще, тем самым защитим от влаги и коррозии с улицы, внутреннюю поверхность крышек не мажим, иначе герметик попадёт внутрь.
в комплекте к сальнику идёт защитная направляющая, её одеваем на вал и вставляем его в переднюю крышку, предварительно сняв ещё одно стопорное кольцо удерживающее сальник, старый сальник вышибаем изнутри подходящей отвёрткой, новый вставляем лёгким ударом молотка через оправку, он там сидит тоже на о-ринге.
порядок сборки: сначало среднюю часть стыкуем с передней крышкой, соотв. там и герметик наносим сперва, подшипник опорный не забываем на место поставить, одновременно вставляем болты, иначе муфта не даст потом, затем мажем стык средней части и задней крышки, вставляем клапанную шайбу и заднюю крышку, стягиваем равномерно все 3 части, вставляем шкив, стопорное кольцо, пластину прижимную запрессовываем на место и смотрим что бы она не касалась шкива, зазорчик не меньше 0.5 мм, а то шум будет звонкий и сильный...
замена подшипника на форуме описывалась, съёмник шкива тоже, самый простой вариант из куска полдюймовой трубы...