lion2088 писал(а):Сложилось такое впечатление. что двигатель долго прогревается... Этим летом, в 30-ти градусную жару, вентилятор радиатора включался всего пару раз. и то не при движении. Сейчас конечно зима, и мне кажется, что 15-20 минут прогрева должно быть вполне достаточно. что бы движок вышел на нормальную температуру. Но на деле уходит в 2-3 раза больше времени и то по индикатору до 2-го деления (градусов до 50). Термостат заменил на новый - результата это не дало или почти не дало. Это только у меня так или это особенность всех ПТС-2.3??? И какой марки (цвет..) антифриз используется в ПТС???
PS.
Как то жалко просто палить бензин..
Есть антифриз которьй светится в ультрафиолете,залей и все будет видно где течь в свете ультрафиолетовой лампы видно будет 100 процентов все как на ренгене,так же определяют течи хладогента в кондиционере,поспрашивай в автомагазинах такой антифриз и долей ,а лампу УФ я думаю не проблема достать.Я бы сделал так если бы была такая заморочка с ОЖ.FLASH писал(а):Опять потекло, с утра прогреваю машину, а из под двигателя опять валит дым, тосол уходит 200 грамм/3-ое суток. Делал осмотр, ничего не видно, заменный патрубок в полной норме, везде сухо.
Кыля Понт 2.3 писал(а):lion2088 писал(а):Сложилось такое впечатление. что двигатель долго прогревается... Этим летом, в 30-ти градусную жару, вентилятор радиатора включался всего пару раз. и то не при движении. Сейчас конечно зима, и мне кажется, что 15-20 минут прогрева должно быть вполне достаточно. что бы движок вышел на нормальную температуру. Но на деле уходит в 2-3 раза больше времени и то по индикатору до 2-го деления (градусов до 50). Термостат заменил на новый - результата это не дало или почти не дало. Это только у меня так или это особенность всех ПТС-2.3??? И какой марки (цвет..) антифриз используется в ПТС???
PS.
Как то жалко просто палить бензин..
А почему ты решил что 2 деление 50 градусов.Просто сегодня,точнее уже вчера VIT на моём ПТС сделал диагностику(отдельное ему спасибо ) так у меня показывало 2.5 деления 91 градус,так что у тебя может быть(не берусь спорить,как вариант) на 2 делении градусов 80,и на самом деле радиатор печки забит и тебе кажется что двиг не прогревается.На каком делении у тебя летом срабатывал вентилятор? У меня кстати летом в 30 тоже на ходу не включался,в основном в пробках,и то я ездил летом с защитой,а она сильно мешает охлаждению.
Иван писал(а): а там скорей всего чем выше температура, тем больше она растянута, т.е. 4 деление около 110 градусов.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72