Александр » 30 янв 2010 11:10
lion2088 писал(а):Кыля Понт 2.3 писал(а):Иван писал(а):не, не стыкуется, если через 10 градусов, то 4-5 деление это 70-80 градусов, а у нас карлсон срабатывает при 109... и насколько я понимаю летом у всех на 4-5 срабатывает.
Полностью Иван с тобой согласен,более того уверен что 3 деление 100гр и не только у одного меня.
Тогда попробуйте логично обьяснить красный сектор - перегрев. Температура в этом секторе должна быть 110 -120 градусов, что абсолютно стыкуется с рабочим диапазоном температур двигателя.
Красный сектор 110-120 гррадусов это для тазикв-газиков-уазиков, последнии действительно были скопированы с америкосов в то время когда и антифрисов то не применяли широко, на сорвеменных движках этот предел поднят до 130-140 градусов от этой точки надо и считать. Самый точный метод паралельно нашему датчику поставить контрольный и сверить показания. Как выше писалось у датчиков разброс имеется и не малый. Вопрос остается открытым как долгл ДВС должен прогреваться. Я не могу с вами соревноваться в этом вопросе нет таких морозов на юге страны, самый большой мороз был на днях -18, прогревал машину минут 10 на стоянке. Может поеду на неделе в Домбай там сейчас в высокогорье до -25 -30, но сказывается ли высота над уровнем моря на скорость прогрева.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!