Страница 5 из 6

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 08:48
Alex124
Иван писал(а):заправил на днях експлорер из килограммового баллончика, на всё про всё ушло минут 10... правда не вакуумировал, давление какое-то присутствовало ещё, но не включался, масло в том году доливали...
600руб баллон :pardon: плюс проколка за 350...



:drinks:

Уважуха.

А есть возможность в Питер пару баллонов отправить? У нас найти не могу.

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 11:14
Alex-W
Alex124 писал(а):...У нас найти не могу.

Могу дать местные контакты, пароли, явки :crazy: Уточни какой марки хладагент нужен :hi:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 11:31
Alex124
Alex-W писал(а):
Alex124 писал(а):...У нас найти не могу.

Могу дать местные контакты, пароли, явки :crazy: Уточни какой марки хладагент нужен :hi:


Спасибо Алексей.

Мне надо онли R12

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 11:42
Alex-W
Alex124 писал(а):...Мне надо онли R12

Вечерком спрошу у суседа - "холодильщика" ... :hi:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 17:21
Alex-W
Облом :pardon: R12 только на Благодатной и они сами возят из МСК :hi:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 23:29
Иван
Alex124 писал(а):
А есть возможность в Питер пару баллонов отправить? У нас найти не могу.

я смотрел в магазинах, везде нет в наличии... был только 13.6кг, и то надо уточнять.

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 10:02
Alex124
Спасибо ребята буду искать или подамся к заправщикам.

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 15:33
Alex-W
Может пригодится
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=diza1k0UGss&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_wR3CveCa2g&feature=related[/youtube]
:hi:
Я се давно (ещё на вольво) купил тест-коннектор
Изображение
и доливаю по необходимости в обе афто из баллончиков
Изображение
В последний раз покупал за 800р TУТ, он уже подорожал на 50рэ :pardon:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 18:12
Иван
а хрен ли ты молчал раньше? мы вот только начинаем осваивать практику самостоятельной заправки.... а ты уже давно пользуешь, мог бы и поделиться опытом...
я тоже купил такую хрень, проколка называется, но она по резьбам не подходит (брал на ебее вслепую) , для портов можно переходники поставить, но вот баллоны у меня 1кг (по 650руб) тоже с другой резьбой, заправлял с другой проколкой, она крепится к баллону специальным захватом, там 2 варианта есть законнектиться к баллону...
интересное открытие с твоих фоток то, что фреон в баллоне уже с маслом, надо свои перевести, может и мои тоже...
Алекс, замерь диаметр резьбы на баллоне, надо понять проколки разные или баллоны... если ещё и шаг резьбы есть чем замерить, то :drinks: с меня.

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011 10:47
Alex124
Очень интересно.
Слежу.

Может мне промыть систему от масла R12 и на шару залить 134-й.....

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011 18:42
Alex-W
Иван писал(а):а хрен ли ты молчал раньше? мы вот только начинаем осваивать практику самостоятельной заправки.... а ты уже давно пользуешь, мог бы и поделиться опытом...

Потому-что я НЕ ЗАПРАВЛЯЛ кондей самостоятельно :pardon: Тест-коннектор + баллончик с фреоном и маслом нужны не для заправки, а для поддержания давления в системе и добавления свежего масла. Ну типа как ТО, только не для дрыгателя и не для АКПП, а для системы кондиционирования - 2 - 3 раза в году подключаю и при необходимости "додавливаю" до границы жёлтого сектора :hi: Если давления в системе нет, то без диагностики (проверки на герметичность) и вакуумирования системы не обойтись :pardon: Даже если и захотеть, то без разряжения (вакуумирования) систему не заправить более чем на 25 - 30 % :pirat:
Иван писал(а):я тоже купил такую хрень, проколка называется, но она по резьбам не подходит (брал на ебее вслепую) , для портов можно переходники поставить, но вот баллоны у меня 1кг (по 650руб) тоже с другой резьбой, заправлял с другой проколкой, она крепится к баллону специальным захватом, там 2 варианта есть законнектиться к баллону...
интересное открытие с твоих фоток то, что фреон в баллоне уже с маслом, надо свои перевести, может и мои тоже...
Алекс, замерь диаметр резьбы на баллоне, надо понять проколки разные или баллоны... если ещё и шаг резьбы есть чем замерить, то :drinks: с меня.

Замерять резьбу на баллоне бессмысленно :pardon: Есть какой-то там стандарт, тест-коннектор для R-134A не подойдёт к баллону с R-12 и наоборот. Так-же как баллоны 500гр и 1кг имеют принципиально разные штуцеры :cool: Мой тест-коннектор для баллончиков R-134A 500гр и никаких других :hi:
Alex124 писал(а):Может мне промыть систему от масла R12 и на шару залить 134-й.....

Всюду и везде русским по белому написато, что не только масла не совместимы, но и текучесть жижи разная. Мало того, что R-134-й намного более текучий и быстро испарится из системы, рассчитанной на R-12, но и испаряться он будет но другому, то есть в лучшем случае не будет морозить в том месте, где надо (испарителе), но и можешь получить гидроудар по компрессору :pardon: Как минимум нужно менять расширительную трубку перед испарителем :hospital:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 21:24
Иван
Alex-W писал(а):Потому-что я НЕ ЗАПРАВЛЯЛ кондей самостоятельно :pardon: Тест-коннектор + баллончик с фреоном и маслом нужны не для заправки, а для поддержания давления в системе и добавления свежего масла. Ну типа как ТО, только не для дрыгателя и не для АКПП, а для системы кондиционирования - 2 - 3 раза в году подключаю и при необходимости "додавливаю" до границы жёлтого сектора :hi: Если давления в системе нет, то без диагностики (проверки на герметичность) и вакуумирования системы не обойтись :pardon: Даже если и захотеть, то без разряжения (вакуумирования) систему не заправить более чем на 25 - 30 % :pirat:
:

Алекс, не мути воду в очередной раз, я уже писал подробно что и как... если система разгерметизирована, то это одно, тут вакуумирование нужно. а если есть небольшая утечка, к следующему сезону уходит фреон, но при этом остаётся какое-то остаточное давление, т.е. влага никак не могла попасть в контур с избыточным давлением, то смело можно заправлять из баллона, тем более с маслом, и ничем такая заправка не будет отличаться от сервисной за пару тыщ руб, что ты и делаешь как раз... тут простая арифметика уже идёт, либо в сервисе вложить денег в кондей и устранить утечку (причём вполне вероятно что всего на пару лет, потом ещё где-нибудь потечёт), либо покупать баллончики и заправлять каждое лето...
дело в том, что 134, сцука, течь начинает уже через 3-5 лет эксплуатации авто, причём диагностировать утечку очень сложно, он вытекает настолько медленно, что кондей включаться может до самой весны, а потом кирдык, т.е. очень малыми дозами, и из-за этого утечку может не показать никакой прибор, ни ультрафиолет. у меня такая херня на эксплорере, есть небольшие пятна масла на стыке компрессора, понятно что там утечка, но ничего её не показывает... поэтому зачастую, даже на относительно свежих авто, кондей просто заправляют из года в год, причём на дорогих установках есть возможность отсасывания фреона в специальный баллон, типа очищать его и закачивать обратно, но бабки дерут как за полную заправку...
...а резьбу я тебе припомню :pirat: :jokingly: мне просто диаметр нужно замерить штангелем, а какая она я сам определю....

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 21:52
Иван
Alex124 писал(а):Может мне промыть систему от масла R12 и на шару залить 134-й.....

имхо, можно запросто... вопрос только в промывке, вернее как удостовериться что система промыта тщательно? и она не крякнет от недостаточной промывки, а не от того что Алекс-ВВ накаркал... :jokingly:

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 14:45
gena
Комрады вопрос травит клапан шрайдера нипель похож на авто .кто знает от чего подходит или заказывать.на конторах говориш от люмины сша все говорят заказывай. стоит на магистрале .

Re: Заправить кондей самостоятельно.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 16:17
Alex-W
gena писал(а):Комрады вопрос травит клапан шрайдера нипель похож на авто .кто знает от чего подходит или заказывать.на конторах говориш от люмины сша все говорят заказывай. стоит на магистрале .

При заправке кондея в большинстве контор диагностика (без УФ присадки) бесплатно. При первой заправки после смены радиатора мне настоятельно порекомендовали поменять нипель магистрали низкого давления, тот что на бочке фильтра-осушителя. Я спросил "что для этого надо делать?" - ответили "доплатить 100руб" :hahaha: Доплатил 200рэ и поменяли ОБА :cool: Но у мну афто 95гв, следовательно и фрион R134А - под него всё стандартизировано и есть у любого проф.кондейщика :hi: