Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 14 фев 2017 08:56

BETEPAH_CCCP писал(а):
Vladimiryi4 писал(а):На то и был расчет, проверить как будет зимой и плавно перейти в лето.

Чумак все прелести заметит летом, когда закипит и антифриз полезет из бачка!
Но бошку уже будет не спасти! :hang: Печально. :pirat:


Обоснуй своё утверждение.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 14 фев 2017 11:54

Vladimiryi4 писал(а):Обоснуй своё утверждение.

Мало того, что ты не внимательный, ты ещё и не хочешь замечать очевидного. :nehuligan:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 14 фев 2017 12:33

Vladimiryi4 писал(а):
BETEPAH_CCCP писал(а):
Vladimiryi4 писал(а):На то и был расчет, проверить как будет зимой и плавно перейти в лето.

Чумак все прелести заметит летом, когда закипит и антифриз полезет из бачка!
Но бошку уже будет не спасти! :hang: Печально. :pirat:


BETEPAH_CCCP писал(а):
Vladimiryi4 писал(а):Обоснуй своё утверждение.

Мало того, что ты не внимательный, ты ещё и не хочешь замечать очевидного. :nehuligan:

И опять, ты такой..., ты секой..., ..из пустого в порожнее.
А по сему, я вынужден считать твое утверждение голословным.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 14 фев 2017 23:19

Vladimiryi4 писал(а):
Иван писал(а):Еще один малый круг впараллель с печкой... Так то он будет работать конечно, но еще один патрубок допоонительный, не знаю даже есть ли смысл, разве что отчаявшись в поисках нормального родного термостата...
Сначала я подумал что просто вместо нижнего тройника хочешь воткнуть термостат, без патрубка этого длинного..


Иван :hi:

Смысл есть, и не малый. Дело не в поисках термостата, это не проблема, благодаря вам всем.
Ты сам прикинь... Какое сечение патрубков на печку, и какое сечение патрубка малого круга сделал я?? И что это дало?

Всем привет!
Чот я подумал... Зря я на Ивана стрелы перевёл! Мой замут, мне и разжовывать, что зачем и почему.

Итак. Т.к. схемы системы охлаждения нашего ДВС не нашел, рисовал сам. :roolezzz:
Изображение
Это сток. Здесь мы видим, малый круг идет через печку полным потоком. Когда это до меня дошло, сильно удивился такому решению разработчиков авто.
Вот мои мысли по этому поводу. Что мы имеем в этой ситуации:
1. Быстрый прогрев печки (при условии исправного термостата). Это плюс!
2. Сечение патрубков на печку (если не ошибаюсь) 20. В следствии чего мы получаем зажатый поток жижи по малому кругу. А многие-ли из нас после запуска холодного двигателя ждут пока температура достигнет 90гр. и откроется термостат, жижа пойдет по большому кругу, и только после этого трогаются с места!?
И я тоже так не делаю. Завел, покурил, обороты снизились до холостых, и в перед... А термостат-то еще закрыт! А патрубки на печку (малого круга) на 20! А обороты (при спокойном движении) 2000-3000!
И получаем мы низкую скорость потока по малому кругу. А автос-то не маленький и весит не хило!
Я думаю что по этому и возникают все проблемы с ГБЦ - Медленный отвод тепла из зоны камеры сгорания!
А у многих еще и радиатор печки засран, кото-то даже писал что печка дует холодным воздухом, а значит поток в малом круге равен нулю!! Есть правда один момент - Н-образная хрень которая стоит на патрубках печки. Может это какой-то предохранитель, чтобы малый круг совсем не встал когда печка забита.

Может я и ошибаюсь, но все это мне очень не понравилось.
Далее мой вариант.
Изображение
Последний раз редактировалось Vladimiryi4 14 фев 2017 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 14 фев 2017 23:40

Что я получил:
1. Полнопоточный малый круг. Труба которая идет от тройника на верхнем патрубке радиатора, к термостату, сечением на 32!! Представляете на сколько выросла скорость потока по малому кругу!? И это не зависит от состояния радиатора печки. Печка оказалась подключена паралельно малому кругу.
2. Стабильный прогрев двигателя. Я уже писал, что убрал закрывашку с радиатора. Все под капотом продувается и проветривается как летом. А температура держится стабильно.

Вот... Как-то так! :cool:
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 15 фев 2017 00:27

Vladimiryi4 писал(а):Далее мой вариант.
Изображение


Одно не понятно, какой силы воли, насос должен качать жидкость через радиатор? :sorry:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 15 фев 2017 00:31

Vladimiryi4 писал(а):Я уже писал, что убрал закрывашку с радиатора.
Вот... Как-то так! :cool:

Что за закрывашка? У нас такой нет. :nea:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Иван » 15 фев 2017 09:19

Не сталкиваешься сейчас с тем, что вентилятор часто включается после долгой езды по городу с пробками?
Довольно большая разница температур в районе тнрмостата и датчика температуры, из за большого расстояния.
В стоке вентилятор на 2.3 зимой практически не включается.
В твоем варианте температура в гбц выше, однозначно, в салоне жара, но для гбц явно не гуд...
Термостат надо ставить с самой низкой темп. открывания, а жигулевский неразборный, без вариантов.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение mantazavr » 15 фев 2017 09:27

на улице-5 -10 после запуска 3минуты прогрева трогаюсь следущие 3-4 минуты и стрелка температуры начинает движение и появляется теплый воздух --еще через 5 минут первое деление уже идет приличный теплый воздух и еще 5минут стрелка на втором делении начинает приоткрыватся термостат видно по колебаниям стрелки воздух уже горячий из печки и гдето еще через 5--10 минут стрелка становится стабильно чуть ниже второго деления из дефлектора жарит так что пальцы обжигает ---все описано в городском трафике езжу каждый день ---практически все машины с исправными системами примерно так и прогреваются на-- которых я ездил ----конкретно на понтике столкнулся с тем что термостат начинает с временем рано открыватся лечится заменой пару раз менял ---------к чему я это все--- надо искать причину стоковая система вполне себе работает ---а не вещать шунты
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение R_S_RUDENKO » 15 фев 2017 10:27

BETEPAH_CCCP писал(а):
Vladimiryi4 писал(а):Одно не понятно, какой силы воли, насос должен качать жидкость через радиатор? :sorry:

Да понятно там все. Потянет помпа. Но как я писал ранее длинные шланги. Очень длинные шланги. И температуру там точно теряется на шлангах и надежность вывешенных тройников меня бы от такого метода отвратила. А полноточный круг, скорее увеличивает время прогрева но должен снизить частоту включения вентилятора в последствии.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 15 фев 2017 12:17

Иван писал(а):у меня на 2.3 стрелка выше второго деления только в жару в пробках поднималась.. зимой картонку перед радиатором полюбому.заметил, все движки где термостат стоит прям на головке, плохо греются.. проставочку бы под него текстолитиовую 10мм, на фордовском движке каком то видел такую.
получается, что самый горячий антифриз от стенок цилиндров сразу на термостат попадает, сам движок ещё не прогрелся, а термостат уже приоткрывается, начинает холодная жижа подмешиваться, движок греется долго..


Всем добра!
Ветеран, вот про эту картонку-закрывашку я говорил.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 15 фев 2017 12:27

Иван писал(а):Не сталкиваешься сейчас с тем, что вентилятор часто включается после долгой езды по городу с пробками?
Довольно большая разница температур в районе тнрмостата и датчика температуры, из за большого расстояния.
В стоке вентилятор на 2.3 зимой практически не включается.
В твоем варианте температура в гбц выше, однозначно, в салоне жара, но для гбц явно не гуд...
Термостат надо ставить с самой низкой темп. открывания, а жигулевский неразборный, без вариантов.


Вань, у меня вентилятор вообще сейчас не включается. А когда после всех делов залил антифриз и прогневал двиг до открытия термостата, чтоб воздух прогнать, вентилятор включается как положено.
С жигулевским тоже есть варианты. Есть на 80, есть на 83, помоему есть на 87 и 90.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 15 фев 2017 12:36

mantazavr писал(а):на улице-5 -10 после запуска 3минуты прогрева трогаюсь следущие 3-4 минуты и стрелка температуры начинает движение и появляется теплый воздух --еще через 5 минут первое деление уже идет приличный теплый воздух и еще 5минут стрелка на втором делении начинает приоткрыватся термостат видно по колебаниям стрелки воздух уже горячий из печки и гдето еще через 5--10 минут стрелка становится стабильно чуть ниже второго деления из дефлектора жарит так что пальцы обжигает ---все описано в городском трафике езжу каждый день ---практически все машины с исправными системами примерно так и прогреваются на-- которых я ездил ----конкретно на понтике столкнулся с тем что термостат начинает с временем рано открыватся лечится заменой пару раз менял ---------к чему я это все--- надо искать причину стоковая система вполне себе работает ---а не вещать шунты

И у меня сейчас прогрев происходит точно также. Я и неспорю что сток нормально работает. Я впринцыпе изменил циркуляцию по малому кругу, и мне нравится то что я получил.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 15 фев 2017 12:39

К стати Вань! Вот человек пишет что у него печка тоже жарит.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Re: Замена термостата. Нужны советы, пожалуйста срочно!

Сообщение Vladimiryi4 » 15 фев 2017 13:28

R_S_RUDENKO писал(а):
BETEPAH_CCCP писал(а):
Vladimiryi4 писал(а):Одно не понятно, какой силы воли, насос должен качать жидкость через радиатор? :sorry:

Да понятно там все. Потянет помпа. Но как я писал ранее длинные шланги. Очень длинные шланги. И температуру там точно теряется на шлангах и надежность вывешенных тройников меня бы от такого метода отвратила. А полноточный круг, скорее увеличивает время прогрева но должен снизить частоту включения вентилятора в последствии.


Длинный шланг всего один, и тройник тоже. По длинна шланг такой-же как и тот что идет от головы на радиатор. А в остальном ты прав.
Евгений.
Аватара пользователя
Vladimiryi4
 
Сообщения: 309
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2016 12:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron