Предложения есть с 1 радиатором для АКПП+ 1 для масло двигателя и с 2-мя радиаторами для АКПП. По картинкам они одинаковые, у меня точно 2 радиатора для масла, один точно в АКПП, другой точно не пойму, без ямы не разберусь. Есть ли разница? Или они по-любому все из АКПП?
У меня один радиатор АКПП стоящий в радиаторе охлаждения соединен последовательно с другим металлической трубкой.Это стоит штатно. Масло АКПП проходит через один радиатор,потом через второй,а затем возвращается обратно в АКПП. Год у наших машин один,значит два радиатора АКПП.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
у меня в левом бачке просто заглушки . в правом - охлаждение АКПП ,плюс дополнительный радиатор коробки стоит спереди,перед кондеевским . трубки : акпп - правый бачок радиатора -доп. радиатор - акпп.
Я тут в глубинке столько колхоза посмотрел когда себе подыскивал авто,у одного стоял радиатор непонятного происхождения но подходящий по объему ОЖ и на него были закреплены газелевские трубчатые радиаторы охлаждения,и вроде ничего работает,наверное и не стоит заморачиватся именно с пластмассовыми бачками,в любом случае температурный режим почти такой же и останется(что с боков радиатора,что в плотную на его плоскость).