Страница 1 из 2

Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 22:24
Иван
у меня где-то свищ в кондее, для проверки если дунуть воздухом слышен свист почти неуловимый, стал пробовать открутить трубки на испаритель из моторного отсека, одна из трубок проворачивается которая в салон уходит к самому радиатору, которая толще, как будто она просто вставлена через о-ринг в корпус радиатора и застопорена кольцом... так должно быть? если она отломлена, то давление по идее должно сразу уходить, а так оно держится несколько дней..

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 22:33
Edisson
трупка испарителя которая самая толстая и находиться в верху,приварена аргоновой сваркой. http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763 гайка на картинке сползла на сварку.
вот какой стоит у тебя http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763 трупки приварные. :pardon:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 22:40
Иван
странно... как тогда давление держится аж целых несколько дней, как это понять что происходит :unknown:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 22:53
Edisson
однажды в жаркую зимнюю пору искали мы свищь,был сильный скандал,кондей заправляли а он блять травил,причину нашли мы-коррозия в трупке и именно там где прижимал её хомут.
испаритель в низу подгнивает частенько из-за скопленного в нём уличного мусора из воздухоподачи,но если ты пишешь ,что давление держит пару дней то,меняй О-ринги быстрей. :drinks:
а интересно как это трупка крутиться а давление два дня и об стенку? :pardon: :unknown:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:08
gryazi
очень просто, она этим давлением и держится, но за счет вибрации во время движения или работы кондея, трубка шевелится и спускает это давление, короче, меняй радиатор однозначно, а не то к тебе придет гринпис

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:10
Иван
нет, вы мне объясните как трубка крутится, и давление держится несколько дней :crazy: если она нах там отломилась?

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:11
Алексей Колосов
gryazi писал(а):очень просто, она этим давлением и держится, но за счет вибрации во время движения или работы кондея, трубка шевелится и спускает это давление, короче, меняй радиатор однозначно, а не то к тебе придет гринпис

R134 Гринпис не волнует. :yes: :hi:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:13
Алексей Колосов
Иван писал(а):нет, вы мне объясните как трубка крутится, и давление держится несколько дней :crazy: если она нах там отломилась?

Так же как на рулевой рейке трубки крутятся,а давление держится.
А может и не отломилась,,,
Видишь суслика?
Нет,,,
А он есть,,, :hahaha:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:14
Иван
радиатор поменять - это однозначно что кузов заменить... если правильно я понял :stars:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:17
Иван
Алексей Колосов писал(а):
Иван писал(а):нет, вы мне объясните как трубка крутится, и давление держится несколько дней :crazy: если она нах там отломилась?

Так же как на рулевой рейке трубки крутятся,а давление держится.

вот... может я крутил подводящую трубку, а не ту что от радиатора :hahaha: я стал накидывать ключ на гайку большую, а она крутится... т.е. она могла крутиться относительно трубки припаянной к радиатору... если так, то не так всё страшно, может не надо будет кузов менять :jokingly: вокруг радиатора...

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:22
gryazi
вся проблема, что на месте не увидишь, почему гайка на трубке крутится, может и можно решить проблему по типу тормозных трубок

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:23
Алексей Колосов
Иван писал(а):
Алексей Колосов писал(а):
Иван писал(а):нет, вы мне объясните как трубка крутится, и давление держится несколько дней :crazy: если она нах там отломилась?

Так же как на рулевой рейке трубки крутятся,а давление держится.

вот... может я крутил подводящую трубку, а не ту что от радиатора :hahaha: я стал накидывать ключ на гайку большую, а она крутится... т.е. она могла крутиться относительно трубки припаянной к радиатору... если так, то не так всё страшно, может не надо будет кузов менять :jokingly: вокруг радиатора...

Не,если большая гайка прокручивается то шей песцовую шубу. :unknown:

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:27
Иван
ну вот если эту гайку крутить -
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763
будет ли она проворачиваться вместе с подводящей, если она не сильно затянута? или это не гайка как раз, а заодно целое с трубкой?

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014 23:37
gryazi
на моем радиаторе она точно не крутится, но в принципе там диаметр большой, может так и сделано, что она должна крутиться, тогда тебе проще будет проверить прилегание трубок

Re: Испаритель, он же радиатор кондея салонный

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 00:07
Edisson
Иван,я же ссылку скинул,где ясно показано,что гайка большая будет крутиться если у тебя на приварной трупке завальцована этой же трубкой вот такая гайка одеттая на трупку http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763 которая на фотке сползла на сварку а если у тебя радиатор такого плана http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261763 с целновыточной гайкой,то писец радиатору,его варить придётся. :pardon: :drinks:
тебе осталось выяснить сама гайка к которой прикручивается подводящая трупка из стали или из алюминия целновыточная с трубкой.